Home >> Внедорожники Ford (Форд) >> Ford Edge 2 — мощный кроссовер 2014 года

Ford Edge 2 — мощный кроссовер 2014 года

Мощный кроссовер Ford Edge 2014 года

Для России этот брутальный на вид Ford Edge 2 производится только с бензиновым двигателем Ciclone V6 объёмом 3.5 л и мощностью 288 л.с., который работает с автоматической КПП SelectShift. С новейшими электронными системами и «кодовым замком» на водительской двери Эдж вы почувствуете себя в безопасности, а также сможете доверить автомобиль своим детям, настроив специальный ключ с ограничениями. Большой клиренс в 20,5 см и полный привод AWD позволят уверенно двигаться по просёлочным дорогам на дачу или отдых.

Обзор Ford Edge 2:

Модель начала выпускаться в 2006 году и пережила рестайл 2010-го года. А в конце 2013-ого мир увидел новую модель, о которой и написан этот обзор. С 2014 года начались официальные продажи в России.

Авто производится в Канаде (Оквилл, Онтарио) и начиная с 2013 года завозится в Россию крупными узлами, сборка которых в дальнейшем происходит в Елабуге (Татарстан). По характеристикам и размерам Эдж — промежуточная модель в ряду между новыми Кугой и Эксплорером.

В салоне Ford Edge 2014 года

Салон:

В салоне много свободного пространства как спереди, так и сзади. Кожаные сиденья мягкие и удобные, в них приятно сидеть и не чувствуется усталости после долгой дороги. Задние сиденья складываются очень удобно, по нажатию на кнопки, расположенные на стенке багажника. При сложенных сиденьях его объём становится 1951 литр — это довольно много места. Премиальный пластик PPRM на приборной панели мягкий, качественный и долговечный. Подлокотник водительской двери находится на такой высоте, что локоть левой руки постоянно находится на нём, это удобно. Руль немного тяжеловат — на любителя, мне например не нравится излишняя лёгкость, которая присутствует в некоторых других моделях кроссоверов. В версиях для многих стран используется электроусилитель руля, для России — гидроусилитель. «Ручник» находится на педали и включается ногой. Благодаря этому освобождается место на центральной консоли. Стрелки приборов на панели имеют яркую подсветку — в темноте показания приборов не перепутать. Дисплей компьютера в штатном головном устройстве на центральной консоли небольшой, всего 4.2″. Это может не понравиться ценителям хорошей графики и больших изображений. В этом случае его можно заменить другим устройством с большим экраном.

Боковое зеркало заднего вида со вставкой в Ford Edge 2014 годаЗеркала с непривычки могут показаться малоинформативными из-за наличия в верхнем углу вставки для широкого угла обзора. Если понять, как они работают и привыкнуть, становится очень удобно, благодаря этому квадрату-вставке мёртвые зоны хорошо просматриваются. При взгляде в зеркало первым делом нужно смотреть на этот «уголок», тогда оценивать дорожную обстановку легче. Шумоизоляция салона хорошая, звука двигателя в салоне почти не слышно ни на холостых оборотах, ни при динамичном разгоне. Поэтому можно насладиться музыкой из премиальной аудиосистемы Sony. Звучание звука из 6 динамиков чистое и приятное для ушей.

При движении автоматическая коробка передач SelectShift переключает скорости плавно и быстро. Двигатель Ciclone V6 новейшей разработки признан одним из лучших в мире. Он имеет хороший запас мощности и ресурсов, поэтому долговечен и надёжен. В бензобак можно заливать помимо 95-ого также 92-ой бензин, что является плюсом в экономичности. Мощность двигателя составляет 288 л.с., поэтому за автомобиль придётся платить повышенный транспортный налог.

Подвеска кроссовера мягкая и работает как нужно — небольшие ухабы и ямы проезжаются незаметно, пробоев амортизаторов нет. На высокой скорости авто хорошо держит курс, в повороты входит уверенно и устойчиво. При малейшем намёке на занос срабатывают обновлённые электронные системы и делают всё, чтобы этот занос избежать, система курсовой устойчивости Advance Trac последней разработки заметно помогает водителю и делает езду безопасной даже для неопытных водителей.

Форд Эдж 2 на скользком покрытииКстати о начинающих. Форд Эдж снабжён системой MyKey, которая позволяет устанавливать ограничения на использование ресурсов автомобиля. Основное её предназначение для передачи автомобиля менее опытному водителю (например, жене или совершеннолетним детям). Эта система в зависимости от настроек может ограничивать максимальную скорость и максимальную громкость магнитолы. Также при использовании запрограммированного ключа невозможно отключить системы стабилизации ESP, напоминания о непристёгнутых ремнях и некоторые другие. Предупреждение о низком уровне топлива будет подаваться намного раньше, когда в баке останется объём, которого хватит ещё на 120 км пути. Всё это очень логично и повышает безопасность начинающих водителей.

Кнопки SecuriСode на водительской двери Форд Эдж 2014 годаИз необычных решений можно отметить систему SecuriСode — прямо над ручкой водительской двери расположены цифровые кнопки для ввода кода доступа в автомобиль, напоминает кодовые замки домофонов. Сам код устанавливается с помощью бортового компьютера. Это, несомненно, удобная функция, которую можно назвать изюминкой данной модели. Только в плане безопасности нужно быть бдительным. Например, если часто ей пользоваться в одном и том же месте, кто-нибудь любопытный может подглядеть очерёдность нажатия кнопок, а затем воспользоваться моментом для доступа в салон.

Резюме: надёжный, просторный, мощный и безопасный автомобиль повышенной проходимости.

Понравится: небольшим семьям; любителям американских авто — тем, кому недостаточно Куги, но ещё рано для Эксплорера.

Не понравится: спокойным людям, любителям небольших автомобилей.

Технические характеристики:

Бензиновый двигатель Cyclone V6 под капотом Ford Edge 2014 годаКласс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади многодисковая муфта
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — Duratec Ti-VCT V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 288 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — Duratec, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 305 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — EcoBoost, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 230 л.с., опция
Примечание — для России доступен только первый двигатель
Объём — 2-3,7 л
Мощность — 230-305 л.с.
Крутящий момент 1 — 343 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 2 — 380 Нм
Крутящий момент 3 — 325 Нм
Количество клапанов — 24 или 16
Степень сжатия 1 — 10,8
Степень сжатия 2 — 10,5
Степень сжатия 3 — 9,3
Впрыск топлива 1 — распределённый, система изменения высоты клапанов Ti-VCT
Впрыск топлива 2 — распределённый
Впрыск топлива 3 — непосредственный, турбонаддув
Привод ГРМ — цепной
КПП — SelectShift, автоматическая, 6-ступ., 6F50 или 6F35
Количество мест — 5
Топливный бак — 69 или 72 литра
Топливо — АИ-92/95 (не менее 92)
Расход топлива (город) — 13,1 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,4 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 7,5-7,7 секунды
Максимальная скорость — 178 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4679 х 1930 х 1702 мм (ширина с зеркалами — 2223 мм)
Колёсная база — 2825 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 205 мм
Диаметр разворота — 12,6 м
Снаряженная масса — 1847 кг
Полная масса — 2336 кг
Масса прицепа — 1600 кг
Объём багажника — 911 л, со сложенными сиденьями 1951 литр
Погрузочная высота — 782 мм
Размер шин — R17 235/65, R18 245/60, R19 235/55, R20 245/50 или R22 265/40 (низкопрофильные)
Размер дисков — 5×114.3 ET40 d70.6, легкосплавные

Ходовые характеристики:
Угол въезда — 17 градусов
Угол съезда — 27 градусов
Угол рампы — 17 градусов

Интерьер Форд Эдж 2

Комфорт:
Климат-контроль — двухзонный.
Круиз-контроль.
Руль — гидроусилитель, кнопки управления, регулировка по вылету и углу наклона.
Запуск двигателя — кнопка.
Передние сиденья — электрообогрев.
Водительское сиденье — электрорегулировка 10 направлений.
Пассажирское сиденье — электрорегулировка 6 направлений.
Электрический обогрев — передних сидений.
Зеркало заднего вида — автозатемняющееся.
Боковые зеркала — электропривод, обогрев.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электрические.

Подвеска:
Передняя — McPherson, независимая.
Задняя — независимая, многорычажная.

Тормозная система:
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.

Кузов:
Бензобак — без крышки, система Easy Fuel.

Безопасность:
Центральный замок — ДУ.
Иммобилайзер.
Двери — открывание с помощью кода SecuriСode.
Замки дверей — автоматическая блокировка при начале движения, ручная блокировка задних.
Подушки — спереди и сбоку для передних, боковые шторки для передних и задних.
Ремни безопасности — регулировка по высоте, преднатяжители.
Дети — крепления для кресел Latch (подходит для Isofix).

Оборудование:
Датчики парковки — сзади.
Фары — противотуманные передние и задние.
Датчики давления в шинах.

Салон:
Сиденья — кожа.
Аудио — Sony Premium, CD/MP3, 6 динамиков, AUX.
Экраны — 2 шт, цветные ЖК, 4.2″, на приборной панели и центральной консоли.
Руль и рычаг КПП — с кожаной отделкой.
Зеркало заднего вида — с эффектом автозатемнения.
Розетки — 4 штуки по 12 В: на центральной консоли, у ног переднего пассажира, для задних пассажиров и в багажнике.

Электронные системы:

  • ABS
  • курсовая устойчивость ESP
  • Advance Trac
  • анти-опрокидывание RSC
  • помощь при движении в гору HSA
  • контроль давления в шинах TPMS

Цены в зависимости от комплектаций:

SE, SEL
Limited 3.5 V6 AT * — бензиновый, 3.5 л, 288 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 699 000 руб.
Sport 3.7 V6 AT — бензиновый, 3.7 л, 305 л.с., АКПП 6-ступ., AWD

* Для России доступна единственная комплектация (с двигателем V6 3.5 л).

Цена указана для информации и не является публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Ford Edge по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля представлена на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от возраста автомобилей Ford Edge

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или каждый 1 год.
Цена первого ТО — около 15000 руб.

Замена масла — каждые 15 000 км или каждый год.
Замена салонного и воздушного фильтров — каждые 15 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 160 000 км.
Замена ремней привода оборудования — каждые 160 000 км.
Проверка цепи ГРМ — каждые 160 000 км.
Замена трансмиссионного масла в АКПП — каждые 240 000 км.

Заправочные объёмы для заливки масла в двигатели:
3.5 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20.
3.7 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20.
2.0 л — 5,4 л, SAE 5W-30.

Охлаждающая жидкость в системе двигателей — Motorcraft Orange.
3.5/3.7 л, бензиновый — 11,1 л.
2.0 л — 8,4 л.

Трансмиссионное масло в АКПП — Motorcraft MERCON LV ATF.
АКПП 6F50 — 10,4 л.
АКПП 6F35 — 8,5 л.

Масло в гидроусилителе руля — Motorcraft MERCON LV ATF.
Тормозная жидкость — Motorcraft High Performance DOT 4 LV.
Дифференциал заднего моста — 1,15 л, Motorcraft SAE 80W-90 Premium.
Редуктор (блок передачи мощности) PTU — 0,35 л, Motorcraft SAE 75W-140 (синтетика).
Масло в компрессоре кондиционера — 118,3 мл, Motorcraft PAG.

Руководство по эксплуатации:

Фотографии:

mt_gallery:Ford Edge 2014

Видео обзор автомобиля:

Видео обзор нового Ford Edge — элементы управления, приборная панель и салон:

Тест драйв от Bob Hurley:

А вы ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о его проходимости, какие впечатления возникают от езды? Если случались какие-то поломки, насколько дорогое было техобслуживание и ремонт? Напишите свой отзыв или комментарий, нам очень важно ваше мнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика