Home >> Внедорожники Mazda (Мазда) >> Mazda CX-5 — эффектный кроссовер

Mazda CX-5 — эффектный кроссовер

Эффектный кроссовер Mazda CX-5

Внешность  кроссовера Mazda CX-5 напоминает дикого зверя, затаившегося перед броском. Выпуклые формы кузова, узкие наклонные фары и продуманный дизайн каждого элемента будут привлекать внимание окружающих. Мощность двигателя Мазды CX-5 вполне приемлемая для подобного класса 150-175 л.с., а расход топлива всего 7-9 литров в городе. Такого расхода позволяет добиться система выключения двигателя в тех случаях, когда он не нужен. Отличные показатели степени сжатия, крутящего момента и значительная мощность, а также отличная управляемость и комфорт позволят наслаждаться дорогой без оглядки на недостающие ресурсы. А высокий клиренс в 21 см позволит чувствовать себя уверенно на лёгком и среднем бездорожье. Широкий выбор комплектаций с ручной и автоматической коробками, с полным или передним приводом позволят подобрать автомобиль по вкусу и своим потребностям.


Обзор Mazda CX-5:

Уникальная система i-stop японских разработчиков выключит двигатель, когда его работа не нужна. Когда вы захотите тронуться, она моментально перезапустит двигатель и вновь включит его в работу для движения. Благодаря этой системе достигается значительная экономия топлива при движении по городским заторам, на светофорах и в пробках. Обратите внимание на то, что данная система будет исправно работать только на хорошо заряженном аккумуляторе. Если уровень заряда аккумулятора станет ниже определённого значения, система старт-стоп перестанет работать. Поэтому советую пользоваться всегда новым аккумулятором значительной ёмкости, это также поможет избежать многих проблем зимой.

Наличие электронных систем безопасности и помощи водителю делает CX-5 безопасным и удобным кроссовером. Система предотвращения столкновений работает для того, чтобы не зазеваться в пробках при частом трогании и торможении. Если вы отвлечётесь и забудете затормозить перед впереди идущим автомобилем, электроника сделает это за вас.

Технические характеристики:

Двигатель в Mazda CX-5

Класс — компактный кроссовер
Кузов — хэтчбек
Привод — полный, подключаемый или передний
Двигатель 1 — SKYACTIV-G, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 150 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 2 — SKYACTIV-D, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 175 л.с., двухступенчатый турбонагнетатель, 2013 г.в.
Двигатель 3 — бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 192 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2-2,5 л
Мощность — 150-175 л.с.
Количество клапанов — 16
Крутящий момент 1 — 210 Нм, 4000 об/мин (2.0 л)
Крутящий момент 2 — 256 Нм, 4000 об/мин (2.5 л)
Крутящий момент 3 — 420 Нм, 2000 об/мин (дизельный)
Степень сжатия — 14.0 или 13.0 (2.5 л)
Впрыск топлива — непосредственный, прямой
Система впуска — инжектор
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 5
Топливный бак — 56 или 58 литров
Топливо — АИ-95 или дизельное
Расход топлива (город) — 7,0-9,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 5,3-6,1 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 7,9-9,4 секунд
Максимальная скорость — 187-204 км/час

Отдельно стоит отметить комфорт и управляемость. На большой скорости и при поворотах кроссовер ведёт себя превосходно, крены кузова минимальны (благодаря в меру жёсткой подвеске), чётко слушается всех движений руля. Удобное водительское сиденье со встроенной поясничной поддержкой и валиком под коленями позволяет зафиксировать тело водителя и расслабиться в ощущениях комфорта и безопасности.

Комплектации:
Drive 2.0 AT AWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Drive 2.0 AT FWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., FWD
Drive 2.0 MT FWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., FWD
Active 2.0 AT AWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Active 2.0 AT FWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., FWD
Active 2.2 AT AWD — дизельный, 2.2 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Active+ 2.5 AT AWD — бензиновый, 2.5 л, 192 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.0 AT AWD — бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.5 AT AWD — бензиновый, 2.5 л, 192 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.2 AT AWD — дизельный, 2.2 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., AWD

AWD — полный привод
FWD — передний привод

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4540 х 1840 х 1670 мм
Колесная база — 2700 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 210-215 мм
Диаметр разворота — 11,8 м
Полная масса — 1945-2045 кг
Объём багажника — 403 литра, со сложенными сиденьями 1560 л.
Размер шин — R17 225/65 (Active) или R19 225/55 (Supreme)
Размер дисков — 7Jx17, PCD 5×114.3, ЦО 67, вылет ET 50 или 9Jx19, стальные или легкосплавные.

Большой клиренс и хорошие ходовые качества вместе с мощным двигателям позволят чувствовать себя на лёгком и среднем бездорожье очень уверенно. Практически любые колеи, рыхлый снег, сугробы, лужи — со всеми этими препятствиями Mazda CX-5 справится отлично. Довольно хорошая обзорность с водительского места также не может не радовать, несмотря на дизайнерские формы кузова. При движении задом поможет камера заднего вида и датчики парковки, потому что в заднее стекло трудно что-то увидеть, кроме автомобилей, следующими за вами.

Салон и приборная панель в Мазда СХ5 2013 года

Комфорт:
Кондиционер (Drive).
Климат-контроль — двухзонный (кроме Drive).
Круиз-контроль — кнопки на руле (кроме Drive).
Руль — электроусилитель, изменяемое усилие.
Зеркало заднего вида — автозатемнение (кроме Drive).
Боковые зеркала — подогрев, электропривод.
Передние сиденья — подогрев.
Водительское сиденье — поясничная поддержка, электропривод (Supreme).
Стеклоподъёмники — электро, 4 штуки.
Smart карта (Supreme).

Подвеска:
Передняя — независимая, MacPherson, со стойками и стабилизатором.
Задняя — независимая, многорычажная, стабилизатор.

Подвеска этого кроссовера в меру жёсткая, что позволяет проходить повороты с минимальным креном кузова, на бездорожье это очень большой плюс, все кочки, ямы и неровности автомобиль проходит с завидной лёгкостью. Посмотрите видео тест драйвы в конце статьи, на них отлично видны ходовые качества и работа подвески.

Тормозная система:
Тормоза — передние и задние дисковые, передние вентилируемые.
Антиблокировка ABS.

Безопасность:
Иммобилайзер.
Центральный замок — ДУ.
Подушки — фронтальные, боковые, боковые шторки.
Ремни — преднатяжители, регулировка по высоте.

Оборудование:
Фары — галогеновые, омыватель фар.
Противотуманные фары — передние (кроме Drive).
Датчики — света и дождя (Active+, Supreme), температура воздуха, уровень жидкости стеклоомывателя.
Парковка — передние и задние датчики (Supreme).
Камера — заднего вида (Supreme).

Салон:
Руль — кнопки управления аудио (кроме Drive).
Руль и рычаг КПП — кожа (кроме Drive).
Сиденья — ткань (Drive, Active, Active+), кожа (Supreme).
Аудио — система BOSE, RDS, радио, CD/MP3, USB, AUX, 4 динамика (Drive), 6 динамиков (Active, Supreme), Hands Free, Bluetooth (кроме Drive).
Дисплей — ТFT, многофункциональный (кроме Drive).

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TCS
  • экономия топлива i-stop
  • экстренное торможение EBA
  • распределение торм. усилий EBD
  • динамич. стабилизация DSC
  • торможение в городе SCBS (кроме Drive)
  • давление в шинах

Цены в зависимости от комплектаций:

Drive 2.0 AT AWD — 1 140 000 руб.
Drive 2.0 AT FWD — 1 040 000 руб.
Drive 2.0 MT FWD — 970 000 руб.
Active 2.0 AT AWD — 1 200 000 руб.
Active 2.0 AT FWD — 1 100 000 руб.
Active 2.2 Diesel AT AWD — 1 405 000 руб.
Active+ 2.5 AT AWD — 1 290 000 руб.
Supreme 2.0 AT AWD — 1 310 000 руб.
Supreme 2.5 AT AWD — 1 420 000 руб.
Supreme 2.2 Diesel AT AWD — 1 530 000 руб.

Данные цены действительны в 2014 году и указаны для ознакомления. Они могут незначительно изменяться в зависимости от акций и спецпредложений дилеров.

Подержанный Mazda CX-5 можно найти на сайтах с объявлениями и купить с рук. Зависимость цен от года выпуска указана на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных Mazda CX-5

Из-за того, что это относительно новая модель Мазда, очень большой разницы в цене подержанных и новых автомобилей пока что нет. Года через 2 подержанные кроссоверы этой модели можно будет купить подешевле.

Фотографии:

mt_gallery:Mazda CX-5

Тюнингованный кроссовер Мазда СХ5 смотрится очень внушительно. Сам по себе дизайн кузова выглядит очень грозно, а если к нему добавить некоторые элементы, то вид автомобиля получается ещё более красивым и впечатлительным. Для тюнинга устанавливают колёсные диски большего диаметра, используют накладки на бампера и пороги. Аэрография на этом кроссовере также смотрится очень эффектно.

mt_gallery:Тюнинг Mazda CX-5

Видео обзор автомобиля:

Видео обзор и тест драйв Mazda CX-5 от канала KM TV:

Офф-роад тест 2013 года по бездорожью, демонстрация ходовых качеств и высокого клиренса:

Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы недавно его купили или уже давно ездите на кроссоверах от Mazda, то можете поделиться опытом и впечатлениями в комментариях. Интересно будет почитать про ощущения, опыт эксплуатации, а также ответить на возможные вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика