Home >> Внедорожники Mazda (Мазда) >> Mazda CX-9 — большой полноприводный кроссовер

Mazda CX-9 — большой полноприводный кроссовер

Семиместный семейный кроссовер Mazda CX-9

Перед вами мощный, семиместный, люксовый кроссовер размером «с корабль»- Mazda CX-9. Несмотря на большие размеры, его управляемость сравнима с другими легковыми моделями Мазды и не требует особых навыков, лёгкими движениями вы направляете огромный авто туда, куда нужно. Мощный двигатель объёмом 3,7 литра отлично справляется с массой автомобиля. CX9 — очень комфортный семейный автомобиль со множеством электронных систем безопасности и помощи водителю. Эта модель разрабатывалась преимущественно для американских дорог, отсюда надёжность, размеры и мощность. Если вы любите большие и удобные авто, она наверняка вам понравится.


Обзор Mazda CX-9:

Mazda CX-9 на берегу

Последняя модель Мазда CX9 на данный момент считается рестайлинговая версия 2013 года выпуска. Несмотря на пройденное время, автомобиль можно успешно сравнить с более новыми кроссоверами. Современные электронные системы в нём присутствуют. Безопасности также уделено немало внимания, прочный каркас и система поглощения энергии при ударе способны защитить людей, находящихся в салоне. Огромный удобный салон позволяет с комфортом расположиться как передним, так и задним пассажирам. На третьем ряду сидений места чуть поменьше, но тоже достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя на нём нормально. Если сравнить модель 2013 года с выпускавшейся ранее моделью 2007 года, когда продажи свернули из-за кризиса, то можно найти ряд отличий. Например, внешний вид стал более современным и обтекаемым, решётка радиатора теперь более массивная и стильная. Подсветка приборов, которая была красная, стала в новом CX-9 белой, более приятной глазу.

Расход топлива этого мощного авто довольно большой и в городе составляет около 15 литров. Не думаю, что владелец такого большого и удобного автомобиля будет сильно обращать на это внимание. СХ9 покупают не для того, чтобы считать расход и экономить, она скорее показывает статус человека, которому важно своё личное пространство, надёжность, безопасность, проходимость и комфорт. Отлаженная работа двигателя и автоматической коробки передач позволяют добиться плавности хода, переключения передач происходят без задержек и рывков, при обгонах можно включить пониженную передачу вручную. Управляется данный кроссовер с завидной лёгкостью. Если бы не габариты, то сидя за рулём было бы сложно понять, что вы управляете таким большим автомобилем. Но к габаритам быстро привыкаешь и начинаешь получать настоящее удовольствие от осознания того, какими размерами и какой мощностью управляешь.

Технические характеристики:

Бензиновый двигатель MZI V6 3.7 л, 277 л.с. в Mazda CX-9 2013 года

Класс — вместительный кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, постоянный, с автоматическим распределением крутящего момента
Двигатель — MZI V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 277 л.с., 2012-2013 г.в.
Объём — 3,7 л
Мощность — 277 л. с.
Крутящий момент — 367 Нм, 4250 об/мин
Количество клапанов — 24, DOHC
Степень сжатия — 10.3
Впрыск топлива — распределённый
Система впуска — инжектор
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 6-ступ., Activematic, ручной режим
Количество мест — 7 (3 ряда)
Топливный бак — 76 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 15,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,0 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 10,1 секунд
Максимальная скорость — 192 км/час

Комплектации:
Sport — бензиновый, 3.7 л, 277 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5096 х 1936 х 1728 мм
Колесная база — 2875 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 204 мм
Диаметр разворота — 11,4 м
Полная масса — 2712 кг
Нагрузка на крышу — максимум 45 кг
Объём багажника — 267 л, со сложенными сиденьями 2 и 3 ряда 1911 литров
Размер шин — R20 245/50
Размер дисков — 7.5J, PCD 5×114.3, ET 45, ЦО 67.1, алюминиевый сплав

Ходовые характеристики:
Угол въезда — 21 градус
Угол съезда — 17 градусов

Комфорт:
Климат-контроль — трёхзонный.
Круиз-контроль.
Руль — гидроусилитель.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро.
Водительское сиденье — поясничная поддержка.
Передние сиденья — электропривод, двухступенчатый подогрев.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — электропривод, подогрев.

Подвеска:
Передняя — независимая, пружинная, McPherson.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Тормозная система:
Тормоза — передние и задние дисковые, вентилируемые.

Кузов:
Несущая конструкция — сталь.
Платформа — Ford, CD3.
Передняя и задняя части — программируемая деформация.
Дверь багажника — электропривод.
Люк — электропривод (опция).

Салон кроссовера Mazda CX-9 2013 года

Безопасность:
Каркас безопасности, система поглощения энергии MAIDAS.
Подушки — 6 штук.
Двери — с усиленными элементами.
Сигнализация.
Доступ — Smart Key или бесключевой.

Оборудование:
Маршрутный компьютер.
Датчики — света (автовключение фар), дождя.
Камера — заднего вида.
Парковка — задние датчики.
Фары — биксеноновые, дневого света.
Противотуманные фары.

Салон:
Аудио 1 — CD/MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6 динамиков, распознавание речи, управление кнопками на руле.
Аудио 2 — система BOSE, 10 динамиков.
Навигация — штатная.
Дисплей — TFT, цветной, сенсорный, 5,8″.
Сиденья — чёрная или бежевая кожа.
Разъёмы — в центральной консоли, под крышкой.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TCS
  • предупреждение о препятствиях FOW
  • контроль занимаемой полосы LDW
  • автовыключение дальнего света HBC
  • слепые зоны BSM
  • динамич. стабилизация DSC
  • распределение торм. усилий EBD
  • анти-опрокидывание RSC (боковая устойчивость)

Цены в зависимости от комплектаций:

Mazda CX-9 продаётся в единственной комплектации Sport.

Sport 3.7 6AT — 1 919 000 — 2 044 000 руб.

Подержанный кроссовер Mazda CX-9 можно найти по объявлениям и купить с рук, в этом случае цена будет зависеть от возраста, связь цены и года выпуска наглядно видно на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных Mazda CX-9

Фотографии:

mt_gallery:Mazda CX-9

Этот кроссовер итак имеет очень внушительные размеры. А если к нему ещё добавить немного тюнинга, то выглядеть он будет как великан. Для тюнинга применяются пороги, хромированные трубы, защита переднего и заднего бамперов. Всё это делается отнюдь не для улучшения внешнего вида. Каждая деталь имеет своё предназначение, в основном это защита при езде по бездорожью, а также от случайных ударов. На тюнингованном авто вы будете чувствовать себя более безопасно и спокойно, ведь кузовной ремонт — недешёвое удовольствие и каждый раз заниматься этим после поездок по кочкам малоприятное занятие. Если говорить именно о данной модели кроссовера, то на бездорожье лучше всё-такие на нём не заезжать. Углы въезда/съезда очень малы, да и большая масса автомобиля не позволят уверенно преодолевать сложные препятствия.

mt_gallery:Тюнинг Mazda CX-9

Видео обзор автомобиля:

Зимний тест драйв Мазда СХ-9 2013 года в «Коробке Передач»:

Хороший видео обзор приборов управления, а также головного устройства с навигацией и салона:

Видео обзор внедорожных характеристик Мазда СХ-9 2013 года, off-road тесты в программе TFLCar:

Если вам есть что сказать про этот огромный автомобиль, если вы являетесь владельцем данного автомобиля или знаете какие-то дополнительные его качества, можете написать об этом в комментариях. Это поможет в выборе авто для покупки другим автолюбителям, а также будет интересно услышать мнения и отзывы от разных людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика