Home >> Такси >> Отзывы водителей и принципы работы в такси Везёт в Екатеринбурге

Отзывы водителей и принципы работы в такси Везёт в Екатеринбурге

Опыт работы в такси "Везёт"

В этой статье я хочу рассказать вам о плюсах и минусах работы в этом такси. Сам проработал водителем около двух лет и думаю, что мне есть чем с вами поделиться. Если у вас нет стажа и вы ищете такси, в котором вас возьмут на работу, эта служба подойдёт. Я бы даже сказал у вас просто нет выбора, потому что без стажа в Екатеринбурге вас возьмут только 2 такси, об одном из них и пойдёт речь далее.

Отношение к водителям

Начнём с моральных качеств — отношение диспетчеров и менеджеров офисов к водителям могло бы быть намного лучше. Иногда складывалось впечатление, что на водителя просто пофигу. Оно и понятно — одно из самых дешёвых такси в городе, клиентов очень много, водителей ещё больше, у диспетчеров работы хватает. Поэтому в неприятных и спорных ситуациях лучше не спорить с диспетчерами, а попытаться сгладить конфликт. Каждый всегда хочет остаться при своём, но если вы действительно правы, это придётся очень долго объяснять и выйдет в итоге себе дороже. Например, многие водители рассказывали, что их попросту уволили за некорректное общение с диспетчерами. Я ни в коем случае не осуждаю диспетчеров, у каждого своя работа. Я лишь хочу донести до водителей мысль — если хотите работать в Везёт, не спорьте с диспетчерами, выполняйте их указания и в спорных сиуациях всегда ищите компромисс. Тогда вы будете там спокойно работать и зарабатывать свои кровные. А клиенты, если вы уже работали в такси, сами знаете как могут кровь свернуть 🙂

Только за то, что данное такси берёт на работу всех желающих заработать, даже без опыта и стажа, можно отдать им должное! Они позволяют людям без стажа действительно зарабатывать и выходить из трудных ситуаций. Да — это нелегко, работать в данном такси, но кто сказал, что работа в такси должна быть лёгкой?

Подтверждение заказов

Принцип работы в такси Везёт основан на том, чтобы водители подтверждали и выполняли все приходящие им заказы. За неподтверждение заказов наказывают. Например, за 3 неподтверждённых заказа могут снять с раздачи. А раздача для водителя — это всё. Если вы на раздаче, то можете ничего не делать, а просто ждать. Выйдя на линию и отметившись в своём районе вам остаётся просто ждать заказов, которых очень много. Этот момент мне очень понравился. Иногда кажется, что диспетчер вас просто «ведёт». То есть когда вы заканчиваете заказ, тут же приходит следующий, причём ехать до него считанные метры, обычно предлагают заказы, которые очень близко к точке вашего нахождения (если у вас включён GPS в телефоне). Я был очень доволен, когда заказы приходили по цепочке, единственное — это то, что отказываться от неприятных заказов крайне нежелательно. Например, многих водителей настораживают заказы «по факту», их тоже можно понять — частенько такие клиенты не расплачиваются. Но тут уже затрагивается профессионализм водителя.

Пассажир и водитель

Диспетчера помогают как только могут, говоря клиентам и напоминая водителям по телефону об обязательной стопроцентной предоплате. Так что если вы берёте заказ «по факту», просто уточните сразу у клиента маршрут, пересчитайте через оператора стоимость и возьмите предоплату. Этим вы обезопасите себя от возможного обмана со стороны клиента. Если клиент недоволен и не готов делать предоплату — вы можете спокойно отказаться от заказа (и кстати имеете на это полное право). Отказ от заказа в таком случае должен обязательно сопровождаться звонком оператору и объяснению причины отказа — скажите просто как есть «не делают предоплату», «боюсь что не расплатятся» или «клиент неадекватен, я отказываюсь его везти». Самое главное в таких случаях не бояться — никто вас не накажет за подобные отказы, потому что вы имеете на них полное право, это вам подтвердит любой диспетчер.
То же самое с пьяными пассажирами. Если человек настолько сильно пьян, что не может держать себя на ногах и вы опасаетесь за чистоту салона авто, или пассажиры — пьяная компания, от которых непонятно чего ожидать, то вы также можете отказаться. Вы работаете на своём автомобиле, а значит вправе распоряжаться кого сажать в него, а кого нет. Но не советую злоупотреблять этим правилом, ведь всё-таки такси по идее для того и создано, чтобы, например, напившись на празднике вернуться домой целым и невредимым. Так что ищите золотую середину — отказывайтесь только от крайне неприятных или опасных пассажиров, а также выработайте для себя модель поведения с такими пассажирами.

Итак, работать в такси Везёт можно, соблюдая вышеописанные правила. Тогда вы побережёте свои нервы, которые от работы в такси итак очень страдают. Но если есть выбор и стаж вождения позволяет, то я бы посоветовал поработать в разных такси и сделать для себя свои выводы. Кстати отзывы о работе в этом такси можете писать в комментариях, интересно будет почитать и обменяться опытом.

14 комментариев

  1. Ужасное такси!!!!! Если вас едет 5 человек, водитель категорически против, чтобы вы себя чувствовали комфортно в этом автомобиле. Под всякими предлогами (он вас не слышит, или делает вид , что смотрит в телефон) не дает никаких инструкции, чтобы разложить/сложить первое сидение у входа! Предлагает вам ютиться на меньшей площади автомобиля! Где же работа этих 2 девизов: минивен за мини цен и больше места за мини цены??????????? Заплатив 600 руб за поездку, ощутил себя как заплатил меньше и остался должен!!!!!!! Унизительное отношение водителя к пассажирам!!!!!!!!! Очень не рекомендую пользоваться!!!!!!

  2. Алексей, может быть вам просто попался такой водитель? Или он действительно был отвлечён в телефон и не слышал вас? Судя по своему опыту работы в такси знаю, что бывает необходимость отвлекаться на программу в телефоне, а когда едут несколько человек и общаются между собой, трудно отделить их общение от обращения к водителю. Да и в большом салоне минивэна вас просто могло быть плохо слышно.Я не пытаюсь оправдать водителя или службу этого такси, я просто высказываю своё мнение.Просто интересно, а какое по вашему должно быть отношение к пассажирам? Ведь водитель один, а вас много, да и водитель вроде должен за дорогой смотреть, чтобы вас же довести до места назначения целыми и невредимыми 😉

  3. Исходя из каких расчетов администрация везет установила столь грабительски низкие цены по отношении к водителям пример сиб тракт 12 до родонитовой 25 120р пробег минимум 6км =30р бенз 18р дисп +амотизация затраты по времени 30-40 мин(как быстро выйдет клиент)кстати связь с клиентом тоже за счет водителя и того 1 час времен+пробег машины на карман 50-70р умножить на 12ч смена =840р и поношенная машина работай иииии не жужии…

  4. В Тюмени тоже такие же цены даже ещё ниже а клиенты ещё просят иномарку с русским водителем пусть скажут ещё что к ним за такие гроши приезжают никакого уважения к водителям скоро будем ездить по цене маршрутки а начальство только руки разводит конкуренты снизили и мы снижаем терпите.А ценники в магазинах растут и растут .вот и целый день ездишь 110 -125 рублей км наматываешь

  5. Уйдем мы придут другим.Новички каждый день в офисах, как не зайду толпа. Клиенты сами говорят» такси везет самое дешовое»подовая 125р за проезд,ищя мелочь.За час максимум выжать можно руб,этак 400 и авто износ.Политика «везёт»обусловлена не на ценах а на количестве водителей,чем больше водителей тем больше денег.Мы для них расходных матерьял. Каторый отработал заменил,он своё выработал.

  6. В каждом городе, где работает такси «Везет» нет ни какой заманухи, а если и есть, то глупая!Нужно по другому думать коллеги.

  7. в перми все, так же: алминистрация такси водителя гнобит, а посажены самих водителей такси вообще за скот и ничто держат, все по словице: по труду и честь!, а труд как видим дермо!

  8. Водитель для них не кто . диспетчера вас могут просто так добавит в чёрную (запрет). Может им не понравился ваш голос или ещё что нибудь. Если диспетчер ошибся лучшый вариант выйти из положение это обвенит водителя. Водитель всегда виноват хотя он даже не в курсе за что. Все работу делают водители но им спасибо не кто скажет. За каждую чепуху вам говорят приходите в офис . вы потеряйте времени и бензин нервы . вам нужно ехать чтобы сказать да это было так. Без разница от куда вы будете ехать . 100 км или ещё больше

  9. Добрый вечер всем,мне бы хотелось чтобы этот отзыв прочитали отцы основатели такси ВЕЗЁТ. Проработал в такси Везёт около трёх лет,бывали разные ситуации, меня уволили без права востановления,объяснив это тем, что я не выполнил, более 50% заказов в течении двух недель, хотя вобщем я работаю довольно не плохо,вы только не подумайте я не жалуюсь,мне просто не приятно само отношение. Я проработал вобщем в такси около 12 лет и такого беспредела как здесь я не видел,идёт слив заказов по чёрному,мы же на это закрываем глаза и уже практически в открытую,сейчас конечно вроде у вас всё хорошо,но поверьте пройдёт совсем не много времени и от вас побегут водители,благо что фирм в городе предостаточно,водители тоже конечно не все идеальные,но вы наверное забывает что именно мы вам зарабатываем деньги и не плохие довольно таки. У меня знакомого уволили,только из за того, что он пришёл выяснить почему ему посчитали меньше,чем он проехал,ему нахомили и без всяких выяснения обстоятельств,сказали чтобы он меньше умничал,а он в отличии от меня работал по безлимиту и делал по 15/20 заказов за смену. Не знаю конечно кого вам слушать меня или ваших представителей в г.Краснодаре,но выводы делать вам. Если конечно так будут разбрасываются нормальными водителями,ни чего хорошего от этого не будет. Спасибо за внимание с уважением от бывшего работника.

  10. Здравствуйте.Хочу поделится со всеми,личным опытом и своим мнением.Это касается отношения руководства и хозяев к своим же работникам.Это ксенофобы и нацисты.Я хотел устроится на работу в такси-везет.Позвонил,мне сказали время приема соискателей и по-хамски бросили трубку.но я поехал.Приехал.из-за пробок опоздал на 19 минут.Мне показали на дверь.Я ушел.Не буду рассказывать о своих эмоциях.Пришел на следующий день.заполнил анкету.И они увидели,что права были выданы в УКРАИНЕ. Позвольте,это же права международного образца с 9 категориями и переводом на 27 языках мира.я восемь лет работал в европе и полгода в США.Я имею РВП.Квартиру прописку.зарегистрированную на мое имя новую машину.Это не было аргументом.АРГУМЕНТОМ БЫЛО.ЧТО ТЫ УКРАИНЕЦ,.Директор сказал я не хочу тебя брать на работу.Подчеркнул НЕ ХОЧУ и всё.Самое интересное,что там одни армяне.Похоже .что Русские для них,-скотина рабочая.А Украинцы,вообще никто.

  11. Работаю в везёт уже полгода и всё устраивает. Понятно, что если не работать, а только жаловаться, то ничего и не заработаешь. Так что читаю иногда отзывы и диву даюсь. А в везёт по крайней мере в отличие от других сервисов по человечески относятся и приложение удобное.

  12. Ребята, я одна из немногих девушек, кто работает в везёт и то понимаю, что чтобы заработать деньги нужно работать, а не жаловаться. Всё нормально в везёт: и бригадиры и руководство адекватное. Это вам не бардюрные бомбилы.

  13. РАБОТА! ЯндексТАКСИ!!! Екатеринбург!
    Приглашаем водителей к сотрудничеству. Работаете, когда хотите, смены покупать не нужно. Оформление БЕСПЛАТНО за 10 минут, проконтролируем вас до совершения первого заказа!
    Звоните или пишите 89126734117 Егор
    Заказы сразу. От заявки до первого клиента — ОДИН час. СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОНУС 250 руб. на руки и 250 на телефон!
    Деньги сразу. Вы получите оплату за поездки уже в первый день работы (*при оплате наличными).
    Зарабатывайте до 150 000 руб.
    Чем больше заказов и выше качество, тем больше ваш заработок (*минимальная оплата за поездку 130 руб., например: проехали на 60, Яндекс доплатит 70).

  14. Хочешь зарабатывать с помощью своего автомобиля хорошие деньги?
    Сделать автомобиль источником дохода?
    Подрабатывать в удобное время и удобном районе?
    Получать в день от 10 заказов и чтобы доплачивали к минимальной ставке?
    Пользоваться новой выгодной бонусной системой в городе Екатеринбург?
    Подключаем к системе такси напрямую без посредников и процентов
    Подключаем дистанционно или в любом удобном месте за 15 минут
    От вас требуется стаж вождения от 3-х лет и автомобиль от 2000 г.в.
    Звоните, пишите 89292147234 телеграмм, или на почту mrnaslanov05@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика