Отзывы водителей и принципы работы в такси Везёт в Екатеринбурге
- Подробности
- Категория: Такси
- Опубликовано 09.02.2014 10:57
В этой статье я хочу рассказать вам о плюсах и минусах работы в этом такси. Сам проработал водителем около двух лет и думаю, что мне есть чем с вами поделиться. Если у вас нет стажа и вы ищете такси, в котором вас возьмут на работу, эта служба подойдёт. Я бы даже сказал у вас просто нет выбора, потому что без стажа в Екатеринбурге вас возьмут только 2 такси, об одном из них и пойдёт речь далее.
Отношение к водителям
Начнём с моральных качеств - отношение диспетчеров и менеджеров офисов к водителям могло бы быть намного лучше. Иногда складывалось впечатление, что на водителя просто пофигу. Оно и понятно - одно из самых дешёвых такси в городе, клиентов очень много, водителей ещё больше, у диспетчеров работы хватает. Поэтому в неприятных и спорных ситуациях лучше не спорить с диспетчерами, а попытаться сгладить конфликт. Каждый всегда хочет остаться при своём, но если вы действительно правы, это придётся очень долго объяснять и выйдет в итоге себе дороже. Например, многие водители рассказывали, что их попросту уволили за некорректное общение с диспетчерами. Я ни в коем случае не осуждаю диспетчеров, у каждого своя работа. Я лишь хочу донести до водителей мысль - если хотите работать в Везёт, не спорьте с диспетчерами, выполняйте их указания и в спорных сиуациях всегда ищите компромисс. Тогда вы будете там спокойно работать и зарабатывать свои кровные. А клиенты, если вы уже работали в такси, сами знаете как могут кровь свернуть :)
Только за то, что данное такси берёт на работу всех желающих заработать, даже без опыта и стажа, можно отдать им должное! Они позволяют людям без стажа действительно зарабатывать и выходить из трудных ситуаций. Да - это нелегко, работать в данном такси, но кто сказал, что работа в такси должна быть лёгкой?
Подтверждение заказов
Принцип работы в такси Везёт основан на том, чтобы водители подтверждали и выполняли все приходящие им заказы. За неподтверждение заказов наказывают. Например, за 3 неподтверждённых заказа могут снять с раздачи. А раздача для водителя - это всё. Если вы на раздаче, то можете ничего не делать, а просто ждать. Выйдя на линию и отметившись в своём районе вам остаётся просто ждать заказов, которых очень много. Этот момент мне очень понравился. Иногда кажется, что диспетчер вас просто "ведёт". То есть когда вы заканчиваете заказ, тут же приходит следующий, причём ехать до него считанные метры, обычно предлагают заказы, которые очень близко к точке вашего нахождения (если у вас включён GPS в телефоне). Я был очень доволен, когда заказы приходили по цепочке, единственное - это то, что отказываться от неприятных заказов крайне нежелательно. Например, многих водителей настораживают заказы "по факту", их тоже можно понять - частенько такие клиенты не расплачиваются. Но тут уже затрагивается профессионализм водителя.
Пассажир и водитель
Диспетчера помогают как только могут, говоря клиентам и напоминая водителям по телефону об обязательной стопроцентной предоплате. Так что если вы берёте заказ "по факту", просто уточните сразу у клиента маршрут, пересчитайте через оператора стоимость и возьмите предоплату. Этим вы обезопасите себя от возможного обмана со стороны клиента. Если клиент недоволен и не готов делать предоплату - вы можете спокойно отказаться от заказа (и кстати имеете на это полное право). Отказ от заказа в таком случае должен обязательно сопровождаться звонком оператору и объяснению причины отказа - скажите просто как есть "не делают предоплату", "боюсь что не расплатятся" или "клиент неадекватен, я отказываюсь его везти". Самое главное в таких случаях не бояться - никто вас не накажет за подобные отказы, потому что вы имеете на них полное право, это вам подтвердит любой диспетчер.
То же самое с пьяными пассажирами. Если человек настолько сильно пьян, что не может держать себя на ногах и вы опасаетесь за чистоту салона авто, или пассажиры - пьяная компания, от которых непонятно чего ожидать, то вы также можете отказаться. Вы работаете на своём автомобиле, а значит вправе распоряжаться кого сажать в него, а кого нет. Но не советую злоупотреблять этим правилом, ведь всё-таки такси по идее для того и создано, чтобы, например, напившись на празднике вернуться домой целым и невредимым. Так что ищите золотую середину - отказывайтесь только от крайне неприятных или опасных пассажиров, а также выработайте для себя модель поведения с такими пассажирами.
Итак, работать в такси Везёт можно, соблюдая вышеописанные правила. Тогда вы побережёте свои нервы, которые от работы в такси итак очень страдают. Но если есть выбор и стаж вождения позволяет, то я бы посоветовал поработать в разных такси и сделать для себя свои выводы. Кстати отзывы о работе в этом такси можете писать в комментариях, интересно будет почитать и обменяться опытом.
КОММЕНТАРИИ
RSS