Home >> Внедорожники Toyota (Тойота) >> Toyota Venza — новый спокойный кроссовер 2014 года

Toyota Venza — новый спокойный кроссовер 2014 года

Этот необычный, просторный автомобиль Toyota Venza собран в США на базе Toyota Camry. Он сочетает в себе большие размеры, среднюю проходимость и высокий уровень комфорта. В России обновлённый Тойота Венза продаётся только с 2,7-литровым двигателем мощностью 185 л.с., зато в самой дешёвой комплектации в нём есть практически всё, что пожелаете, включая панорамную крышу. Этот кроссовер-универсал очень спокойный и предназначен в основном для неспешных, комфортабельных поездок. Очень плавный ход и хорошая работа подвески вместе с уютным салоном создают ощущение спокойствия и отвлечённости от внешнего мира. Всё это делает данный автомобиль семейным, пригодным для дальних путешествий. Однако внедорожные его качества не стоит переоценивать. Полный привод подключается муфтой, поэтому на бездорожье лучше не заезжать.

Обзор Toyota Venza:

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция. Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части. Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо. Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно. Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Технические характеристики:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний или полный AWD, подключаемый, интеллектуальное распределение крутящего момента
Двигатель 1 — 1AR-FE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.7 л, 185 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 268 л.с., 2013 г.в. (только для США)
Объём — 2.7, 3.5 л
Мощность — 185-268 л. с.
Крутящий момент 1 — 247 Нм, 4200 об/мин
Крутящий момент 2 — 336 Нм, 4700 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24 DOHC
Степень сжатия — 10.0
Впрыск топлива — распределённый, SFI
Система управления двигателем — Dual VVT-i, двойное электронное изменение фаз ГРМ
Привод ГРМ — цепной.
КПП — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 5
Топливный бак — 67 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 12,3-13,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 7,1-8 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 9,9-10,6 секунд
Максимальная скорость — 180 км/час

Комплектации:
Элеганс 2.7 AT — бензиновый, 2.7 л, 185 л.с., АКПП 6-ступ., передний привод
Элеганс Плюс 2.7 AT — бензиновый, 2.7 л, 185 л.с., АКПП 6-ступ., полный привод AWD
Престиж 2.7 AT — бензиновый, 2.7 л, 185 л.с., АКПП 6-ступ., полный привод AWD

Основные цвета — Attitude Black (чёрный), Cypress Pearl (белый), Cosmic Gray Mica (серый).

В России Toyota Venza доступен только с двигателем объёмом 2.7 литра. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы без труда передвигать довольно большой универсал. Коробка, как и подвеска, работают мягко и плавно. Любителям спортивных разгонов и манёвров понравятся другие автомобили.

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4833 х 1905 х 1610 мм
Колесная база — 2775 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 205 мм
Передний свес — 953 мм
Задний свес — 1105 мм
Диаметр разворота — 11,92 м
Полная масса — 2340 кг
Ёмкость аккумулятора — 65 А/ч
Объём багажника — 975 л, со сложенными сиденьями — 1988 литров
Объём места в центральном подлокотнике — 14.7 л
Размер шин — R19 245/55 или R20 245/50
Размер дисков — 5×114.3 ET35 d60.1, легкосплавные

Ходовые характеристики:
Угол въезда — 17 градусов
Угол съезда — 21 градус

Комфорт:
Климат-контроль — двухзонный, воздуховоды для задних пассажиров.
Круиз-контроль — управление кнопками на руле.
Руль — электроусилитель, изменяемое усилие от скорости, кнопки управления.
Воздуховоды — для 2-ого ряда сидений.
Запуск двигателя — кнопка, Push Start (Престиж).
Лобовое стекло — электроподогрев зоны стеклоочистителей.
Зеркало заднего вида — электрохромное покрытие.
Боковые зеркала — повторители поворотов, подогрев, электропривод, обзор слепых зон, автонаклон при движении задом.
Водительское сиденье — электрорегулировка, 8 направлений, поясничная поддержка.
Пассажирское сиденье — электрорегулировка, 4 направления, поясничная поддержка.
Передние сиденья — активные подголовники, многоуровневый подогрев.
Подлокотник — передний передвижной.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро, авто.

Ещё одно удобное решение — при запуске двигателя кнопкой водительское сиденье пододвигается вперёд, в то положение, которое система запомнила для вас. При выключении зажигания сиденье автоматически плавно отодвигается назад, упрощая процесс высадки и посадки. Для больших автомобилей такая система очень удобна. А если учесть, что сиденье выглядит как подушка, запрыгивать на него можно в стиле домашнего кресла.
В боковых зеркалах по краям сделаны вставки под углом, которые призваны улучшить обзор слепых зон. Из-за них немного теряется общая обзорность по боковым зеркалам. Возможно, к ним просто надо привыкнуть.

Подвеска:
Передняя — независимая, пружинная, MacPherson, стабилизатор.
Задняя — независимая, пружинная, MacPherson, продольные и поперечные рычаги, стабилизатор.
Полный привод — подключаемый, интеллектуальный, автораспределение крутящего момента, многодисковая муфта (Элеганс Плюс, Престиж).
Нагрузка на переднюю ось — максимум 1090-1135 кг.
Нагрузка на заднюю ось — максимум 1205-1250 кг.

Тормозная система:
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
ABS.

Кузов:
Крыша — панорамная, стеклянная.
Люк — электропривод.
Стёкла — передние боковые ламинированные.
Задняя дверь — электропривод.

Безопасность:
Сигнализация.
Иммобилайзер.
Центральный замок — ДУ.
Доступ — Smart Entry (Престиж).
Подушки — 7 штук, 2 передние, 2 боковые, 2 боковые надувные шторки для всех рядов, коленная водительская.
Дальний свет — автопереключение (Престиж).

Оборудование:
Фары — би-ксенон, омыватели.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Противотуманные фары — передние, фонарь в заднем бампере.
Камера — заднего вида, статичная разметка (Элеганс Плюс, Престиж).
Датчики — света, задние датчики парковки (все компл.), передние датчики парковки (Престиж).

Салон:
Аудио 1 — Entune, AM/FM/CD, 6 динамиков, Bluetooth (Элеганс, Элеганс Плюс).
Аудио 2 — премиум JBL, AM/FM/CD, iPod, 13 динамиков (Престиж).
Дисплей 1 — LCD, цветной, многофункциональный, 3,5″.
Дисплей 2 — TFT, цветной, многофункциональный, 6,1″.
Навигация — русский язык, жёсткий диск (Престиж).
Управление — голосовое (Престиж).
Разъёмы — USB, AUX.
Подстаканники — 2 штуки в центральной консоли, подсветка.
Сиденья — кожа (во всех комплектациях).
Задние сиденья — центральный подлокотник с 2-мя подстаканниками, регулируемый наклон спинок.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TRAC
  • электроусилитель руля EPS
  • курсовая устойчивость VSC
  • распределение торм. усилий EBD
  • экстренное торможение BAS
  • помощь в гору HAC

Аксессуары для Toyota Venza (Тойота Венза):

  • Брызговики — передние и задние
  • Задний бампер — накладка, нерж. сталь
  • Капот — дефлектор
  • Двери — защитная плёнка под наружные ручки, молдинги
  • Колёса — секретные гайки, ремкомплект
  • Багажник — сетки для фиксации грузов, сумки с отделениями
  • Салон — пепельница в подстаканник, резиновые или текстильные коврики
  • Навигация — Touch and Go Plus

Цены в зависимости от комплектаций:

Элеганс 2.7 AT — 1 637 000 руб.
Элеганс Плюс 2.7 AT AWD — 1 738 000 руб.
Престиж 2.7 AT AWD — 1 738 000 руб.

Цены на новые автомобили 2014 года выпуска в салонах указаны для ознакомления и могут изменяться, учитывая акции и специальные предложения дилеров.

Можно также купить Тойота Венза с пробегом по объявлениям. Зависимость цены от года выпуска можно увидеть на диаграмме:

Прошлые модели, до 2013 года выпуска, отличаются от новых только незначительными изменениями кузова — решётки радиатора и формой передних фар.

Новую модель Toyota Venza 2013 и 2014 годов само собой лучше покупать у официальных дилеров. Ведь новый авто всегда лучше подержанного. Перед покупкой нового авто обязательно запишитесь на тест драйв и попробуйте ходовые качества, почувствуйте машину, постарайтесь разобраться во всех её нюансах и тонкостях. Если по совокупности факторов вам она понравится, то смело покупайте. А надёжность марки Toyota априори позволит отбросить все сомнения.

Фотографии:

Видео обзор автомобиля:

Тест драйв Тойота Венза 2014 с Александром Михельсоном:

Ещё один тест драйв Toyota Venza 2014 в программе «Москва рулит» — обзор, проверка внедорожных качеств, характеристики при экстремальном вождении:

А вы можете что-то сказать об этом автомобиле? Если вы ездили на этом авто, поделитесь впечатлениями от управляемости, эмоциями и опытом в обслуживании, будет интересно узнать ваше мнение и истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика