Audi Q5 - обновлённый солидный кроссовер

Обновлённый солидный кроссовер Audi Q5Этот автомобиль понравится любителям спортивного стиля езды с быстрым ускорением и хорошей манёвренностью, а благодаря стильному внешнему виду и солидному салону может понравиться также многим женщинам. Последняя модель обновилась в 2013 году. Ауди Ку-5 имеет полный постоянный привод, есть комплектации с 6-цилиндровыми V-образными двигателями. Система старт-стоп позволяет экономить топливо на светофорах и в пробках. Система рекуперации позволяет эффективно использовать энергию при торможении. Множество электронных систем безопасности и помощи делают Ауди Ку-5 современным, безопасным автомобилем для городских и загородных поездок. Дорожный просвет в 20 см и 4 ведущих колеса очень пригодятся на гравийных дорогах и лёгком бездорожье. Имеется также комплектация с электромотором, при использовании которого можно добиться невероятных значений экономичности топлива.

Обзор


Когда находишься в салоне этого кроссовера, чувство солидности и комфорта не покидает. Все материалы отделки элементов салона высокого качества. Передние сиденья могут быть стандартными, спортивными или комфортными, в зависимости от ваших предпочтений. Наличие регулируемой поясничной поддержки и угла наклона подушки поможет настроить сиденье так, чтобы ноги не затекали и не уставала спина. Это очень удобно при длительных поездках.

Приборная панель и электронные системы гибридного Audi Q5Множество электронных систем следят за работой всех составляющих автомобиля. Для водителя это прежде всего помощь в управлении, хороший свет, экономия и системы безопасности. Адаптивные ксеноновые фары освещают зону поворота, когда включен указатель поворота. Это помогает разглядеть дорогу ночью ещё до поворота на неё. Светодиодные лампы на боковых зеркалах загораются при обнаружении в слепой зоне какого-либо объекта (начинают работать на скорости от 30 км/час). Автовыключение дальнего света и контроль рядности движения, а также системы предупреждения столкновений позволят чувствовать себя спокойно и безопасно при движении по трассам. Однако не стоит полностью полагаться на эти системы, они созданы для крайних случаев и лишь имитируют контроль действий водителя. Круиз-контроль в этом автомобиле можно включить уже на скорости от 30 км/час. Это удобно делать в городе для соблюдения скоростного режима, иначе при такой мощности и динамике можно легко заработать большой штраф. При выезде за город можно установить один из четырёх интервалов дистанции до впереди идущей машины, который система круиз-контроля будет соблюдать и учитывать. Система контроля усталости водителя полезна при длительных поездках, она предупредит, если увидит в действиях водителя признаки усталости или поведение, отличное от запомненной модели.

На лёгком бездорожье Audi Q5 чувствует себя вполне нормально. Жёсткая спортивная подвеска, пять рычагов спереди и трапециевидные рычаги сзади, а также полный привод делают управление лёгким, а автомобиль устойчивым и проходимым. По грунтовым дорогам этот кроссовер может передвигаться довольно быстро, сглаживая все кочки и неровности. Шумоизоляция находится на хорошем уровне. А благодаря аэродинамической конструкции кузова передние боковые стёкла почти всегда остаются чистыми.

Из минусов в этом автомобиле нет обогрева зоны "дворников", зато есть обогрев форсунок омывателя, а лобовое стекло теплозащитное, для лета очень приятная мелочь. Зимой печка работает исправно, подогрев всех сидений позволяет чувствовать себя комфортно и переднему и задним пассажирам. В некоторых случаях при отрицательных температурах может загораться лампа контроля "чек", распространённая проблема обычно решается заменой датчика температуры или термостата.

У коробки передач типа S tronic с двумя сцеплениями ранее наблюдались проблемы. Сейчас по информации от производителя подобные проблемы устранены. Но нужно учитывать, что при поломке вне гарантийного периода придётся выложить за ремонт приличную сумму, а в гарантийный период потратить время и нервы. При выборе автомата, я бы лучше остановился на комплектации с 8-ступенчатым типтроником, он более надёжен.

Если вы решите купить комплектацию с гибридным двигателем, то скорее всего сможете значительно сэкономить на топливе. Ауди Ку-5 на электромоторе при движении со скоростью 60 км/час может проехать без подзарядки расстояние в 3 километра. При торможениях и движении накатом, а также при работе бензинового двигателя электрическая батарея заряжается. На приборной панели слева находится спидометр электродвигателя до 100 км/час, разделённый по режимам. Когда скорость достигает отметки 60 или 100 км/час, в зависимости от выбранного режима, в работу включается бензиновый двигатель и скорость показывается на обычном спидометре справа.

Технические характеристики

Двигатель 3.0 TFSI V6 272 л.с. в Audi Q5 2013 годаКласс - кроссовер
Кузов - универсал
Привод - полный, постоянный quattro, самоблокирующийся дифференциал, муфта
Двигатель 1 - 2.0 TFSI, бензиновый ТН, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 180 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 - 2.0 TFSI, бензиновый ТН, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 225 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 - 2.0 TFSI, бензиновый ТК+AVS, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 225 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 4 - 3.0 TFSI, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 272 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 5 - 2.0 TDI, дизельный ТК, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 177 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 6 - 3.0 TDI, дизельный, 6 цилиндров V-образно 90°, 3.0 л, 245 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 7 - 2.0 hybrid TFSI, бензиновый ТК+AVS, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 245 л.с./54 л.с., 2013 г.в.
Объём - 2-3 л
Мощность - 177-272 л.с.
Крутящий момент 1 - 320 Нм, 1500-3800 об/мин
Крутящий момент 2 - 350 Нм, 1500-4500 об/мин
Крутящий момент 3 - 350 Нм, 1500-4500 об/мин
Крутящий момент 4 - 400 Нм, 2150-4780 об/мин
Крутящий момент 5 - 380 Нм, 1750-2500 об/мин
Крутящий момент 6 - 580 Нм, 1750-2500 об/мин
Крутящий момент 7 - электро 210 Нм
Количество клапанов - 16 или 24
Степень сжатия - 9.6, 16.5
Впрыск топлива 1 - DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Впрыск топлива 2 - DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Впрыск топлива 3 - непосредственный, турбокомпрессор, изменение подъёма клапанов AVS
Впрыск топлива 4 - непосредственный, DOHC
Впрыск топлива 5 - распределённый, Common Rail, турбокомпрессор, изменяемая геометрия
Впрыск топлива 6 - распределённый, Common Rail
Впрыск топлива 7 - непосредственный, турбокомпрессор, изменение подъёма клапанов AVS
Привод ГРМ - цепной
КПП 1 - механическая, 6-ступ., полностью синхронизированная, сухое сцепление с гидроуправлением
КПП 2 - S tronic, 7-ступ., 2 сцепления, электрогидравлическое управление
КПП 3 - Tiptronic, 8-ступ., DSP (динамическое переключение), адаптивная, со спортивным режимом
КПП 4 - Tiptronic, 8-ступ., встроенный электродвигатель
Количество мест - 5
Топливный бак - 72-75 литров
Топливо - АИ-95 или дизель с низким содержанием серы
Расход топлива (город) - 6,6-11,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 5,5-7,1 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 5,9-9 секунды
Максимальная скорость - 200-234 км/час

Комплектации:

2.0 TFSI - бензиновый, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный quattro
2.0 TFSI - бензиновый, 2.0 л, 225 л.с., МКПП 6-ступ., полный quattro
2.0 TFSI - бензиновый, 2.0 л, 225 л.с., Tiptronic 8-ступ., полный quattro
3.0 TFSI V6 - бензиновый, 3.0 л, 272 л.с., Tiptronic 8-ступ., полный quattro
2.0 TDI - дизельный, 2.0 л, 177 л.с., S tronic 7-ступ., полный quattro
3.0 TDI V6 - дизельный, 3.0 л, 245 л.с., S tronic 7-ступ., полный quattro
hybrid 2.0 TFSI - бензиновый+электро, 2.0 л, 245 л.с., Tiptronic 8-ступ., полный quattro

Пакет Offroad:

  • усиленные бамперы с накладками из нержавеющей стали
  • дополнительные воздухозаборники по бокам
  • расширители колёсных арок
  • пороги Audi exclusive

Пакет S line:

  • бампера в спортивном стиле
  • вставка диффузора Platinum Grey
  • задний спойлер на крыше
  • пятиспицевые диски
  • спортивные перфорированные сиденья, ткань-кожа

5 режимов движения Audi drive select:

  • Efficiency - эффективный режим, экономия топлива благодаря особой программе переключения передач и оптимизации потребления энергии (только для бензиновых двигателей)
  • Comfort - комфортный, спокойный режим, плавное переключение передач на низких оборотах
  • Dynamic - спортивный режим, двигатель развивает больше оборотов перед переключением на повышенную передачу, высокая манёвренность
  • Auto - комфортно, в то же время спортивно
  • индивидуальный - детальная настройка всех параметров

3 режима вождения гибридного двигателя:

  • EV - электротяга, отсутствие шума, скорость до 100 км/час, увеличенный запас хода
  • D - эффективность, экономия топлива и хорошие ходовые качества
  • S - спортивный, при необходимости 2 двигателя для быстрого ускорения

Габариты:
Длина, ширина, высота - 4629 х 1898 х 1655 мм (ширина с зеркалами - 2089 мм)
Колесная база - 2807 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 200 мм
Диаметр разворота - 11,6 м
Полная масса - 2330-2490 кг
Объём багажника - 460-540 л
Ёмкость и тип аккумулятора - для электродвигателя литий-ионная батарея с активным охлаждением, 1,3 кВт*ч, для бензинового/дизельного 72-100 А/ч, обратная полярность
Размер шин - R17 235/65, R18 235/60, R19 235/55 или R20 255/45
Размер дисков - 8Jx17, 8Jx18, 8Jx19, или 8,5Jx20 кованые, литые или легкосплавные

Ходовые характеристики:
Угол рампы - 17,6 градуса
Угол въезда - 25 градусов
Угол съезда - 25 градусов
Угол подъёма - до 31 градуса

Комфортный салон и сиденья в Audi Q5Комфорт:
Климат-контроль - автоматический, трёхзонный, от компрессора климатической установки.
Круиз-контроль - адаптивный, скорость 30-200 км/час, соблюдение одной из 4-ых заданных дистанций (опция).
Сиденья - обогрев всех, несколько ступеней.
Отопление - автономный отопитель, без включения двигателя, вентиляция с таймером и ДУ.
Руль - информативный, с вибрацией для предупреждения, электромеханический усилитель с переменным усилием в зависимости от скорости, многофункциональный, лепестки переключения передач (опция), кнопки управления аудио и другими функциями.
Запуск двигателя - кнопка на центральной консоли.
Зеркало заднего вида - автозатемнение (опция).
Боковые зеркала - повторители поворотников, светодиод нахождения автомобиля в слепой зоне, обогрев, электрорегулировка.
Стеклоомыватель - обогреваемые форсунки.
Стеклоподъёмники - 4 штуки, ограничитель усилия, открытие/закрытие одним нажатием.
Центральная консоль - подстаканник со стороны водителя с функцией обогрева/охлаждения напитков, подлокотник, регилировка наклона и продольного положения.
Обычные передние сиденья - регулировка высоты и подголовников.
Спортивные передние сиденья - боковая поддержка, механическая регулировка подколенной опоры, электрорегулировка всех положений: наклона спинки, поясничной опоры 4 направления, высоты, наклона подушки, продольного положения.
Комфортные передние сиденья - вентиляция, обогрев подушки и спинки, боковые секции вместо боковой поддержки, электрорегулировка всех положений (как у спортивных).
Задние сиденья - продольная регулировка на 100 мм (опция), регулируемый наклон спинок, складываемые.

Подвеска:
Передняя - пятирычажная, трубчатый стабилизатор, подрамник.
Задняя - независимая, трапециевидные рычаги.
Амортизаторы - бесступенчатое изменение жёсткости (опция), задние газонаполненные двухтрубные.
Рулевое - реечное, электромеханический усилитель.

Тормозная система:
Система - двухконтурная, диагональное распределение тормозных усилий.
Тормоза - дисковые, передние вентилируемые.
ABS - с функцией езды по бездорожью.

Кузов:
Кузов - оцинкованный.
Конструкция - самонесущая, приварена к днищу.
Лобовое стекло - триплексное, зелёная тонировка, теплозащитное.
Крыша - панорамная, двойной люк со шторкой, электропривод подъёма и открытия передней части, закрытие через центральный замок, тонированное стекло.
Рейлинги - цельные.
Дверь багажника - электропривод, электродоводчик, настраиваемый угол открытия, открытие сенсорной кнопкой в ручке багажника, с ключа или кнопкой на водительской двери.
Колёса - переходники для выворачивания болтов.
Масса прицепа - 2000-2400 кг.

Безопасность:
Сигнализация - антибуксировка (датчик наклона), автономная сирена, подготовка к установке спутниковой поисково-охранной системы.
Центральный замок - ДУ в ключе, кнопка на двери водителя.
Иммобилайзер.
Электронный ключ - бесключевой доступ.
Подушки - 2 передние, 2 передние боковые, 2 боковые шторки вдоль всего салона, 2 боковые задние.
Ремни - трёхточечные передние и задние, передние преднатяжители, ограничители, регулировка высоты.
Руль - сдвиг и смягчение удара.
Кузов - передняя и задняя часть энергопоглащающие.
Передние сиденья - защита головы при ударе сзади.
Система ABG - предупреждает о столкновении визульным и звуковым сигналами, а также кратковременным включением тормозов.

Оборудование:
Фары - ксеноновые, бифункциональные, адаптивные (освещение зоны поворота на скорости 10-110 км/час), динамический корректор угла наклона.
Омыватели фар - выдвижные, высокого давления.
Дневные ходовые огни - светодиодные.
Противотуманные фары - передние и задние.
Задние фонари, стоп-сигналы - светодиодные.
Поворотники - светодиодные.
Камера - заднего вида, разметка.
Парковка - ассистент, передние и задние датчики.
Датчики - давление в шинах, дождь, уровень света.
Передатчик - дистанционное управление воротами, системами безопасности.
Розетки - 12 В в центральной консоли для задних пассажиров, в багажнике.

Салон и приборы в Ауди Ку-5 2013 годаСалон:
Приборная панель - регулируемая подсветка, энергометр для гибридной версии.
Аудио 1 - Symphony, радио 3 тюнера, MP3/WMA/AAC, встроенный CD-чейнджер 6 CD, 8 пассивных динамиков, карты SDHC, цветной TFT-дисплей 6,5".
Аудио 2 - Concert, 1CD, MP3/WMA/AAC, 8 пассивных динамиков, карты SDHC, цветной TFT-дисплей 6,5".
Аудио 3 - Audi sound system, 10 динамиков, сабвуфер, увилитель на 6 каналов.
Аудио 4 - Bang & Olufsen, 14 мощных динамиков, сабвуфер, усилитель на 10 каналов.
Навигация - MMI Navigation plus, жёсткий диск 20 ГБ, встроенный телефон с модулем UMTS, Bluetooth, точка доступа WLAN, голосовое управление.
Дисплей 1 - 7", цветной, высокого разрешения.
Дисплей 2 - на приборной панели, цветной или монохромный.
Разъёмы - AUX-IN, USB, iPod.
Мультимедиа - Audi connect, навигация с использованием Google Earth
Мультимедиа 2 - Audi Entertainment mobile, DVD-плеер, 9" дисплеи в спинках передних сидений (заказывается дополнительно).
DVD-плеер - MP3, WMA, AAC, MPEG-4, карты SDHC до 32 ГБ.
TV-тюнер - DVB-T, DVB-T-Audio, MPEG-2, MPEG-4, разъём AV-IN, работает только при неподвижном автомобиле.
Курение - прикуриватель, пепельницы спереди и сзади.
Ручки - в потолке, с доводчиками.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка ASR
  • электромеханический усилитель руля
  • курсовая устойчивость ESС
  • распределение тормозных сил EBD
  • старт-стоп
  • рекуперация
  • контроль слепых зон ASA (скорость более 30 км/час)
  • контроль состояния водителя (скорость более 65 км/час)
  • автоуправление дальним светом
  • слежение за полосой движения ALA (скорость 60-250 км/час)
  • предупреждение о столкновении и торможение ABG
  • предупреждение лобового столкновения APSF
  • удерживание автомобиля Auto Hold
  • поиск объектов инфраструктуры POI
  • автоторможение для избежания столкновения менее 30 км/час
  • электронная имитация блокировки дифференциала EDL
  • электромеханический стояночный тормоз
  • торможение на спуске
  • давление в шинах
  • износ передних колодок
  • управление жёсткостью амортизаторов

Цены

Цены и комплектации:

2.0 TFSI - 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный – от 1 915 000 руб.
2.0 TFSI - 225 л.с., МКПП 6-ступ., полный – от 2 070 000 руб.
2.0 TFSI - 225 л.с., Tiptronic 8-ступ., полный – от 2 140 000 руб.
3.0 TFSI V6 - 272 л.с., Tiptronic 8-ступ., полный – от 2 390 000 руб.
2.0 TDI - 177 л.с., S tronic 7-ступ., полный – от 2 010 000 руб.
3.0 TDI V6 - 245 л.с., S tronic 7-ступ., полный – от 2 485 000 руб.
hybrid 2.0 TFSI - 245 л.с., Tiptronic 8-ступ., полный – от 2 800 000 руб.

Данные цены указаны для ознакомления. Они могут отличаться у дилеров при обращении. Точные цены узнавайте в автосалонах вашего города.

Подержанный Audi Q5 можно найти и купить по объявлениям. Цены на модели старых годов выпуска постепенно уменьшаются. Их зависимость можно увидеть на следующей диаграмме.

Диаграмма зависимости цен от года выпуска подержанных автомобилей Audi Q5

 

ТО

О времени очередного ТО напоминает индикатор на приборной панели. Интервал между ТО 15000 км. Цена первого ТО около 12000-15000 руб.

Замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров. Моторное масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.

Объёмы двигателей для замены масла:
2.0 TFSI - 4.6 л
2.0 TDI - 5 л
3.0 TDI - 6.9 л
3.2 FSI - 6.2 л

Замена топливного и воздушного фильтров - каждые 60 000 км или 4 года.
Замена свечей зажигания - каждые 60 000 км.
Замена трансмиссионного масла и фильтра в роботизированной коробке S tronic - каждые 60 000 км.
Замена тормозной жидкости - каждые 60 000 км или 2 года.
Замена зубчатого ремня ГРМ - каждые 150 000 км.
Замена охлаждающей жидкости - каждые 60 000 км.

Фотографии

Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5

Тюнинг

Тюнинг Audi Q5 Тюнинг Audi Q5
Тюнинг Audi Q5 Тюнинг Audi Q5
Тюнинг Audi Q5 Тюнинг Audi Q5

Видео

Видео обзор Audi Q5 2013 года с коробкой S tronic:



Полноприводный Audi Q5 V6 3.0 TFSI quattro на бездорожье, езда по гравию на скорости, ускорение на асфальте, переключения передач. Также видео обзор внешнего вида и оптики:



Большой тест-драйв Audi Q5:



Фронтальный краш тест 2014, EURO NCAP, последствия лобового удара в стену:



Разгон до 130 км/час по приборной панели:


А вы ездили на этом кроссовере? Какие ощущения испытываете, находясь за рулём Audi Q5? Что можете сказать об управляемости и других ходовых качествах этого автомобиля? Приходилось ли сталкиваться с поломками и ремонтами?

Добавить комментарий



Обновить

Поиск по сайту

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail:

Яндекс.Метрика