Chevrolet Trailblazer II - 7-местный, высокий проходимец

Рамный внедорожник Chevrolet TrailblazerОтносительно недорогой рамный внедорожник с большим клиренсом в 26 см. Шевроле Трейлблейзер второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 л.с., которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП. При езде можно использовать только задний или привод на все четыре колеса. Полный привод включается и выключается вручную, имеется раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал.

 

Обзор

Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска - 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.

Салон в Шевроле Трейлблейзер 2В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий водитель ростом около двух метров и будет чувствовать себя уютно. Благодаря высокой посадке и удобной настройке сиденья, из-за руля открывается отличная обзорность. Боковые зеркала также большие и информативные. Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, в американском стиле. Это позволит чувствовать себя немного вальяжно и свободно. Пластик панелей жёсткий и выглядит немного грубо, зато на нём будут почти не заметны повреждения. Имеется много места для различных мелочей - подстаканники, ниши и боксы.

На втором ряду для пассажиров места хватит с запасом, единственный недостаток - отсутствие ручки для посадки и высадки. Из-за высокого пола некоторым людям будет трудно сесть на заднее сиденье. Воздуховоды системы обогрева и охлаждения для задних рядов проведены под потолком и имеют отверстия для регулировки направления потока воздуха. На третьем ряду места для взрослых будет мало, но для детей как раз. Что уж говорить, многим детям понравятся такие поездки. Если у вас маленькая семья или 3-ий ряд использовать не планируется, его можно полностью убрать, значительно увеличив багажное отделение.

Из недостатков по салону можно отметить отсутствие обогрева сидений, зимой любителям погреться придётся ждать, пока салон прогреется от отопителя. Данные недостаток можно исправить дополнительной покупкой обогревающих накидок на сиденья. А если установить предпусковой подогреватель, который будет особенно полезен для дизельного двигателя российскими зимами, то проблема сама по себе отойдёт на задний план.

Бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра эластичный. При низких оборотах он создаёт хорошую тягу, на средних оборотах работает довольно тихо, а при резком ускорении на скорости хорошо подхватывает и создаёт достаточно крутящего момента, например для обгона. Красная зона тахометра начинается на отметке в 7000 об/мин (у дизельного - на отметке 4500).

Автоматическая 6-ступенчатая коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Переключает передачи практически незаметно, работает без перебоев. Если вы будете ездить спокойно, она "привыкнет" к такому стилю и будет переключать передачи таким образом, чтобы обороты были минимальные. Для того, чтобы "отучить" АКПП от подобного режима, нужно понажимать на педаль газа, резко и до конца, давая двигателю развить большие обороты. После этого переключения передач станут более "гибкими" и динамичными.

Chevrolet Trailblazer 2 в сугробахПри движении по трассе Трейлблейзер управляется легко, едет устойчиво. Системы антипробуксовки, стабилизации и помощи при торможении позволяют ехать довольно уверенно и чувствовать себя спокойно. Для совершения обгонов мощности двигателя вполне хватает, её недостатка не ощущается.

На бездорожье, в грязи и лужах можно сильно не бояться, т.к. клиренс автомобиля большой, а генератор расположен высоко. Это позволит преодолевать довольно сложные препятствия, включая воду. Угол въезда в 32 градуса также этому способствует.

Имеется 4 режима вождения:

  • 2WD - задний привод, для движения по трассе или по городскому асфальту
  • 4WD High - полный привод, работает при скорости до 120 км/ч, при скорости выше режим отключается
  • 4WD Low - полный привод, блокировка заднего дифференциала, принудительное переключение передач, выключение систем противобуксовки и антиблокировки, работает при скорости до 40 км/час
  • Нейтраль - отключение раздаточной коробки, для буксировки

Итак, Trailblazer 2 имеет хорошие ходовые качества, позволяющие без труда преодолевать бездорожье. Наличие рамы делает его прочным и надёжным, а ручное включение полного привода на любой скорости и понижающий ряд передач - технически удобным. Подойдёт людям, для которых приключения, драйв, рыбалка, охота, офф-роад и соревнования - не пустые слова.

Технические характеристики

Дизельный двигатель 2.8 л, 180 л.с. под капотом Chevrolet Trailblazer 2Класс - рамный внедорожник
Кузов - универсал
Привод - задний или полный, подключаемый, раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал
Расположение двигателя - продольно
Двигатель 1 - Duramax CTDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.8 л, 180 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 - VVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 240 л.с., 2013 г.в.
Объём - 2,8-3,6 л
Мощность - 180-240 л.с.
Крутящий момент 1 - 440-470 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 2 - 329 Нм, 3200 об/мин
Количество клапанов - 16 или 24
Степень сжатия 1 - 16.0
Степень сжатия 2 - 10.2
Впрыск топлива 1 - непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 - распределённый
Привод ГРМ - зубчатый ремень
КПП 1 - механическая, 5-ступ.
КПП 2 - автоматическая, 6-ступ.
Количество мест - 7
Топливный бак - 76 литров
Топливо - дизельное или бензин АИ-95
Расход топлива (город) - 12,3-15,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 8,4-8,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 10,8-11,8 секунды
Максимальная скорость - 180 км/час

Размеры и ёмкости:
Длина, ширина, высота - 4878 х 1902 х 1847 мм (ширина с зеркалами)
Колёсная база - 2845 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 255-267 мм
Радиус разворота - 6,35 м
Полная масса - 2750 кг
Масса прицепа - без тормозов 2450-2750 кг, с тормозами 5200-5500 кг
Объём багажника - 205 л, со сложенными сиденьями 1830 л
Ёмкость аккумулятора - 70-90 А/час
Размер шин - R16 245/70 или R18 265/60
Размер дисков - 16x6.5J или 18x7.5J

Ходовые характеристики:
Угол въезда - 32 градуса
Угол съезда - 22 градуса

Комфорт и место в Chevrolet TrailblazerКомфорт:
Кондиционер - с дополнительным обдувом 2-ого и 3-его рядов пассажиров (LT).
Климат-контроль - автоматический (LTZ).
Круиз-контроль - управление кнопками на руле (LTZ).
Водительское сиденье - электрорегулировка положения: горизонтальное, высота и угол наклона (LTZ).
Руль - гидроусилитель, управление аудиосистемой кнопками (LTZ).
Центральный подлокотник.
Зеркало заднего вида - электрохромное с автозатемнением (LTZ).
Стеклоподъёмники - электрические, передние с доводчиком.

Подвеска:
Передняя - независимая, пружинная.
Задняя - независимая, пятирычажная, пружинная.
Рулевое - рейка с шестерней.

Тормозная система:
Передние и задние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Система HDC для медленного движения на спусках.
Система HSA для старта на подъёмах.

Кузов:
Рама - 8 дополнительных поперечных усилителей рамного шасси.

Безопасность:
Сигнализация, иммобилайзер.
Подушки безопасности - 2 передние - в LT, 4 подушки (передние и боковые) - в LTZ.
Складывающееся рулевое колесо.
Плёнка в многослойном лобовом стекле.
Доп. усилители в панелях дверей пассажиров.

Оборудование:
Фары - галогеновые.
Противотуманные фары - передние (LTZ).
Парковочный датчик сзади - LTZ.
Диодные фонари сзади - LTZ.

Салон Шевроле Трейлблейзер 2013 годаСалон:
Кожаная отделка рулевого колеса - LTZ.
Тканевые сиденья - LT.
Кожаные сиденья - LTZ.
Рычаг переключения передач отделан хромом (LTZ).
Аудио - премиум, радио, CD/MP3, Bluetooth, 9 динамиков и усилитель.
Разъёмы - USB.

Электронные системы:

  • ABS
  • распределение тормозных усилий EBD
  • антипробуксовочная сисема TCS
  • динамическая стабилизация ESC
  • помощь в экстренном торможении PBA
  • контроль тормозного усилия в поворотах CBC
  • гидроподдержка торможения HBA
  • эффективное торможение при перегреве HBFA
  • помощь на подъёме HSA
  • помощь на спуске HDC

 

Цены

Комплектации и цены:

LT 2.8 MT - дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4x4 - 1 444 000 р.
LT 2.8 AT - дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4x4 - 1 520 000 р.
LTZ 2.8 MT - дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4x4 - 1 650 000 р.
LTZ 2.8 AT - дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4x4 - 1 726 000 р.
LTZ 3.6 AT - бензиновый, 3.6 л, 240 л.с., АКПП 6-ступ., 4x4 - 1 777 000 р.

Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой.

Подержанный Chevrolet Trailblazer можно купить по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска Chevrolet Trailblazer

Предыдущая модель первого поколения имеет другой двигатель с большей мощностью. Например, на автомобили, выпущенные в 2004-2008 годах устанавливался бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 273 л.с. (полный привод, автомат).

ТО



Рекомендуемый интервал технического обслуживания - каждые 15 000 км.
Цена первого ТО - около 10000 руб.

Замена масла в двигателе - каждые 15 000 км.
Замена масла в МКПП - первая через 40 000 км, затем каждые 100 000 км.
Замена масла в АКПП - каждые 150 000 км.
Смазка муфты коробки отбора мощности - каждые 45 000 км.
Замена смазки и сальников передних подшипников - каждые 45 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке - каждые 75 000 км или 3 года.
Замена ремня привода навесных агрегатов - каждые 90 000 км.
Замена масла в переднем и заднем мостах - каждые 120 000 км.
Замена свечей зажигания - каждые 120 000 км.
Замена тормозной жидкости - каждые 2 года.
Замена охлаждающей жидкости - каждые 150 000 км или 5 лет.
Замена ремня ГРМ и ремня привода навесных агрегатов - каждые 150 000 км.

Заправочные объёмы:

Масло в бензиновом или дизельном двигателе - Dexos 2, 5W30
Трансмиссионное масло в МКПП - 2,7-3 л, Dexron IV
Трансмиссионное масло в АКПП с бензиновым двигателем - 5,2 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в АКПП с дизельным двигателем - 5,7 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в снятой АКПП до метки MIN - 10,6 л, Dexron VI
Масло в раздаточной коробке - 1,5 л, Dexron VI
Редуктор переднего моста - 0,9 л
Редуктор заднего моста - 2,3 л
Масло в переднем и заднем мостах - ACDelco SAE 75W90
Тормозная жидкость - 0,8 л, ACDelco DOT4
Масло в ГУР - 1,5 л, ACDelco Dexron VI
Охлаждающая жидкость дизельного двигателя - 9,0 л
Охлаждающая жидкость бензинового двигателя - 10,5 л
Жидкость в стеклоомывателе - 4,5 л

Руководства по эксплуатации в формате PDF:

 

Видео



Ходовые качества Шевроле Трейлблейзер 2013 года при движении по воде и бездорожью:



Тест-драйв на специальной трассе:

А вы ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о его проходимости и ходовых качествах? Какие ощущения вызывают поездки на нём? Случались ли у вас поломки? Напишите свой отзыв или историю, для нас очень важно ваше мнение.

КОММЕНТАРИИ  

 
+3 #1 Игорь 15.01.2016 20:53
Traiblazer машина просто замечательна и на скоростном шоссе и на глубоком бездорожье. Очень очень хороший автомобиль.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail: