Mazda CX-5 - эффектный кроссовер

Эффектный кроссовер Mazda CX-5Внешность этого японского кроссовера напоминает дикого зверя, затаившегося перед броском. Выпуклые формы кузова, узкие наклонные фары и продуманный дизайн каждого элемента будут привлекать внимание окружающих. Мощность двигателя Мазды CX-5 вполне приемлемая для подобного класса 150-175 л.с., а расход топлива всего 7-9 литров в городе. Такого расхода позволяет добиться система выключения двигателя в тех случаях, когда он не нужен. Отличные показатели степени сжатия, крутящего момента и значительная мощность, а также отличная управляемость и комфорт позволят наслаждаться дорогой без оглядки на недостающие ресурсы. А высокий клиренс в 21 см позволит чувствовать себя уверенно на лёгком и среднем бездорожье. Широкий выбор комплектаций с ручной и автоматической коробками, с полным или передним приводом позволят подобрать автомобиль по вкусу и своим потребностям.

Обзор


Уникальная система i-stop японских разработчиков выключит двигатель, когда его работа не нужна. Когда вы захотите тронуться, она моментально перезапустит двигатель и вновь включит его в работу для движения. Благодаря этой системе достигается значительная экономия топлива при движении по городским заторам, на светофорах и в пробках. Обратите внимание на то, что данная система будет исправно работать только на хорошо заряженном аккумуляторе. Если уровень заряда аккумулятора станет ниже определённого значения, система старт-стоп перестанет работать. Поэтому советую пользоваться всегда новым аккумулятором значительной ёмкости, это также поможет избежать многих проблем зимой.

Наличие электронных систем безопасности и помощи водителю делает CX-5 безопасным и удобным кроссовером. Система предотвращения столкновений работает для того, чтобы не зазеваться в пробках при частом трогании и торможении. Если вы отвлечётесь и забудете затормозить перед впереди идущим автомобилем, электроника сделает это за вас.

Технические характеристики

Двигатель в Mazda CX-5Класс - компактный кроссовер
Кузов - хэтчбек
Привод - полный, подключаемый или передний
Двигатель 1 - SKYACTIV-G, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 150 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 2 - SKYACTIV-D, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 175 л.с., двухступенчатый турбонагнетатель, 2013 г.в.
Двигатель 3 - бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 192 л.с., 2013 г.в.
Объём - 2-2,5 л
Мощность - 150-175 л.с.
Количество клапанов - 16
Крутящий момент 1 - 210 Нм, 4000 об/мин (2.0 л)
Крутящий момент 2 - 256 Нм, 4000 об/мин (2.5 л)
Крутящий момент 3 - 420 Нм, 2000 об/мин (дизельный)
Степень сжатия - 14.0 или 13.0 (2.5 л)
Впрыск топлива - непосредственный, прямой
Система впуска - инжектор
Привод ГРМ - цепной
КПП 1 - механическая, 6-ступ.
КПП 2 - автоматическая, 6-ступ.
Количество мест - 5
Топливный бак - 56 или 58 литров
Топливо - АИ-95 или дизельное
Расход топлива (город) - 7,0-9,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 5,3-6,1 л/100 км
Разгон до 100 км/час - 7,9-9,4 секунд
Максимальная скорость - 187-204 км/час

Отдельно стоит отметить комфорт и управляемость. На большой скорости и при поворотах кроссовер ведёт себя превосходно, крены кузова минимальны (благодаря в меру жёсткой подвеске), чётко слушается всех движений руля. Удобное водительское сиденье со встроенной поясничной поддержкой и валиком под коленями позволяет зафиксировать тело водителя и расслабиться в ощущениях комфорта и безопасности.

Комплектации:
Drive 2.0 AT AWD - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Drive 2.0 AT FWD - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., FWD
Drive 2.0 MT FWD - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., FWD
Active 2.0 AT AWD - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Active 2.0 AT FWD - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., FWD
Active 2.2 AT AWD - дизельный, 2.2 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Active+ 2.5 AT AWD - бензиновый, 2.5 л, 192 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.0 AT AWD - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.5 AT AWD - бензиновый, 2.5 л, 192 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
Supreme 2.2 AT AWD - дизельный, 2.2 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., AWD

AWD - полный привод
FWD - передний привод

Габариты:
Длина, ширина, высота - 4540 х 1840 х 1670 мм
Колесная база - 2700 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 210-215 мм
Диаметр разворота - 11,8 м
Полная масса - 1945-2045 кг
Объём багажника - 403 литра, со сложенными сиденьями 1560 л.
Размер шин - R17 225/65 (Active) или R19 225/55 (Supreme)
Размер дисков - 7Jx17, PCD 5x114.3, ЦО 67, вылет ET 50 или 9Jx19, стальные или легкосплавные.

Большой клиренс и хорошие ходовые качества вместе с мощным двигателям позволят чувствовать себя на лёгком и среднем бездорожье очень уверенно. Практически любые колеи, рыхлый снег, сугробы, лужи - со всеми этими препятствиями Mazda CX-5 справится отлично. Довольно хорошая обзорность с водительского места также не может не радовать, несмотря на дизайнерские формы кузова. При движении задом поможет камера заднего вида и датчики парковки, потому что в заднее стекло трудно что-то увидеть, кроме автомобилей, следующими за вами.

Салон и приборная панель в Мазда СХ5 2013 годаКомфорт:
Кондиционер (Drive).
Климат-контроль - двухзонный (кроме Drive).
Круиз-контроль - кнопки на руле (кроме Drive).
Руль - электроусилитель, изменяемое усилие.
Зеркало заднего вида - автозатемнение (кроме Drive).
Боковые зеркала - подогрев, электропривод.
Передние сиденья - подогрев.
Водительское сиденье - поясничная поддержка, электропривод (Supreme).
Стеклоподъёмники - электро, 4 штуки.
Smart карта (Supreme).

Подвеска:
Передняя - независимая, MacPherson, со стойками и стабилизатором.
Задняя - независимая, многорычажная, стабилизатор.

Подвеска этого кроссовера в меру жёсткая, что позволяет проходить повороты с минимальным креном кузова, на бездорожье это очень большой плюс, все кочки, ямы и неровности автомобиль проходит с завидной лёгкостью. Посмотрите видео тест драйвы в конце статьи, на них отлично видны ходовые качества и работа подвески.

Тормозная система:
Тормоза - передние и задние дисковые, передние вентилируемые.
Антиблокировка ABS.

Безопасность:
Иммобилайзер.
Центральный замок - ДУ.
Подушки - фронтальные, боковые, боковые шторки.
Ремни - преднатяжители, регулировка по высоте.

Оборудование:
Фары - галогеновые, омыватель фар.
Противотуманные фары - передние (кроме Drive).
Датчики - света и дождя (Active+, Supreme), температура воздуха, уровень жидкости стеклоомывателя.
Парковка - передние и задние датчики (Supreme).
Камера - заднего вида (Supreme).

Салон:
Руль - кнопки управления аудио (кроме Drive).
Руль и рычаг КПП - кожа (кроме Drive).
Сиденья - ткань (Drive, Active, Active+), кожа (Supreme).
Аудио - система BOSE, RDS, радио, CD/MP3, USB, AUX, 4 динамика (Drive), 6 динамиков (Active, Supreme), Hands Free, Bluetooth (кроме Drive).
Дисплей - ТFT, многофункциональный (кроме Drive).

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TCS
  • экономия топлива i-stop
  • экстренное торможение EBA
  • распределение торм. усилий EBD
  • динамич. стабилизация DSC
  • торможение в городе SCBS (кроме Drive)
  • давление в шинах

Цены

Цены в зависимости от комплектаций:

Drive 2.0 AT AWD - 1 140 000 руб.
Drive 2.0 AT FWD - 1 040 000 руб.
Drive 2.0 MT FWD - 970 000 руб.
Active 2.0 AT AWD - 1 200 000 руб.
Active 2.0 AT FWD - 1 100 000 руб.
Active 2.2 Diesel AT AWD - 1 405 000 руб.
Active+ 2.5 AT AWD - 1 290 000 руб.
Supreme 2.0 AT AWD - 1 310 000 руб.
Supreme 2.5 AT AWD - 1 420 000 руб.
Supreme 2.2 Diesel AT AWD - 1 530 000 руб.

Данные цены действительны в 2014 году и указаны для ознакомления. Они могут незначительно изменяться в зависимости от акций и спецпредложений дилеров.

Подержанный Mazda CX-5 можно найти на сайтах с объявлениями и купить с рук. Зависимость цен от года выпуска указана на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных Mazda CX-5

Из-за того, что это относительно новая модель Мазда, очень большой разницы в цене подержанных и новых автомобилей пока что нет. Года через 2 подержанные кроссоверы этой модели можно будет купить подешевле.

Фотографии

Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-5 Mazda CX-5

Тюнинг

Тюнингованный кроссовер Мазда СХ5 смотрится очень внушительно. Сам по себе дизайн кузова выглядит очень грозно, а если к нему добавить некоторые элементы, то вид автомобиля получается ещё более красивым и впечатлительным. Для тюнинга устанавливают колёсные диски большего диаметра, используют накладки на бампера и пороги. Аэрография на этом кроссовере также смотрится очень эффектно.

Тюнинг Mazda CX-5 Тюнинг Mazda CX-5
Тюнинг Mazda CX-5 Тюнинг Mazda CX-5
Тюнинг Mazda CX-5 Тюнинг Mazda CX-5
Тюнинг Mazda CX-5 Тюнинг Mazda CX-5

Видео

Видео обзор и тест драйв Mazda CX-5 от канала KM TV:



Тест драйв по грязи и бездорожью:



Видео обзор двигателя Mazda CX-5, диагональное вывешивание и езда по лёгкому бездорожью:



Офф-роад тест 2013 года по бездорожью, демонстрация ходовых качеств и высокого клиренса:



Езда на Мазде CX-5 по снегу и сугробам:


Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы недавно его купили или уже давно ездите на кроссоверах от Mazda, то можете поделиться опытом и впечатлениями в комментариях. Интересно будет почитать про ощущения, опыт эксплуатации, а также ответить на возможные вопросы.

Добавить комментарий



Обновить

Поиск по сайту

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail:

Яндекс.Метрика