Mazda CX-9 - большой полноприводный кроссовер
- Подробности
- Категория: Внедорожники Mazda (Мазда)
- Опубликовано 28.03.2014 18:25
Перед вами мощный, семиместный, люксовый кроссовер размером "с корабль". Несмотря на большие размеры, его управляемость сравнима с другими легковыми моделями Мазды и не требует особых навыков, лёгкими движениями вы направляете огромный авто туда, куда нужно. Мощный двигатель объёмом 3,7 литра отлично справляется с массой автомобиля. CX9 - очень комфортный семейный автомобиль со множеством электронных систем безопасности и помощи водителю. Эта модель разрабатывалась преимущественно для американских дорог, отсюда надёжность, размеры и мощность. Если вы любите большие и удобные авто, она наверняка вам понравится.
Обзор
Последняя модель Мазда CX9 на данный момент считается рестайлинговая версия 2013 года выпуска. Несмотря на пройденное время, автомобиль можно успешно сравнить с более новыми кроссоверами. Современные электронные системы в нём присутствуют. Безопасности также уделено немало внимания, прочный каркас и система поглощения энергии при ударе способны защитить людей, находящихся в салоне. Огромный удобный салон позволяет с комфортом расположиться как передним, так и задним пассажирам. На третьем ряду сидений места чуть поменьше, но тоже достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя на нём нормально. Если сравнить модель 2013 года с выпускавшейся ранее моделью 2007 года, когда продажи свернули из-за кризиса, то можно найти ряд отличий. Например, внешний вид стал более современным и обтекаемым, решётка радиатора теперь более массивная и стильная. Подсветка приборов, которая была красная, стала в новом CX-9 белой, более приятной глазу.
Расход топлива этого мощного авто довольно большой и в городе составляет около 15 литров. Не думаю, что владелец такого большого и удобного автомобиля будет сильно обращать на это внимание. СХ9 покупают не для того, чтобы считать расход и экономить, она скорее показывает статус человека, которому важно своё личное пространство, надёжность, безопасность, проходимость и комфорт. Отлаженная работа двигателя и автоматической коробки передач позволяют добиться плавности хода, переключения передач происходят без задержек и рывков, при обгонах можно включить пониженную передачу вручную. Управляется данный кроссовер с завидной лёгкостью. Если бы не габариты, то сидя за рулём было бы сложно понять, что вы управляете таким большим автомобилем. Но к габаритам быстро привыкаешь и начинаешь получать настоящее удовольствие от осознания того, какими размерами и какой мощностью управляешь.
Технические характеристики
Класс - вместительный кроссовер
Кузов - универсал
Привод - полный, постоянный, с автоматическим распределением крутящего момента
Двигатель - MZI V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 277 л.с., 2012-2013 г.в.
Объём - 3,7 л
Мощность - 277 л. с.
Крутящий момент - 367 Нм, 4250 об/мин
Количество клапанов - 24, DOHC
Степень сжатия - 10.3
Впрыск топлива - распределённый
Система впуска - инжектор
Привод ГРМ - цепной
КПП - автоматическая, 6-ступ., Activematic, ручной режим
Количество мест - 7 (3 ряда)
Топливный бак - 76 литров
Топливо - АИ-95
Расход топлива (город) - 15,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 9,0 л/100 км
Разгон до 100 км/час - 10,1 секунд
Максимальная скорость - 192 км/час
Комплектации:
Sport - бензиновый, 3.7 л, 277 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Габариты:
Длина, ширина, высота - 5096 х 1936 х 1728 мм
Колесная база - 2875 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 204 мм
Диаметр разворота - 11,4 м
Полная масса - 2712 кг
Нагрузка на крышу - максимум 45 кг
Объём багажника - 267 л, со сложенными сиденьями 2 и 3 ряда 1911 литров
Размер шин - R20 245/50
Размер дисков - 7.5J, PCD 5x114.3, ET 45, ЦО 67.1, алюминиевый сплав
Ходовые характеристики:
Угол въезда - 21 градус
Угол съезда - 17 градусов
Комфорт:
Климат-контроль - трёхзонный.
Круиз-контроль.
Руль - гидроусилитель.
Стеклоподъёмники - 4 штуки, электро.
Водительское сиденье - поясничная поддержка.
Передние сиденья - электропривод, двухступенчатый подогрев.
Зеркало заднего вида - автозатемнение.
Боковые зеркала - электропривод, подогрев.
Подвеска:
Передняя - независимая, пружинная, McPherson.
Задняя - независимая, пружинная, многорычажная.
Тормозная система:
Тормоза - передние и задние дисковые, вентилируемые.
Кузов:
Несущая конструкция - сталь.
Платформа - Ford, CD3.
Передняя и задняя части - программируемая деформация.
Дверь багажника - электропривод.
Люк - электропривод (опция).
Безопасность:
Каркас безопасности, система поглощения энергии MAIDAS.
Подушки - 6 штук.
Двери - с усиленными элементами.
Сигнализация.
Доступ - Smart Key или бесключевой.
Оборудование:
Маршрутный компьютер.
Датчики - света (автовключение фар), дождя.
Камера - заднего вида.
Парковка - задние датчики.
Фары - биксеноновые, дневого света.
Противотуманные фары.
Салон:
Аудио 1 - CD/MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6 динамиков, распознавание речи, управление кнопками на руле.
Аудио 2 - система BOSE, 10 динамиков.
Навигация - штатная.
Дисплей - TFT, цветной, сенсорный, 5,8".
Сиденья - чёрная или бежевая кожа.
Разъёмы - в центральной консоли, под крышкой.
Электронные системы:
- антиблокировка ABS
- антипробуксовка TCS
- предупреждение о препятствиях FOW
- контроль занимаемой полосы LDW
- автовыключение дальнего света HBC
- слепые зоны BSM
- динамич. стабилизация DSC
- распределение торм. усилий EBD
- анти-опрокидывание RSC (боковая устойчивость)
Цены
Mazda CX-9 продаётся в единственной комплектации Sport.
Sport 3.7 6AT - 1 919 000 - 2 044 000 руб.
Подержанный кроссовер Mazda CX-9 можно найти по объявлениям и купить с рук, в этом случае цена будет зависеть от возраста, связь цены и года выпуска наглядно видно на диаграмме:
Фотографии
Тюнинг
Этот кроссовер итак имеет очень внушительные размеры. А если к нему ещё добавить немного тюнинга, то выглядеть он будет как великан. Для тюнинга применяются пороги, хромированные трубы, защита переднего и заднего бамперов. Всё это делается отнюдь не для улучшения внешнего вида. Каждая деталь имеет своё предназначение, в основном это защита при езде по бездорожью, а также от случайных ударов. На тюнингованном авто вы будете чувствовать себя более безопасно и спокойно, ведь кузовной ремонт - недешёвое удовольствие и каждый раз заниматься этим после поездок по кочкам малоприятное занятие. Если говорить именно о данной модели кроссовера, то на бездорожье лучше всё-такие на нём не заезжать. Углы въезда/съезда очень малы, да и большая масса автомобиля не позволят уверенно преодолевать сложные препятствия.
Видео
Зимний тест драйв Мазда СХ-9 2013 года в "Коробке Передач":
Ещё один тест драйв Mazda CX-9:
Хороший видео обзор приборов управления, а также головного устройства с навигацией и салона:
Видео обзор внедорожных характеристик Мазда СХ-9 2013 года, off-road тесты в программе TFLCar:
Езда по песку на автомобиле 2013 года:
Фронтальный краш-тест 2013 года:
Если вам есть что сказать про этот огромный автомобиль, если вы являетесь владельцем данного автомобиля или знаете какие-то дополнительные его качества, можете написать об этом в комментариях. Это поможет в выборе авто для покупки другим автолюбителям, а также будет интересно услышать мнения и отзывы от разных людей.