Nissan Pathfinder 3 (рестайл) - проходимый, рамный внедорожник

Надёжный рамный внедорожник Nissan Pathfinder 3Этот большой 7-местный автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье. Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.


Обзор


Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.

Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.

Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.

Вид на приборную панель в салоне Nissan Pathfinder 3В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко. Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних - тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.

Место на задних сиденьях в Ниссан Патфайндер 3В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.

Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Огромный багажник со сложенными рядами сидений в Nissan Pathfinder 3Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.

Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.

Второй дизельный двигатель 3.0 л, 231 л.с. ещё более тяговитый и имеет хороший запас мощности, крутящий момент в 550 Нм достигается начиная с ещё более низких оборотов - 1750 об/мин.

Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках.

Зимой на Nissan Pathfinder 2012 годаВ городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах. Однако при движении задним ходом обзор назад плохой, нужно быть осторожным. Можно запросто не заметить соседний легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому очень желательно наличие в комплектации камеры заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров. Если нажимать педаль газа активнее, то это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.

Зимой в комплектациях с автоматической КПП рекомендую ездить с постоянно включённым полным приводом. Если его не включить, ведущими будут задние колёса. На скользком снегу и льду при переключении передач АКПП возможны заносы и пробуксовки. В случае с "механикой" это ещё можно контролировать, с АКПП - сложно.

Ниссан Патфайндер 3 на трассе за городомПри отрицательных температурах около -30 градусов дизельные двигатели заводятся без каких-либо проблем, салон зимой прогревается очень быстро благодаря ускоренному режиму.

На трассе при езде на скорости 130 км/час не чувствуется какого-либо напряжения, скорость не ощущается. Патфайндер 3 хорошо держит дорогу как по ровному асфальту, так и по грунтовке. Ухабы и ямы пролетает незаметно. Обгоны совершаются легко даже при движении в гору. В случае с АКПП при нажатии на педаль газа происходит задержка около 1 секунды прежде, чем авто ускорится. Управляемость сравнима с легковыми авто, руль крутится очень легко. Единственные минус - обратная связь у руля не очень хорошая, но это не мешает "чувствовать" автомобиль.

Nissan Pathfinder 2013 года на грязной дорогеПодвеска автомобиля жестковатая, но в меру. При поворотах на скользких поверхностях система ESP подключается не сразу, а с небольшой задержкой. Она как бы даёт водителю немного свободы при езде, но если будет зафиксирован опасный занос, то тут же примется исполнять свои функции.

Внедорожные качества "пафа" впечатляют, проходимость находится на очень высоком уровне. Автомобиль отлично справляется со средним и умеренным бездорожьем вроде песка, глины, камней, колеи от грузовиков. Уверенно преодолевает небольшие водные преграды в виде ручьёв и мелких рек (максимальная глубина брода по характеристикам почти полметра). При движении по воде главное не заезжать в песок, иначе можно завязнуть и полный привод здесь уже не спасёт. В большинстве случаев привод 4WD вытягивает автомобиль на любой дороге при условии, что днище не задевает землю. На мокрой земле или глине могут возникнуть проблемы, поэтому при дожде ездить по бездорожью нужно намного осторожнее.


Резюме: надёжный, мужской, проходимый, универсальный внедорожник для достаточно обеспеченных людей. Стоит затраченных на него денег.

Понравится: путешественникам, романтикам, рыбакам, охотникам; тем людям, кто любит бездорожье и различные соревнования.

Не понравится: любителям большого комфорта в дороге, любителям маленьких размеров авто.

Технические характеристики

Двигатель в Nissan Pathfinder 3Класс - рамный внедорожник
Кузов - внедорожник
Привод - задний или полный, подключаемый, ALL MODE 4x4 II, раздаточная коробка
Расположение двигателя - продольное
Двигатель 1 - YD25DDTi (high), дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 190 л.с., 2010 г.в.
Двигатель 2 - VQ40DE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 4.0 л, 269 л.с., 2010 г.в.
Двигатель 3 - V9X, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 231 л.с., 2010 г.в.
Объём - 2,5-4 л
Мощность - 190-231 л.с.
Крутящий момент 1 - 450 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 2 - 381 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 3 - 550 Нм, 1750 об/мин
Количество клапанов - 16 или 24
Степень сжатия 1 - 15.0
Степень сжатия 2 - 9.7
Степень сжатия 3 - 16.0
Впрыск топлива 1 - непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Впрыск топлива 2 - распределённый, многоточечный
Впрыск топлива 3 - непосредственный, Common Rail
Привод ГРМ - цепной
КПП 1 - механическая, 6-ступ.
КПП 2 - автоматическая, 5-ступ.
КПП 3 - автоматическая, 7-ступ.
Количество мест - 5 (XE) или 7 (SE, LE)
Топливный бак - 80 литров
Топливо - дизельное или бензин АИ-95
Расход топлива (город) - 10,8-12,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 7,2-7,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 8,9-10,7 секунды
Максимальная скорость - 186-200 км/час

Размеры:
Длина, ширина, высота - 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами)
Колёсная база - 2850 мм
Передняя колея - 1570 мм
Задняя колея - 1570 мм
Диаметр разворота - 11,9 м
Снаряженная масса - 2110 кг
Полная масса - 2880-2980 кг
Грузоподъёмность - 655-725 кг
Масса прицепа - 750 кг без тормозов
Нагрузка на крышу - 100 кг
Объём багажника - 190 л, со сложенными сиденьями 3 ряда - 515 л, 2-ого и 3-его рядов - 2091 литр
Ёмкость и тип аккумулятора - 60-75 Ач, обратная полярность
Размер шин - R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE)
Размер и тип дисков - 16x7J, 17х7J или 18х7J, стальные или легкосплавные

Ходовые характеристики:
Клиренс (дорожный просвет) - 228 мм
Угол въезда - 30 градусов
Угол съезда - 26 градусов
Угол рампы - 24 градуса
Угол продольного наклона - 39 градусов
Угол поперечного наклона - 48,7 градуса
Глубина брода - максимум 450 мм
Передний свес - 866 мм
Задний свес - 1094 мм

В салоне внедорожника Nissan Pathfinder 3Комфорт:
Кондиционер - для пассажиров 2-ого ряда сидений.
Климат-контроль - автоматический, раздельный для водителя и пассажира.
Режим ускоренного прогрева салона.
Круиз-контроль - ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE).
Руль - с гидроусилителем, регулировка угла наклона.
Зеркало заднего вида - антибликовое, автозатемнение (SE, LE).
Боковые зеркала - режим заднего хода (LE), подогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения.
Стеклоочистители - бескаркасные щётки.
Стеклоподъёмники - передние и задние электрические.
Стёкла - передние с UV-фильтром (ультрафиолетовый), задние с тонировкой.
Стеклоподъёмники - электрические, водительский с доводчиком.
Сиденье водителя - с памятью положения, регулировка высоты (SE, LE).
Передние сиденья - электрорегулировка положения (LE), подогрев.
Люк - с электроприводом (LE).

Подвеска:
Передняя - независимая, двурычажная.
Задняя - независимая, многорычажная.
Рулевое - шестерня-рейка, ГУР.
Нагрузка на переднюю ось - 1350-1470 кг.
Нагрузка на заднюю ось - 1710-1717 кг

Тормозная система:
Система - 2 контура, вакуумный усилитель, ABS.
Передние и задние тормоза - дисковые, вентилируемые.

Кузов:
Конструкция - рама.
Решётка радиатора - хромированная.
Люк - сдвижной, электропривод.
Задняя дверь - отдельно открывающееся окно.
Фаркоп - съёмный или несъёмный.

Безопасность:
Доступ - чип-ключ Intelligent Key (LE).
Иммобилайзер.
Центральный замок - ДУ (XE, SE).
Сигнализация - автономная, с датчиком проникновения (SE, LE).
Подушки - передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров.
Двери - с брусьями безопасности.
Замки - функция блокировки всех дверей водителем.
Передние сиденья - с активными подголовниками.
Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 12 лет от коррозии.

Оборудование:
Бортовой компьютер (SE, LE).
Противотуманные фары - передние, задний фонарь (SE, LE).
Фары 1 - галогенные.
Фары 2 - ксеноновые, автокоррекция угла наклона (LE).
Омыватели фар - выдвижные, высокого давления.
Датчики - дождя, света (SE, LE), уровень жидкости стеклоомывателя.
Камера - заднего вида, вывод изображения на центральный дисплей (LE), на зеркало заднего вида (SE).
Розетки - 3 шт. по 12 В - на приборной панели, в центральном подлокотнике и в багажном отделении.

Салон:
Аудио 1 - AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 4 динамика (XE).
Аудио 2 - AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 6 динамиков, кнопки на руле (SE).
Аудио 3 - премиум-система BOSE, MP3, USB, 8 динамиков + сабвуфер, муз. сервер с жёстким диском, кнопки на руле (LE).
Hands-Free Bluetooth.
Навигация - система Nissan Connect Premium, жёсткий диск (LE).
Развлечения - DVD-проигрыватель (LE).
Дисплей - сенсорный, цветной на центральной консоли (LE).
Задние сиденья - с подлокотником, 3-ий ряд складывается в ровный пол (SE, LE).
Руль, рычаг КПП и ручник - отделка из кожи.
Обивка салона - кожа (LE), моющаяся ткань (XE, SE).
Ручки дверей - хромированные (SE, LE).
Перчаточный ящик - 2 секции, запираемый.

Электронные системы:

  • ABS
  • антипробуксовка TCS
  • экстренное торможение NBA
  • курсовая устойчивость ESP
  • распределение тормозных усилий EBD
  • трогание на подъёме USS
  • торможение при спуске DDS (SE, LE)
  • противоугонная NATS


Цены



Комплектации и цены:

XE (CC-HE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 5 мест - 1 580 000 руб.
SE (C-CJE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест - 1 678 000 руб.
SE (C-CJE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест - 1 738 000 руб.
SE Platinum (CECJE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест - 1 758 000 руб.
SE (C-CGE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест - 1 833 000 руб.
LE (----E) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест - 1 900 000 руб.
LE (---FE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест - 2 020 000 руб.
LE (--BFE) - дизельный V6, 3.0 л, 231 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD, 7 мест - 2 321 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Патфайндер с рук. В этом случае зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от возраста Nissan Pathfinder


ТО



Рекомендуемый интервал технического обслуживания - каждые 15 000 км или каждый год.
Цена ТО-1 - около 11 000 руб.
Цена ТО-2 - около 20 000 руб.

Заправочные объёмы

Объём моторного масла в двигателе (с учётом масляного фильтра):
бензиновый, VQ40DE - 5,1 л, оригинальное моторное масло Nissan, вязкость 5W-30.
дизельный, YD25DDTi с сажевым фильтром - 6,9 л, NISSAN ACEA C3 и C4 LOW ASH 5W-30 HTHS 3,5.

Объём системы охлаждения двигателя:
бензиновый, VQ40DE (с задним отопителем) - 13,7 л.
бензиновый, VQ40DE (без заднего отопителя) - 10,5 л.
дизельный, YD25DDTi (с задним отопителем) - 11,5 л.
дизельный, YD25DDTi (без заднего отопителя) - 10 л.
Расширительный бачок - 1,1 л.

Трансмиссионное масло в МКПП (YD25DDTi) - 4,3 л, NISSAN или API GL-4, вязкость
SAE 75W-85.
Трансмиссионное масло в АКПП - 10,3 л, NISSAN Matic J ATF.

Масло в переднем редукторе - 0,85 л, Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 или API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
Масло в заднем редукторе - 1,75 л, синтетическое API GL-5, вязкость SAE 75W-90.

Масло в раздаточной коробке - 3,0 л, NISSAN Matic D ATF.

Жидкость в гидроусилителе руля - NISSAN PSF.

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления - DOT3 или DOT4.

Свечи зажигания для бензинового двигателя VQ40DE - PLFR 5–A, 4–A (низкое) или 6–A (высокое калильное число).
Зазор между электродами - 1,1 мм.

Батарея в пульте ДУ - CR2016.
Батарея в ключе Intelligent Key - CR2032.

Инструкции и руководства



Фотографии

Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3
Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3

Тюнинг

Для тюнинга на Pathfinder обычно устанавливают колёса большего радиуса и ширины для улучшения проходимости. Также разнообразный обвес находит своё место на кузове для получения впечатлительного внешнего вида. Дуги безопасности (кенгурятники) устанавливают для защиты бампера и радиатора. Различные багажники на крыше позволяют брать с собой больше вещей, хоть и объём стандартного багажника весьма немал. Тюнингованные Nissan Pathfinder выглядят очень солидно и внушительно. Но конечно же к любому тюнингу нужно подходить с умом. Кто-то делает обвес просто для красоты, а кто-то улучшает ходовые и другие качества внедорожника. В любом случае тюнинг должны устанавливать профессионалы, для этого существуют специализированные автоцентры подготовки и тюнинга внедорожников.

Тюнинг Nissan Pathfinder Тюнинг Nissan Pathfinder
Тюнинг Nissan Pathfinder Тюнинг Nissan Pathfinder
Тюнинг Nissan Pathfinder Тюнинг Nissan Pathfinder
Тюнинг Nissan Pathfinder Тюнинг Nissan Pathfinder

Видео

Видео обзор и тест драйв Nissan Pathfinder:



Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:



Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:



Ещё один тест драйв на очень грязной лесной дороге с лужами:



Езда по глубокому снегу и сугробам:



Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.


Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы владеете им или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, впечатления от вождения или какие-то истории. Для нас очень важно ваше мнение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail: