Nissan Patrol 6 (рестайл) - роскошный, рамный внедорожник

Легендарный рамный внедорожник Nissan Patrol 6 2014 годаОбновлённый Ниссан Патрол начал продаваться в России в начале 2014 года. Этот роскошный внедорожник имеет мощный бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., который работает в связке с 7-ступенчатой АКПП. При таком двигателе расход топлива около 20 литров, что делает автомобиль доступным для хорошо обеспеченных людей, как и его цена. Из плюсов можно отметить полный привод с блокировкой заднего дифференциала, шикарный салон с мультимедийной системой, новейшие интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, огромный клиренс в 27,5 см и другое. Всё это делает внедорожник престижным, в котором начинаешь чувствовать себя по-особому.

Обзор


Модель первого поколения начала выпускаться в далёком 1951 году. По настоящее время автомобиль успел измениться 8 раз. Года выпуска разных поколений:

1951-1959 1 поколение
1960-1979 2 поколение
1980-1987 3 поколение
1988-1997 4 поколение
1998-2003 5 поколение, кузов Y61
2004-2009 5 пополение, рестайл, кузов Y61
2010-2013 6 поколение, кузов Y62
2014-.. 6 поколение, рестайл, кузов Y62


Новый Nissan Patrol y62 начал продаваться в России в феврале 2014 года. Он производится в Японии, а крупноузловая сборка для России происходит в Санкт-Петербурге. Автомобиль пользуется большой популярностью в Объединённых Арабских Эмиратах. В России его называют Патрол или Патруль.

За много лет существования он стал легендарным автомобилем и приглянулся многим любителям бездорожья. В последней модели y62 претерпел серьёзные изменения и приобрел более современные формы кузова. Также производители снабдили его последними интеллектуальными электронными системами. Автоматическая коробка передач с синхронизацией оборотов при переключении вместе с мощным двигателем делают управление внедорожником по-особому приятным.

Передняя часть салона в Nissan Patrol 6, рестайлингРазмеры и наличие свободного места в Патроле впечатлят даже самого требовательного автовладельца. В салоне автомобиля очень много места, а различные боксы и ящики, которые могут охлаждать своё содержимое, очень пригодятся в дальней дороге. Но вот для множества мелких предметов места не предусмотрено, маленьких отсеков и ниш мало.

В салоне внедорожника очень просторно, материалы обивки высокого качества, приятные на ощупь и вид, создают ощущение комфорта и роскоши. Передние сиденья очень удобные, в дальней дороге водитель не устаёт. Единственное, при неправильной посадке может немного уставать шея. Это устраняется правильной регулировкой водительского подголовника. Обзор хороший во все стороны, поэтому габариты хорошо ощущаются.

При выключении зажигания, если открывается водительская дверь, руль смещается вверх, а сиденье отъезжает назад, облегчая высадку из автомобиля. При посадке и включении зажигания руль перемещается на место, а сиденье возвращается вперёд, в то же самое положение. На задних сиденьях тоже очень просторно, пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Зато багажник не очень удобный. При сложенном третьем ряду сидений пол этого отделения получается под наклоном, поэтому на кочках вещи, положенные на это место, перемещаются в сторону пятой двери.

Благодаря хорошей шумоизоляции звука двигателя в салоне почти не слышно. Штатная аудиосистема BOSE и 13 динамиков позволяют добиться звука высокого качества. Встроенный сервер позволяет хранить большое количество музыки и видеофайлов. Пассажиры второго ряда могут расслабиться в дороге, посмотрев видео по встроенным в подголовники экранам (в топовой комплектации).

Единственный доступный бензиновый двигатель VK56VD объёмом 5,6 литра достигает максимального крутящего момента в значительные 560 Нм при 4000 об/мин. Он довольно прожорливый и работает только в связке с 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива при спокойной езде по городу составляет около 20 литров. При частых ускорениях это значение может переваливать за 30. Расход выше 30 литров компьютер не показывает. Рекомендуемое топливо для заправки - бензин АИ-98. Бортовой компьютер ведёт статистику. Например, можно вывести на дисплей график расхода топлива по месяцам, который поможет понять увеличение или уменьшение расхода при различном стиле езды. 

Динамика разгона просто потрясающая, набор скорости 100 км/час занимает всего 6,6 секунды. Не каждый внедорожник может похвастаться таким быстрым разгоном. Тормозная система работает хорошо и исправно. Это важно для остановки такого тяжёлого автомобиля на большой скорости.

Зимой салон прогревается довольно долго, с запуском двигателя проблем не возникает.

В городе очень выручают камеры кругового обзора, с ними при таких размерах во дворах многоэтажек парковаться очень удобно. На дороге при перестроениях в тесном потоке другие водители охотно уступают дорогу. На светофорах при старте, благодаря отличной динамике разгона, практически все "соседи" остаются позади. Если использовать максимальное ускорение, очень сильно вжимает в сиденье и в первое время захватывает дух.

Nissan Patrol 2014 года едет по трассеНа трассе обгоны и другие манёвры совершаются абсолютно легко. На большой скорости автомобиль едет уверенно, в поворотах устойчивый. Практически на любой скорости имеется хороший запас мощности, позволяющий при необходимости резко ускориться. Patrol легко набирает скорость 180-190 км/час. Имеется гидравлическая система гашения колебаний кузова, благодаря которой крены в поворотах минимальные, причём в салоне они не чувствуются. Подвеска внедорожника жестковатая, одновременно с этим автомобиль двигается очень плавно. На крейсерской скорости его можно сравнить с движением катера или яхты по воде - также мягко и уверенно.

Полный привод подключается в автоматическом режиме на скользких поверхностях, либо вручную. При выключенном полном приводе крутящий момент передаётся задним колёсам. Зимой лучше включать 4WD вручную, потому как подключение передних колёс к тяге может происходить с небольшой задержкой. В результате управление тяжёлым автомобем значительно затрудняется. При активном 4WD и правильном подборе зимней резины особых проблем возникнуть не должно. Но не стоит забывать про большой вес, из-за которого тормозной путь на укатанном снегу становится большим.

Nissan Patrol Y62 преодолевает водную преградуНа бездорожье автомобиль ведёт себя очень уверенно и справляется практически с любыми разумными преградами. Это позволяют большой клиренс в 275 мм и глубина брода в целых 70 см. Большие колёса радиусом R20 в комплектациях Top и High делают езду по бездорожью ещё более уверенной. Лучше использовать специальную резину, а не шоссейную. При замене дисков и резины требуется вмешательство сервисных инженеров для того, чтобы "прописать" по-новой датчики давления в шинах. В труднопроходимые места вроде болота и глубоких сугробов лучше не заезжать. Учитывая большую массу, это может закончиться беспомощным "барахтаньем". Имеется 4 режима езды: асфальт, песок, снег и камни.

Наличие электронных систем делает внедорожник безопасным и современным. Электроника следит за многими параметрами дорожного движения и например, в случае отклонения от движения по своей полосе незамедлительно сообщит вам об этом. Подобные системы призваны предупредить водителя от выезда на встречную полосу, следят за обстановкой на дороге и сообщают о возможных столкновениях. Причём если вы вовремя не предпримете мер по торможению или объезду возникшего на вашем пути автомобиля, Патрол сделает это за вас, затормозив авто и сведя к минимуму последствия столкновения. Само собой, полностью полагаться на подобные системы не стоит, ведь главная роль в управлении по прежнему у водителя. Они лишь облегчают управление.


Резюме: надёжный, мощный и роскошный внедорожник для состоятельных людей.

Понравится: любителям роскоши, путешествий и поездок на дальние расстояния, охотникам и рыболовам, большим и обеспеченным семьям.

Не понравится: "противникам" АКПП.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель 5,6 л под капотом Nissan Patrol 2014 (Y62)Класс - рамный внедорожник
Кузов - внедорожник
Привод - ALL MODE 4х4, полный, подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала, режимы 4L, 4H, AUTO
Расположение двигателя - продольно
Двигатель - VK56VD, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.6 л, 405 л.с., 2014 г.в.
Объём - 5,6 л
Мощность - 405 л.с.
Крутящий момент - 560 Нм, 4000 об/мин
Количество клапанов - 64
Степень сжатия - 10.8
Впрыск топлива - непосредственный DIG, VVEL & C-VTC
Привод ГРМ - цепной
КПП - автоматическая, 7-ступ., ручной режим
Количество мест - 7
Топливный бак - 100 литров
Топливо - бензин АИ-98 (рекомендуется) или АИ-95 (также временно допускается АИ-92)
Расход топлива (город) - 20,6 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 11 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 6,6 секунды
Максимальная скорость - 210 км/час

Размеры:
Длина, ширина, высота - 5140 х 1995 х 1955 мм (высота с рейлингами)
Колёсная база - 3075 мм
Передняя колея - 1705 мм
Задняя колея - 1705 мм
Диаметр разворота - 12,7 м
Снаряженная масса - 2750 кг
Полная масса - 3400 кг
Грузоподъёмность - 650 кг
Масса прицепа - 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Вертикальная нагрузка на фаркоп - 140 кг
Нагрузка на крышу - 100 кг
Объём багажника - 550 л, со сложенными сиденьями 3170 литров
Угол открытия дверей - передние 70 градусов, задние 73 градуса
Ёмкость и тип аккумулятора - 70-100 Ач, прямая полярность
Размер шин - R18 (Base) или R20 275/60 (Top, High)
Размер и тип дисков - вылет 35, 20x8J, легкосплавные

Ходовые характеристики:
Клиренс (дорожный просвет) - 275 мм
Угол въезда - 35 градусов
Угол съезда - 26 градусов
Угол рампы - 24 градуса
Угол продольного наклона - 45 градусов
Угол поперечного наклона - 48,5 градуса
Передний свес - 925 мм
Задний свес - 1140 мм
Глубина брода - 700 мм

Комфорт:
Климат-контроль - трёх-зонный (водитель, передний пассажир, 2-ой ряд сидений), с памятью настроек, система "воздушный занавес".
Круиз-контроль - интеллектуальный ICC, изменяет скорость движения автомобиля в зависимости от скорости потока.
Руль - с гидроусилителем, автоизменение усилия в зависимости от скорости, кнопки управления, подогрев, электрорегулировка наклона и вылета.
Запуск двигателя - кнопка.
Зеркало заднего вида - автозатемнение.
Боковые зеркала - встроенные лампы освещения, электропривод, подогрев, режим заднего хода.
Задние стёкла - тонировка.
Боксы - в передней консоли охлаждаемый.
Сиденья - передние с системой вентиляции, электроприводом, подогрев передних и задних.

Подвеска:
Передняя - гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задняя - гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задний дифференциал - с блокировкой.
Система - HBMC, анти-колебания кузова, гидравлическая.
Нагрузка на переднюю ось - 1650 кг.
Нагрузка на заднюю ось - 2030 кг.
Рулевое - шестерня-рейка, гидроусилитель, авторегулировка по скорости.

Тормозная система:
Передние и задние тормоза - дисковые, вентилируемые.

Кузов:
Шасси - рама.
Люк - с электроприводом (High, Top).
Багажник - электропривод двери (High, Top).
Подножки - боковые.
Рейлинги - на крыше (High, Top).
Двери - хромированные наружные ручки.
Масса прицепа - максимум 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами.

Безопасность:
Сигнализация - иммобилайзер, датчик проникновения, автономная сирена.
Доступ - чип-ключ Intelligent Key.
Подушки - передние, боковые, боковые шторки для всех рядов.
Ремни - интеллектуальные преднатяжители (Top), ограничители нагрузки.
Стёкла - многослойные.
Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 6 лет от коррозии.

Оборудование:
Бортовой компьютер.
Камеры - 4 шт, круговой обзор с выводом на экран.
Парковка - передние, задние датчики.
Датчики - дождя, света.
Противотуманные фары - передние, задний фонарь.
Задние фары - светодиодные.

Салон:
Дисплей - цветной, 8" в центральной консоли, 7" в подголовниках для задних пассажиров.
Бокс - с охлаждением для задних пассажиров.
Сиденья - кожаные.
Руль - отделка под дерево (Top).
Аудио - премиум-система BOSE, 13 динамиков, разъём для iPod, муз. сервер с жёстким диском, память настроек.
Навигация - жёсткий диск, дисплей 8" WVGA.
Развлечения - DVD-проигрыватель, экраны для задних пассажиров (Top, High).

Электронные системы:

  • ABS
  • динамическая стабилизация VDC
  • помощь на спуске HDC
  • антипробуксовка в гору HSA
  • антипробуксовка ASR
  • камеры кругового обзора AVM
  • распознавание движущихся объектов MOD
  • анти-столкновение при движении задом BSI (Top)
  • анти-столкновение FCW
  • контроль нахождения в своей полосе LDP (Top)
  • слежение за разметкой LWD (Top)
  • мониторинг слепых зон BSW (Top)
  • интеллектуальный круиз-контроль ICC (Top)
  • контроль дистанции DCA (Top)
  • интеллектуальное экстренное торможение IBA (Top)
  • динамическая стабилизация ESP
  • давление в шинах TPMS


Цены



Комплектации и цены:

Base (----D) - бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD - 3 225 000 руб.
High (E---D) - бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD - 3 390 000 руб.
Top (E--BD) - бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD - 3 485 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на новый, вы можете найти подержанный Nissan Patrol предыдущих моделей и купить его по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно наглядно увидеть из следующей диаграммы:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных внедорожников Nissan Patrol

 

ТО



Рекомендуемый интервал технического обслуживания - каждые 15 000 км или 1 год.
Цена ТО-1 - около 21 000 руб.
Цена ТО-2 - около 24 000 руб.
Цена ТО-3 - около 21 000 руб.
Цена ТО-4 - около 26 000 руб.
Цена ТО-5 - около 21 000 руб.
Цена ТО-6 - около 28 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра - каждые 15 000 км.
Замена свечей зажигания с платиновым наконечником - каждые 15 000 км.
Замена воздушного и салонного фильтров - каждые 30 000 км.
Замена тормозной жидкости - каждые 30 000 км.
Замена охлаждающей жидкости - первый раз 90 000 км, затем каждые 60 000 км.
Замена масла в переднем и заднем дифференциалах - каждые 60 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Моторное масло в двигателе VK56VD (включая масляный фильтр) - 6,5 л, взякость 5W-30.
Система охлаждения двигателя VK56VD (включая расширительный бачок) - 14,9 л.

Трансмиссионное масло в АКПП 7-ступ. - NISSAN Matic S ATF.
Масло в раздаточной коробке - NISSAN для раздаточных коробок ATX90A.

Жидкость в ГУР - NISSAN PSF или аналог.
Тормозная жидкость - DOT3 или DOT4.

Масло в переднем дифференциале - оригинальное для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5.

Масло в заднем дифференциале - синтетическое трансмиссионное API GL-5 вязкость SAE
75W-90 или аналог.

Свечи зажигания с каталитическим нейтрализатором - DILKAR7B11.
Зазор между электродами - 1,1 мм.

Инструкции и руководства

 

Видео

Тест драйв Nissan Patrol 2014 года по пескам от арабского телеканала:



Ещё один тест драйв Ниссан Патрол 2014 по грязи, видео снаружи и внутри:



О том, как работают камеры кругового обзора AVM в автомобиле 2014 года:



Видео обзор внедорожника 2014 года:



Патрол Y62 буксирует самолёт Ил-76 (170 тонн):



Работа системы помощи водителю при парковке Patrol 2014 года на русском языке:



Работа штатной навигационной системы:



Тест драйв на специальной трассе:

А вы что можете сказать про этот внедорожник? Если у вас была модель ранних годов или вы приобрели новый Патрол, напишите свои впечатления от управления, езды по бездорожью и уровню цена/качество. Если были поломки, дорого ли обошёлся их ремонт? Оставьте свой отзыв или историю, нам важно ваше мнение.

Добавить комментарий



Обновить

Поиск по сайту

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail:

Яндекс.Метрика