Opel Antara (рестайл) - элегантный немецкий кроссовер

Элегантный немецкий кроссовер Opel AntaraЭтот комфортный полноприводный автомобиль имеет выгодное соотношение цена/качество, чем привлёк к себе внимание многих автовладельцев. Комфорт в сочетании с полным приводом и стильной внешностью дают очень хороший результат. Опель Антара комплектуется бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 163 до 249 л.с. с механической или автоматической КПП. Полный привод подключается автоматически к переднему при возникновении пробуксовки хотя бы одного колеса передней оси.

 

Обзор


Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году на одой и той же платформе с Chevrolet Captiva и выходила с заводского конвейера до 2011 года. В 2011 году произошло обновление и свет увидела рестайлинговая версия, о которой и пойдёт речь в этом обзоре.

Кроссовер собирается в Калининграде. Качество сборки вопросов не вызывает. Наоборот, за такую цену оно находится на высоте.

Подсветка в салоне Opel AntaraСалон вместительный, дефицита пространства в нём нет. Все материалы очень приятные на вид и ощупь, как панели, так и сиденья. Приборная панель стильная и информативная. Единственное, чего не хватает - это датчика температуры охлаждающей жидкости. В показаниях бортового компьютера показания с этого датчика имеются, только до них неудобно добираться. В остальном все приборы и ручки расположены удобно. Для задних пассажиров места довольно много, ровный пол оценят многие люди, которые подолгу ездят сзади (например, жена с ребёнком, родственники или дети). Отсутствие туннеля на полу облегчает перемещения по салону и посадку среднего пассажира, если сзади поедут трое человек. Шумоизоляция в автомобиле намного лучше предыдущей модели, с закрытыми окнами рёв двигателя и уличный шум не слышно. В багажнике под полом находится полноразмерное запасное колесо, из-за этого его объём относительно небольшой.

В городе на парковках и во дворах обращается внимание на относительно большой радиус разворота, обзор назад затруднён, поэтому в тесном пространстве маневрировать довольно сложно. Исходя из этого, желательно брать комплектацию с задними датчиками парковки, они будут выручать. С другой стороны, это зависит от привычек конкретного водителя и при наличии опыта особых проблем не вызывает. Биксеноновые фары светят очень ярко, благодаря этому ночью хорошая обзорность. Понравится тем, кто до этого ездил с простыми фарами. Педаль тормоза в Антаре чувствительная и информативная. Благодаря системам экстренного торможения и контроля тормозной системы при прохождении поворотов управление становится более безопасным. Вместо обычного стояночного тормоза установлен электронный, который отключается сам при начале движения, а также не занимает много места в салоне между сиденьями.

Подвеска кроссовера немного жёсткая. Управляемость хорошая, однако на скоростях до 60 км/час возникает ощущение, что рулю не хватает жёсткости, он крутится очень легко. С увеличением скорости начинает крутиться чуть тяжелее. На трассе автомобиль уверенно держит курс, в повороты входит хорошо, крены кузова минимальные.

Opel Antara зимой на фоне елейМощности бензинового двигателя в 167 л.с. на трассе будет не хватать для уверенных обгонов на скорости, поэтому перед выездом на встречную полосу стоит задуматься. Зато дизельный двигатель в 184 л.с. при обгоне тянет намного лучше. Разница в значениях крутящего момента этих агрегатов заметна невооружённым глазом и подтверждается характеристиками. Самый мощный из имеющихся, 6-цилиндровый бензиновый двигатель 249 л.с. развивает максимальный крутящий момент 287 Нм на высоких оборотах (5400). АКПП работает корректно, но иногда в переключениях передач чувствуются задержки. Для большей динамики и меньшего расхода топлива можно использовать МКПП.

При езде по сельским дорогам и бездорожью нижним выступом переднего бампера можно зацепиться за кочки. Поэтому нужно быть либо особо осторожным, либо избавиться от него. На скользких покрытиях, вроде снега и льда, авто едет уверенно, полный привод подключается автоматически вовремя и не даёт автомобилю забуксовать или остановиться там, где этого делать не стоит. В сугробах все колёса начинают тянуть одновременно и успешно вытягивают автомобиль в нужном направлении.

Итак, Antara - довольно вместительный и солидный кроссовер, в котором будет комфортно и водителю, и пассажирам. Благодаря полному приводу зимой на нём будет ездить безопасно, поездки на дачу или природу тоже уместны, если не заезжать в труднопроходимые места. На дороге привлекает внимание, другие водители уважают. Подойдёт небольшим семьям, любителям уюта, а также всем, кто хочет себя почувствовать уверенно на дороге с любым покрытием.

Технические характеристики

Турбодизельный двигатель 2.2 л в Opel AntaraКласс - кроссовер
Кузов - универсал
Привод - передний или полный, автоматический AWD
Расположение двигателя - поперечно
Двигатель 1 - A24XE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 167 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 2 - A30XH, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 249 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 3 - A22DM, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 163 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 4 - A22DMH, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 184 л.с., 2012 г.в.
Объём - 2,2-3 л
Мощность - 163-249 л.с.
Крутящий момент 1 - 217 Нм, 4500 об/мин
Крутящий момент 2 - 287 Нм, 5400 об/мин
Крутящий момент 3 - 350 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 4 - 400 Нм, 2000 об/мин
Количество клапанов - 16 или 24
Степень сжатия 1 - 10.4
Степень сжатия 2 - 11.7
Степень сжатия 3 - 16.3
Степень сжатия 4 - 16.3
Впрыск топлива 1 - непосредственный
Впрыск топлива 2 - распределённый
Впрыск топлива 3 - Common Rail, турбонаддув
Впрыск топлива 4 - Common Rail, турбонаддув
Привод ГРМ - цепной
КПП 1 - механическая, 6-ступ.
КПП 2 - автоматическая, 6-ступ.
Количество мест - 5
Топливный бак - 65 литров
Топливо - бензин АИ-95 или дизельное
Расход топлива (город) - 8,2-15,9 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 5,2-7,9 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 8,6-11 секунды
Максимальная скорость - 175-200 км/час

Размеры:
Длина, ширина, высота - 4596 х 1850 х 1761 мм (ширина с зеркалами, высота с рейлингами)
Колёсная база - 2707 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 200 мм
Диаметр разворота - 11,87 м
Снаряженная масса - 1750-1900 кг
Полная масса - 2183-2505 кг
Масса прицепа - без тормозов 750 кг, с тормозами 1500 кг
Нагрузка на крышу - 100 кг
Объём багажника - 420 л, со сложенными сиденьями 1420 л
Ёмкость и тип аккумулятора - 70-90 А/ч, обратная полярность
Размер шин - R16 215/70, R17 235/65, R18 235/55 или R19 235/50
Размер дисков - 7x17", 7,5x19" или 8Jx19", алюминивые или легкосплавные

Ходовые характеристики:
Угол въезда - 20 градусов
Угол съезда - 24 градуса
Угол продольной проходимости - 18 градусов
Глубина брода - до 450 мм

Комфорт:
Климат-контроль - двухзонный.
Круиз-контроль.
Руль - гидроусилитель, кнопки управления аудио.
Подогрев передних сидений.
Сиденье водителя - вентилируемое.
Боковые зеркала - обогрев, электропривод складывания.
Подогрев форсунок омывателя.

Подвеска:
Передняя - McPherson, независимая.
Задняя - независимая, четырёх-рычажная, с автоподдержанием клиренса.

Тормозная система:
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - дисковые.

Кузов:
Рейлинги - на крыше.
Лобовое стекло - теплоотражающее.

Безопасность:
Сигнализация.
Замки в дверях - электрические, с ДУ.
Подушки - 4 шт, передние и надувные шторки впереди.

Салон и приборы в Опель Антара 2013 годаОборудование:
Бортовой компьютер.
Омыватель фар высокого давления.
Фары - би-ксеноновые или галогеновые.
Противотуманные фары - передние.
Датчики дождя и освещения.
Парктроник - перед/зад (Cosmo).
Розетки - 12 В, в центральном подлокотнике, для задних пассажиров.

Салон:
Кожаная отделка руля.
Аудио 1 - CD30 MP3, CD/MP3, AUX, 7 динамиков.
Аудио 2 - Clarion, DVD, USB.
Вещевой ящик - под сиденьем переднего пассажира.

Электронные системы:

  • ABS
  • динамическая стабилизация прицепа TSA
  • поддержание постоянного клиренса
  • курсовая устойчивость ESP
  • управляемый спуск DCS
  • контроль тормозной системы в поворотах CBC
  • помощь при торможении HBA
  • противобуксовка TC
  • давление в шинах TPMS
  • электрический стояночный тормоз

 

Цены



Комплектации и цены:

2.4 Enjoy MT - бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., МКПП 6-ступ., AWD - 1 069 000 р.
2.4 Enjoy AT - бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., АКПП 6-ступ., AWD - 1 218 000 р.
2.4 Cosmo - бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., АКПП 6-ступ., AWD - 1 279 000 р.
2.2 CDTI Enjoy - дизельный, 2.2 л, 163 л.с., МКПП 6-ступ., FWD - 1 218 000 р.
2.2 CDTI Cosmo - дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD - 1 331 000 р.
3.0 Cosmo V6 - бензиновый, 3.0 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., AWD - 1 374 000 р.

Цены указаны для информации и не являются публичной офертой.

Подержанный Opel Antara можно найти и купить по объявлениям. В этом случае стоимость будет зависеть от состояния и года выпуска. Зависимость можно увидеть на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных Opel Antara

 

ТО



Рекомендуемый интервал технического обслуживания - каждые 15 000 км или 1 год.
Цена первого ТО - около 11000 руб.

Заправочные объёмы:

Моторное масло в двигателях - Dexos 2, SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40.
Бензиновый 2.4 л, A24XE - 4,7 л.
Бензиновый 3.0 л, A30XH - 5,7 л.
Дизельный 2.3, A22DM или A22DMH - 5,6 л.
Объём масла между отметками MIN и MAX во всех двигателях - 1 л.

Охлаждающая жидкость - безсиликатный антифриз.
Тормозная жидкость - DOT4.

Инструкции и руководства по эксплуатации в формате PDF:


Видео

Работа полного привода Opel Antara при движении по снегу и сугробам:



Ещё один ролик, демонстрирующий ходовые качества на снегу:

А вы ездили на этом кроссовере? Может быть у вас случались какие-то поломки и вы можете сказать об обслуживании или ремонте? Или можете просто поделиться своими впечатлениями от вождения и скорости. Напишите свой отзыв или историю, для нас очень важно ваше мнение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail: