Volkswagen Amarok - полноприводный экономичный пикап

Пикап Фольксваген АмарокЭтот обновлённый немецкий пикап начал выпускаться в 2010 году и успел заслужить достаточный уровень доверия автовладельцев. Дизельный двигатель с продольным расположением, задний или постоянный полный привод, блокировка заднего дифференциала, а также жёсткая рамная конструкция делают этот автомобиль настоящим джипом с отличными внедорожными характеристиками. В открытом кузове можно перевозить грузы массой в 1 тонну, причём на динамику наличие груза почти не влияет. Внедорожник понравится любителям активного отдыха, рыбалки, охоты, а также фермерам и строителям. Небольшой расход топлива делает Амарок экономичным и неприхотливым.

Обзор

Материалы в салоне Volkswagen AmarokКогда садишься в салон Фольксваген Амарок, сразу чувствуется высокая посадка и большие размеры. В материалах отделки панели и элементов салона нет ощущения роскоши, всё сделано просто, но качественно. Высокий потолок не позволит биться об него головой на кочках даже людям с высоким ростом. С водительского места очень хорошая обзорность, помогает в этом регулируемое по высоте сиденье. Несмотря на большие размеры салона, все приборы управления находятся под руками, удобно и практично. В двойной кабине задние сиденья складываются, хоть спинки, хоть сами сиденья, это позволяет освободить дополнительное место для вещей или груза. В открытой платформе для груза есть специальные петли для крепления, при желании можно установить кунг или крышку грузового отсека, тогда вид пикапа станет более красивым, а грузы будут защищены от пыли и дождя. Многие автовладельцы заказывают крышки и кунги от сторонних производителей, чтобы сэкономить в цене.

Задние сиденья в автомобиле не предназначены для длительных поездок, в путешествие отправиться конечно можно, но пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно из-за прямых спинок сидений и вообще их конструкции. Поэтому семейным автомобилем пикап не назовёшь. Зато он отлично справляется со своими прямыми обязанностями - перевозкой грузов и преодолевание любых препятствий на бездорожье.

Подвеска очень надёжная. Задняя часть рессорного типа. Если нет необходимости в частой перевозке тяжёлых грузов, 5 рессор подвески Heavy Duty будут лишними. В этом случае лучше приобрести комфортную подвеску с тремя рессорами. Меньше шумов и лучше управляемость. На большой скорости элементы подвески проглытывают неровности и кочки, но при наезде на большие кочки возможна раскачка и даже отрывание от земли задних колёс, сказывается наличие рессор. Поэтому при движении по трассе важно помнить, что это грузо-ориентированный пикап, а не болид.

Управляемость по асфальтированным дорогам хорошая, рулится как на легковом автомобиле. Обгоны на трассе совершаются без затруднений, мощности для этого хватает. Реакция на педаль газа спокойная, не нужно привыкать или приспосабливаться к её чувствительности. Наверное сказывается небольшой объём двигателя - 2 литра. Однако его мощности с двумя турбонаддувами хватает для выполнения всех функций. Приятно, что здесь нет провалов мощности, как бывает у других дизельных двигателей.

На бездорожье автомобиль ведёт себя очень достойно. Первая передача очень короткая. Это сделано для трогания с грузом. Сцепление длинное, но не настолько, чтобы к нему нужно было дополнительно привыкать. Большой клиренс в 24 см, стальная защита картера двигателя и коробки передач, а также защита передней части днища позволяют без опаски ехать по довольно трудному бездорожью. В труднопроходимых местах можно включить понижающий ряд передач, а также заблокировать дифференциал. На пикапе Volkswagen Amarok также можно преодолевать водные преграды, глубина брода очень приличная - 50 см. Это позволит переехать неглубокую речку, ручей или большую лужу. Может пригодиться на охоте, рыбалке и простых внедорожных развлечениях. А благодяря хорошей покраске кузова в большинстве случаев от веток следов и царапин не останется. Передний бампер также сделан из такого материала, что даже поцарапав его, этого видно не будет. Хорошее решение для бездорожья и работы с грузами.

Технические характеристики

Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом в Volkswagen AmarokКласс - рамный пикап
Кузов - SUV
Привод - задний, полный подключаемый или полный постоянный 4MOTION, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача
Двигатель 1 - TDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 140 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 - TDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 163 л.с., 2010-2012 г.в.
Двигатель 3 - biTDI, дизельный с двойным турбонаддувом, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 180 л.с., 2013 г.в.
Объём - 2,0 л
Мощность - 140-180 л.с.
Крутящий момент 1 - 420 Нм, 1750–2250 об/мин
Крутящий момент 2 - 340 Нм, 1600–2250 об/мин
Количество клапанов - 16
Степень сжатия - 16.5
Впрыск топлива 1 - непосредственный, Common Rail, 2 турбонагнетателя
Впрыск топлива 2 - непосредственный, Common Rail
Привод ГРМ - зубчатый ремень
КПП 1 - механическая, 6-ступ.
КПП 2 - автоматическая, Tiptronic, 8-ступ. (только для biTDI, полный привод)
Количество мест - 2 или 5
Топливный бак - 80 литров
Топливо - дизель
Расход топлива (город) - 9,2-9,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 6,7-7 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 10,8-13,7 секунд
Максимальная скорость - 161-182 км/час

Комплектации:

Одиночная кабина SingleCab:
2.0 TDI - дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 TDI 4Motion - дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый
2.0 biTDI - дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 biTDI 4Motion - дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый

Двойная кабина DoubleCab:
2.0 TDI - дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 TDI 4Motion - дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый
2.0 biTDI - дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 biTDI 4Motion - дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый
2.0 BiTDI 4Motion - дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный постоянный
2.0 BiTDI 4Motion - дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., АКПП 8-ступ., полный постоянный

Габариты:
Длина, ширина, высота - 5254 х 1954 х 1834 мм
Колесная база - 3095 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 240 мм
Диаметр разворота - 12,95 м
Полная масса - 3040 кг
Ёмкость аккумулятора - 70, 77, 92, 100 А/час, обратная полярность
Масса прицепа - 2,8 тонны
Высота бортов - 508 мм
Грузоподъёмность - 663-1137 кг
Площадь платформы - 3,57 кв.м. (одиночная кабина) или 2,25 кв.м. (двойная кабина)
Размер шин - R16 245/70 (Trendline), R17 245/65 (Highline, Canyon) или R18 255/60
Размер дисков - 6,5Jx16, 8Jx17 или 8Jx19, литые

Ходовые характеристики:
Угол въезда - 28 градусов
Угол съезда - 28 градусов без заднего бампера, 23.6 градуса с бампером
Угол подъёма - до 45 градусов (с грузом до 1 тонны)
Угол продольной проходимости - 23 градуса
Угол крена влево - 49,7 градуса
Угол крена вправо - 50,8 градуса
Глубина брода - 500 мм

Комфорт:
Кондиционер - автоматический, двухзонный, Climatic (Highline, Canyon).
Круиз-контроль.
Боковые зеркала - подогрев, электропривод.
Передние сиденья - регулировка по высоте, подогрев.
Стеклоподъёмники - 2 или 4 штуки, электро.

Подвеска:
Передняя - независимая, пружинная, двойные поперечные рычаги.
Задняя - зависимая, рессорная. Heavy Duty, 5 рессор или комфорт, 3 рессоры.
Дифференциал - задний Torsen.

Тормозная система:
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанные.

Кузов:
Рама - несущая, лестничная.
Защитные дуги - в кузове (Canyon).
Колёсные арки - расширенные.
Кабина - одиночная SingleCab или двойная DoubleCab.
Грузовая платформа - ширина между колёсными арками – 1222 мм, 4 такелажные петли или 6 петель (для одиночной кабины), возможно установление кунга.
Задний борт - подпружиненный, замок.
Задний бампер - чёрный (Trendline), хромированный (Highline), чёрный глянцевый (Canyon).

Безопасность:
Сигнализация - автономная сирена.
Центральный замок - ДУ.
Иммобилайзер.
Подушки - 2 передние, 2 боковые высокие, комбинированные (Trendline, Canyon или опция).
Ремни - передние и задние трёхточечные.
Задние сиденья - крепления для детских кресел Isofix.

Оборудование:
Противотуманные фары - функция перпендикулярного света, автовключение при скорости меньше 40 км/час и включенном поворотнике.
Парковка - передний и задний датчики (Highline, Canyon).
Камера - заднего вида (Canyon).
Датчики - дождя и уровня освещения.
Розетки - 12 В в верхней нише и под центральной консолью.

Салон:
Руль - многофункциональный.
Дисплей 1 - многофункциональный (Trendline).
Дисплей 2 - Plus, растровый (Highline, Canyon).
Аудио 1 - RCD-210, CD/MP3, WMA, 2 или 4 динамика (Trendline).
Аудио 2 - RCD-310, CD/MP3 (Highline).
Аудио 3 - RCD-510, CD/MP3, цветной сенсорный дисплей, SD (Canyon).
Навигация 1 - RNS-315, цветной сенсорный дисплей, SD/SDHC.
Навигация 2 - RNS-510, DVD-плеер, цветной сенсорный дисплей, встроенный жёсткий диск 30Гб.
Сиденья - кожа, выдвижные ящики под передними.
Напольное покрытие - резиновое.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS, режим off-road
  • антипробуксовка ASR
  • электроблокировка дифференциала EDL
  • стабилизация ESP+
  • стабилизация прицепа, анти-раскачка ESP
  • помощник на подъёме HSA
  • помощник на спуске HDA
  • мигающий стоп-сигнал при экстренном торможении

Цены

Цены и комплектации:

Amarok Trendline - от 1 363 300 руб.
Amarok Highline - от 1 509 900 руб.
Amarok Canyon - от 1 869 900 руб.

Данные цены указаны для ознакомления, точную стоимость узнавайте у дилеров в автосалонах вашего города.

Подержанный Volkswagen Amarok можно найти по объявлениям и купить с рук по договору купли продажи. Зависимость цен от годов выпуска представлена на следующей диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных автомобилей Volkswagen Amarok

 

ТО

Ремомендуется прохождение ТО каждые 15 000 км. Стоимость первого ТО - около 10 000 руб.
Замена масла в двигателе и фильтра, воздушного и салонного фильтров, проверка свечей зажигания, тормозной жидкости.

Замена ремня ГРМ - каждые 225 000 км, для тяжелых условий - каждые 120 000 км.
Замена охлаждающей жидкости - каждые 60 000 км.
Замена тормозной жидкости - каждые 90 000 км.

Фотографии

Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok

Тюнинг

Тюнинг Volkswagen Amarok
Тюнинг Volkswagen Amarok Тюнинг Volkswagen Amarok

Видео

Тест драйв Volkswagen Amarok в передаче "АвтоИтоги", в гостях клуб владельцев Амароков:



Ещё один тест драйв Фольксваген Амарок, офф-роад, езда по бездорожью, преодолевание брода по воде, демонстрация внедорожных способностей:



Третий тест драйв по бездорожью, тестирование подвески и ходовых качеств:



Хороший, большой, получасовой видео обзор и офф-роад тест Фольксваген Амарок от телеканала "Драйв":




А вы ездили на этом пикапе? Как вам его управляемость? В какие истории попадали? Часто ли он вас выручает? Что вы можете сказать о его внедорожных и грузовых характеристиках?

Добавить комментарий



Обновить

Поиск по сайту

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail:

Яндекс.Метрика