Home >> Внедорожники Volkswagen (Фольксваген) >> Volkswagen Amarok — полноприводный экономичный пикап

Volkswagen Amarok — полноприводный экономичный пикап

Пикап Фольксваген Амарок

Этот обновлённый немецкий пикап Volkswagen Amarok начал выпускаться в 2010 году и успел заслужить достаточный уровень доверия автовладельцев. Дизельный двигатель с продольным расположением, задний или постоянный полный привод, блокировка заднего дифференциала, а также жёсткая рамная конструкция делают этот автомобиль настоящим джипом с отличными внедорожными характеристиками. В открытом кузове можно перевозить грузы массой в 1 тонну, причём на динамику наличие груза почти не влияет. Внедорожник понравится любителям активного отдыха, рыбалки, охоты, а также фермерам и строителям. Небольшой расход топлива делает Амарок экономичным и неприхотливым.

Обзор Volkswagen Amarok:

Материалы в салоне Volkswagen Amarok

Когда садишься в салон Фольксваген Амарок, сразу чувствуется высокая посадка и большие размеры. В материалах отделки панели и элементов салона нет ощущения роскоши, всё сделано просто, но качественно. Высокий потолок не позволит биться об него головой на кочках даже людям с высоким ростом. С водительского места очень хорошая обзорность, помогает в этом регулируемое по высоте сиденье. Несмотря на большие размеры салона, все приборы управления находятся под руками, удобно и практично. В двойной кабине задние сиденья складываются, хоть спинки, хоть сами сиденья, это позволяет освободить дополнительное место для вещей или груза. В открытой платформе для груза есть специальные петли для крепления, при желании можно установить кунг или крышку грузового отсека, тогда вид пикапа станет более красивым, а грузы будут защищены от пыли и дождя. Многие автовладельцы заказывают крышки и кунги от сторонних производителей, чтобы сэкономить в цене.

Задние сиденья в автомобиле не предназначены для длительных поездок, в путешествие отправиться конечно можно, но пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно из-за прямых спинок сидений и вообще их конструкции. Поэтому семейным автомобилем пикап не назовёшь. Зато он отлично справляется со своими прямыми обязанностями — перевозкой грузов и преодолевание любых препятствий на бездорожье.

Подвеска очень надёжная. Задняя часть рессорного типа. Если нет необходимости в частой перевозке тяжёлых грузов, 5 рессор подвески Heavy Duty будут лишними. В этом случае лучше приобрести комфортную подвеску с тремя рессорами. Меньше шумов и лучше управляемость. На большой скорости элементы подвески проглытывают неровности и кочки, но при наезде на большие кочки возможна раскачка и даже отрывание от земли задних колёс, сказывается наличие рессор. Поэтому при движении по трассе важно помнить, что это грузо-ориентированный пикап, а не болид.

Управляемость по асфальтированным дорогам хорошая, рулится как на легковом автомобиле. Обгоны на трассе совершаются без затруднений, мощности для этого хватает. Реакция на педаль газа спокойная, не нужно привыкать или приспосабливаться к её чувствительности. Наверное сказывается небольшой объём двигателя — 2 литра. Однако его мощности с двумя турбонаддувами хватает для выполнения всех функций. Приятно, что здесь нет провалов мощности, как бывает у других дизельных двигателей.

На бездорожье автомобиль ведёт себя очень достойно. Первая передача очень короткая. Это сделано для трогания с грузом. Сцепление длинное, но не настолько, чтобы к нему нужно было дополнительно привыкать. Большой клиренс в 24 см, стальная защита картера двигателя и коробки передач, а также защита передней части днища позволяют без опаски ехать по довольно трудному бездорожью. В труднопроходимых местах можно включить понижающий ряд передач, а также заблокировать дифференциал. На пикапе Volkswagen Amarok также можно преодолевать водные преграды, глубина брода очень приличная — 50 см. Это позволит переехать неглубокую речку, ручей или большую лужу. Может пригодиться на охоте, рыбалке и простых внедорожных развлечениях. А благодяря хорошей покраске кузова в большинстве случаев от веток следов и царапин не останется. Передний бампер также сделан из такого материала, что даже поцарапав его, этого видно не будет. Хорошее решение для бездорожья и работы с грузами.

Технические характеристики:

Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом в Volkswagen Amarok

Класс — рамный пикап
Кузов — SUV
Привод — задний, полный подключаемый или полный постоянный 4MOTION, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача
Двигатель 1 — TDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 140 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — TDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 163 л.с., 2010-2012 г.в.
Двигатель 3 — biTDI, дизельный с двойным турбонаддувом, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 180 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,0 л
Мощность — 140-180 л.с.
Крутящий момент 1 — 420 Нм, 1750–2250 об/мин
Крутящий момент 2 — 340 Нм, 1600–2250 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия — 16.5
Впрыск топлива 1 — непосредственный, Common Rail, 2 турбонагнетателя
Впрыск топлива 2 — непосредственный, Common Rail
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, Tiptronic, 8-ступ. (только для biTDI, полный привод)
Количество мест — 2 или 5
Топливный бак — 80 литров
Топливо — дизель
Расход топлива (город) — 9,2-9,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 6,7-7 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 10,8-13,7 секунд
Максимальная скорость — 161-182 км/час

Комплектации:

Одиночная кабина SingleCab:
2.0 TDI — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 TDI 4Motion — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый
2.0 biTDI — дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 biTDI 4Motion — дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый

Двойная кабина DoubleCab:
2.0 TDI — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 TDI 4Motion — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый
2.0 biTDI — дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., задний
2.0 biTDI 4Motion — дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный подключаемый
2.0 BiTDI 4Motion — дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., МКПП 6-ступ., полный постоянный
2.0 BiTDI 4Motion — дизельный ТН, 2.0 л, 180 л.с., АКПП 8-ступ., полный постоянный

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5254 х 1954 х 1834 мм
Колесная база — 3095 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 240 мм
Диаметр разворота — 12,95 м
Полная масса — 3040 кг
Ёмкость аккумулятора — 70, 77, 92, 100 А/час, обратная полярность
Масса прицепа — 2,8 тонны
Высота бортов — 508 мм
Грузоподъёмность — 663-1137 кг
Площадь платформы — 3,57 кв.м. (одиночная кабина) или 2,25 кв.м. (двойная кабина)
Размер шин — R16 245/70 (Trendline), R17 245/65 (Highline, Canyon) или R18 255/60
Размер дисков — 6,5Jx16, 8Jx17 или 8Jx19, литые

Ходовые характеристики:
Угол въезда — 28 градусов
Угол съезда — 28 градусов без заднего бампера, 23.6 градуса с бампером
Угол подъёма — до 45 градусов (с грузом до 1 тонны)
Угол продольной проходимости — 23 градуса
Угол крена влево — 49,7 градуса
Угол крена вправо — 50,8 градуса
Глубина брода — 500 мм

Комфорт:
Кондиционер — автоматический, двухзонный, Climatic (Highline, Canyon).
Круиз-контроль.
Боковые зеркала — подогрев, электропривод.
Передние сиденья — регулировка по высоте, подогрев.
Стеклоподъёмники — 2 или 4 штуки, электро.

Подвеска:
Передняя — независимая, пружинная, двойные поперечные рычаги.
Задняя — зависимая, рессорная. Heavy Duty, 5 рессор или комфорт, 3 рессоры.
Дифференциал — задний Torsen.

Тормозная система:
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — барабанные.

Кузов:
Рама — несущая, лестничная.
Защитные дуги — в кузове (Canyon).
Колёсные арки — расширенные.
Кабина — одиночная SingleCab или двойная DoubleCab.
Грузовая платформа — ширина между колёсными арками – 1222 мм, 4 такелажные петли или 6 петель (для одиночной кабины), возможно установление кунга.
Задний борт — подпружиненный, замок.
Задний бампер — чёрный (Trendline), хромированный (Highline), чёрный глянцевый (Canyon).

Безопасность:
Сигнализация — автономная сирена.
Центральный замок — ДУ.
Иммобилайзер.
Подушки — 2 передние, 2 боковые высокие, комбинированные (Trendline, Canyon или опция).
Ремни — передние и задние трёхточечные.
Задние сиденья — крепления для детских кресел Isofix.

Салон и приборы управления пикапа Фольксваген Амарок

Оборудование:
Противотуманные фары — функция перпендикулярного света, автовключение при скорости меньше 40 км/час и включенном поворотнике.
Парковка — передний и задний датчики (Highline, Canyon).
Камера — заднего вида (Canyon).
Датчики — дождя и уровня освещения.
Розетки — 12 В в верхней нише и под центральной консолью.

Салон:
Руль — многофункциональный.
Дисплей 1 — многофункциональный (Trendline).
Дисплей 2 — Plus, растровый (Highline, Canyon).
Аудио 1 — RCD-210, CD/MP3, WMA, 2 или 4 динамика (Trendline).
Аудио 2 — RCD-310, CD/MP3 (Highline).
Аудио 3 — RCD-510, CD/MP3, цветной сенсорный дисплей, SD (Canyon).
Навигация 1 — RNS-315, цветной сенсорный дисплей, SD/SDHC.
Навигация 2 — RNS-510, DVD-плеер, цветной сенсорный дисплей, встроенный жёсткий диск 30Гб.
Сиденья — кожа, выдвижные ящики под передними.
Напольное покрытие — резиновое.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS, режим off-road
  • антипробуксовка ASR
  • электроблокировка дифференциала EDL
  • стабилизация ESP+
  • стабилизация прицепа, анти-раскачка ESP
  • помощник на подъёме HSA
  • помощник на спуске HDA
  • мигающий стоп-сигнал при экстренном торможении

Цены в зависимости от комплектаций:

Amarok Trendline — от 1 363 300 руб.
Amarok Highline — от 1 509 900 руб.
Amarok Canyon — от 1 869 900 руб.

Данные цены указаны для ознакомления, точную стоимость узнавайте у дилеров в автосалонах вашего города.

Подержанный Volkswagen Amarok можно найти по объявлениям и купить с рук по договору купли продажи. Зависимость цен от годов выпуска представлена на следующей диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных автомобилей Volkswagen Amarok

ТО:

Ремомендуется прохождение ТО каждые 15 000 км. Стоимость первого ТО — около 10 000 руб.
Замена масла в двигателе и фильтра, воздушного и салонного фильтров, проверка свечей зажигания, тормозной жидкости.

Замена ремня ГРМ — каждые 225 000 км, для тяжелых условий — каждые 120 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 60 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 90 000 км.

Фотографии:

mt_gallery:Volkswagen Amarok

mt_gallery:Тюнинг Volkswagen Amarok

Видео обзор автомобиля:

Тест драйв Volkswagen Amarok в передаче «АвтоИтоги», в гостях клуб владельцев Амароков:

А вы ездили на этом пикапе? Как вам его управляемость? В какие истории попадали? Часто ли он вас выручает? Что вы можете сказать о его внедорожных и грузовых характеристиках?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика