Среда , 13 Декабрь 2017
Home >> Внедорожники Ниссан (Nissan) >> Nissan Qashqai 2 — недорогой семейный кроссовер с большим багажником

Nissan Qashqai 2 — недорогой семейный кроссовер с большим багажником

Недорогой семейный кроссовер Nissan Qashqai 2

Этот полноприводный Nissan Qashqai 2 подойдёт для начинающих водителей и семей, а также тем, у кого для выбора и покупки ограничен бюджет. Большой мощности здесь нет, в максимальной комплектации с бензиновым двигателем это значение 141 л.с. Вполне хватит для спокойных обычных поездок.

Есть выбор между МКПП и вариатором. В последнем случае разгон быстрый и незаметный, подойдёт для постоянной езды по городу с выездами на природу. Клиренс 20 см, подключаемый полный привод, высокая посадка и электронные системы будут хорошими помощниками на просёлочных дорогах и в нечищенных от снега городских дворах.

Обзор Nissan Qashqai 2:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2007 году, в 2010-ом вышла рестайл-версия. Модель второго поколения увидела свет в 2013-ом и начала продаваться в начале 2014 года, о ней и пойдёт речь.

Qashqai 2 производится как в Японии, так и в городе Сандерленд (Великобритания). К качеству сборки вопросов не возникает. Она вполне соответствует цене автомобиля.

В салоне Nissan Qashqai 2 с механической КПП

к оглавлению ↑

Интерьер салона:

В салоне отделка довольно простая, без излишеств, качество материалов среднего уровня. Посадка удобная и высокая, обзор с водительского места хороший. Боковые зеркала большие и информативные, поэтому перестроения между рядами можно совершать без опаски. Подлокотник на водительской двери сделан не очень удобно, т.к. расположен далеко от левой руки и положить на него локоть в дальней дороге не получится.

Кнопки управления стеклоподъёмниками на двери расположены также не удобно. Чтобы их нажать, нужно изловчиться и вывернуть руку. Возможно, для женских рук они будут более удобными, чем для мужских. Доводчик присутствует только в водительской двери, поэтому нужно запастись терпением, чтобы например закрыть другие окна.

Задние сиденья в Ниссан Кашкай 2 2014 года выпуска

 

к оглавлению ↑

Комфортабельность:

Места для вещей в салоне очень мало. Перчаточный ящик глубокий, но узкий. При помещении в него крупных предметов крышка не закрывается, поэтому он подойдёт только для перевозки мелочи, бумаг и собственно, зимних перчаток. Не считая подстаканники на центральной консоли и центральный подлокотник, других мест для мелких вещей в салоне нет.

Места для задних пассажиров достаточно. Единственный недостаток — присутствие тоннеля посередине на полу. Из-за него может чувствовать себя не совсем комфортно центральный пассажир в дальней дороге при размещении на заднем ряду троих взрослых.

При размещении там двух человек или детей дискомфорта возникнуть не должно. В комплектациях Qashqai+2 установлен дополнительный третий ряд сидений, на котором могут разместиться два взрослых человека или дети. Продольное положение второго ряда при этом можно отрегулировать вперёд/назад.

Панорамная крыша в Nissan Qashqai 2 2014 года выпуска

к оглавлению ↑

Особенности кузова:

Багажник в этом автомобиле очень вместительный — даже при разложенных задних сиденьях в него без труда помещается большая детская коляска, что безусловно важно при наличии в семье детей. В комплектациях 360 и LE+ установлена панорамная крыша, которая особенно понравится детям и позволит отвлечь в дороге их внимание от водителя.

Двери кроссовера сконструированы таким образом, что закрывают пороги. Поэтому при посадке или высадке штаны водителя и его пассажиров будут чистыми в любое время года.

А вот шумоизоляция здесь посредственная, если на гладкой асфальтированной дороге посторонние звуки не слышны, то при езде по гравию, песку и мелким камням очень слышен шум в колёсных арках. На высокой скорости также появляются посторонние шумы, которые в принципе терпимы, но любителям полнейшей тишины не понравятся.

Рычаг вариатора CVT в Nissan Qashqai 2

Мощности бензиновых двигателей 114 и 141 л.с. достаточно для нормальной езды. Из коробок передач доступен выбор между «механикой» и вариатором CVT. На заведённом двигателе автоматически включаются фары вне зависимости от положения их переключателя.

Это может понравиться далеко не всем, но зато вы точно не забудете включить наружное освещение. Зимой автомобиль прогревается довольно долго, прежде чем удастся отогреть печкой лобовое стекло от снега и льда, пройдёт минут 10.

к оглавлению ↑

Особенности вождения:

По городу с вариатором передвигаться очень удобно и экономично, обороты всё время находятся в пределах до 2000 об/мин. Механическая КПП переключает скорости чётко, но могут наблюдаться проблемы с включением задней скорости. Повторное включение передачи R обычно их решает.

Начинающим водителям понравится система AVM. 4 широкоугольные камеры, расположенные по периметру автомобиля, дают общую картинку на дисплей, где видно габариты вашего авто и всё, что происходит вокруг него. Парковаться с такими камерами очень удобно. Любые бортики, ограждения и незаметные ухабы будут видны как на ладони, поэтому можно не бояться поцарапать бампер или кузов. Для тесных дворов мегаполисов и парковок с большим количеством автомобилей эта система очень пригодится.

Ниссан Кашкай 2 при движении по трассе

На трассе Кашкай хорошо держит дорогу, управляемость неплохая. В комплектациях с вариаторной коробкой автомобиль набирает скорость плавно и незаметно, легко разгоняется до скорости 120 км/час. Обгоны на скорости около 80 км/час совершаются без особых проблем, на более высоких скоростях посложнее, запас мощности минимальный даже при «кик-дауне» (нажатие педали газа в пол для резкого ускорения). Подвеска ни жёсткая, ни мягкая. Большинство маленьких ям и кочек проезжается незаметно.

Кроссовер оснащён подключаемым полным приводом All-Mode 4×4. При его отключении работает привод на передние колёса. Внедорожные качества позволят уверенно преодолевать зимние сугробы, нечищенные заносы, бортики, а также дачные размытые дороги. Систему ESP при необходимости можно отключить. Имеется режим LOCK — имитация блокировки дифференциала, который может спасти в том месте, где вы не сможете выехать самостоятельно.

Nissan Qashqai 2 на снегу зимой

 

к оглавлению ↑

Возможности авто:

Электронные системы работают постоянно. Даже если полный привод отключен и авто на скользкой дороге пойдёт в занос, система стабилизации вмешается в распределение крутящего момента между колёсами. Только сделает она это с небольшой задержкой, уже после того, как произойдёт снос задней оси.

На сложные участки лучше не заезжать, тем более если комплектация с вариатором. Данная коробка «не любит» резких ускорений, пробуксовок и больших нагрузок на бездорожье. В варианте с МКПП на это можно закрыть глаза и попробовать преодолеть препятствия посложнее. В любом случае при поездке на природу небольшие трудности вроде колеи, поля, луж, грязи и снега автомобиль проедет без проблем благодаря клиренсу в 20 см и подключаемому полному приводу.

Резюме: семейный кроссовер с полным приводом и большим багажным отделением. Хороший вариант покупки при отсутствии больших денежных средств, хорошее соотношение цена/качество.

Понравится: начинающим водителям, семьянинам, путешественникам, некоторым женщинам.

Не понравится: тем, кто любит много карманов и мест для вещей; тем, кто любит большую мощность и драйв.

к оглавлению ↑

Технические характеристики Nissan Qashqai 2:

Двигатель MR20DD в Nissan Qashqai 2

Класс — кроссовер
Кузов — SUV
Привод — передний или полный, подключаемый All-Mode 4×4
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — MR16DE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 114 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — MR20DD, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 141 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — R9M, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 130 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 4 — HRA2DDT, DIG-T, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.2 л, 115 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 5 — K9K G6 dCi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.5 л, 110 л.с., 2012 г.в.
Объём — 1,2-2 л
Мощность — 110-141 л.с.

Крутящий момент 1 — 156 Нм, 4400 об/мин
Крутящий момент 2 — 196 Нм, 4800 об/мин
Крутящий момент 3 — 320 Нм, 1750 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия 1 — 10.7
Степень сжатия 2 — 10.2
Степень сжатия 3 — 15.4
Впрыск топлива 1 — распределённый
Впрыск топлива 2 — распределённый
Впрыск топлива 3 — турбонаддув
Впрыск топлива 4 — турбонаддув
Привод ГРМ (бензиновые) — цепной, 2 распределительных вала
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — механическая, 6-ступ.
КПП 3 — вариатор Xtronic CVT
Количество мест — 5
Топливный бак — 55 или 65 литров
Топливо — бензин АИ-95 или дизельное
Расход топлива (город) — 8,1-10,8 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 5,4-6,7 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 10,1-13 секунды
Максимальная скорость — 178-195 км/час

к оглавлению ↑

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4330 х 1780 х 1615 мм
Колёсная база — 2630 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм
Диаметр разворота — 11 м
Снаряженная масса — 1298 кг
Полная масса — 1830 кг
Масса прицепа — без тормозов 716-750 кг, с тормозами 1200-1400 кг
Нагрузка на фаркоп (вертикальная) — 100 кг
Нагрузка на крышу — 100 кг
Объём багажника — 400 л, со сложенными сиденьями 1513 литров
Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярность
Размер шин — R16 215/65, R17 215/60, R18 215/55 или R19 225/45
Размер и тип дисков — вылет 40 (1,57), 16х6.5J, 17х7J, 18х7J или 19x7J стальные или алюминиевые

к оглавлению ↑

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 18,9 градуса
Угол съезда — 30,2 градуса

Салон Nissan Qashqai 2 2014 года выпуска

к оглавлению ↑

Комфорт:

Руль — электроусилитель.
Кондиционер — в начальных комплектациях.
Климат-контроль — автоматический, двухзонный.
Вентиляция — Mild Flow.
Круиз-контроль — с кнопками на руле, ограничитель скорости.
Сиденья — водительское с регулировкой по высоте, передние с подогревом.
Зеркало заднего вида — антибликовое.
Боковые зеркала — обогрев, электропривод.
Стеклоподъёмники — электрические передние и задние.

к оглавлению ↑

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная.
Задняя — независимая, многорычажная.
Рулевое — шестерня-рейка, электроусилитель.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.

Кузов:

Задняя дверь — электропривод, открытие с пульта, кнопки в салоне или кнопки на двери.

Безопасность:

Центральный замок — с ДУ.
Иммобилайзер.
Чип-ключ.
Подушки — передние, боковые, боковые шторки. Подушка переднего пассажира отключается.
Замки — автозакрытие при трогании.
Ремни — задние 3-хточечные, аварийная блокировка.

Оборудование:

Фары 1 — галогеновые, регулировка уровня.
Фары 2 — ксеноновые, авторегулировка уровня (LE+).
Противотуманные фары — передние, задний противотуманный фонарь.
Фонари 1 — задние светодиодные.
Омыватели — переднего, заднего стекла и фар.
Датчик дождя.

Салон:

Бортовой компьютер — TFT-дисплей.
Аудио 1 — 2DIN CD/MP3, 4 динамика.
Аудио 2 — 2DIN CD/MP3, 6 динамиков.
Аудио 3 — BOSE, 6 динамиков + сабвуфер.
Навигация — Nissan Connect (LE+).
Камера кругового обзора — цветной дисплей (LE+).
Крыша — панорамная, стеклянная, со шторкой (LE+).
Подсветка — приборная панель с регулируемой яркостью.
Перчаточный ящик — с функцией охлаждения.

Электронные системы:

  • ABS
  • противобуксовка TCS
  • подтормаживание буксующего колеса ABLS
  • курсовая устойчивость ESP (отключаемая)
  • распределение тормозов EBD
  • экстренное торможение NBA
  • камеры кругового обзора AVM
  • помощь при трогании в гору HSA
  • контроль давления в шинах TPMS

Цены в зависимости от комплектаций:

  • бензиновый, 1.6 л, 114 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD
    XE — 689 000 руб.
    SE — 749 000 руб.
    SE+ — 773 000 руб.
    360 — 837 000 руб.
  • бензиновый, 1.6 л, 114 л.с., CVT, 2WD
    XE — 744 000 руб.
    SE — 804 000 руб.
    SE+ — 828 000 руб.
    360 — 892 000 руб.
    LE+ — 929 000 руб.
  • бензиновый, 2.0 л, 141 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD
    XE — 756 000 руб.
    SE — 816 000 руб.
    SE+ — 860 000 руб.
    360 — 904 000 руб.
  • бензиновый, 2.0 л, 141 л.с., CVT, 2WD
    XE — 811 000 руб.
    SE — 871 000 руб.
    SE+ — 895 000 руб.
    360 — 959 000 руб.
    LE+ — 996 000 руб.
  • бензиновый, 2.0 л, 141 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD
    XE — 836 000 руб.
    SE — 896 000 руб.
    SE+ — 920 000 руб.
    360 — 984 000 руб.
  • бензиновый, 2.0 л, 141 л.с., CVT, 4WD
    XE — 891 000 руб.
    SE — 951 000 руб.
    SE+ — 975 000 руб.
    360 — 1 039 000 руб.
    LE+ — 1 076 000 руб.
  • бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., CVT, 2WD
    360 — 892 000 руб.
    LE+ — 929 000 руб.
Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, вы можете купить подержанный Nissan Qashqai по объявлениям. Зависимость цен от возраста автомобиля наглядно представлена на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска Nissan Qashqai
к оглавлению ↑

ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или каждый год.
Цена ТО-1 — около 9 000 руб.
Цена ТО-2 — около 12 000 руб.
Цена ТО-3 — около 9 000 руб.
Цена ТО-4 — около 14 000 руб.
Цена ТО-5 — около 9 000 руб.
Цена ТО-6 — около 16 000 руб.

Заправочные объёмы:

Заправочные объёмы для замены масла в двигателе:
бензиновый, 1.2 л, HRA2DDT — 4,63 л.
бензиновый, 2.0 л, MR20DD — 4,4 л.
дизельный, 1.5 л, K9K — 4,6 л.
дизельный, 1.6 л, R9M — 5,5 л.

Масло в бензиновых двигателях — оригинальное моторное Nissan SAE 5W-40.
Масло в дизельных двигателях — оригинальное моторное Nissan SAE 5W-30 Low SAPS (низкозольное).

Объём охлаждающей жидкости в двигателе:
бензиновый, 1.2 л, HRA2DDT — 6,4 л.
бензиновый, 2.0 л, MR20DD — 7,1 л.
дизельный, 1.5 л, K9K — 6,3 л.
дизельный, 1.6 л, R9M + МКПП — 7,3 л.
дизельный, 1.6 л, R9M + CVT — 7,9 л.
Объём расширительного бачка — 0,57 л.

Главная передача — 0,55 л, оригинальное масло для главной передачи Nissan или API GL5, вязкость SAE 80W-90.
Раздаточная коробка MR20 — 0,33 л.
Раздаточная коробка R9M — 0,36 л, оригинальное масло для дифференциальных гипоидных передач Nissan Hypoid Super GL5 или трансмиссионное API GL5, вязкость SAE 80W-90.

Трансмиссионное масло в МКПП (R9M) — 1,7 л.
Трансмиссионное масло в МКПП (K9K, MR20, HRA2DDT) — 2,0 л.

Трансмиссионное масло в вариаторе CVT — Nissan CVT Fluid NS3.

Жидкость в приводе сцепления — DOT 4.
Тормозная жидкость — DOT 4.

Хладагент кондиционера — R-134a.
Масло в компрессоре кондиционера — ND-8 (кроме Европы) или ND-12 (для Европы).

Свечи зажигания в двигателе MR20DD — PLZKAR6A-11, зазор между электродами — 1,1 мм.

Фотографии:

Nissan Qashqai 2

к оглавлению ↑

Видео обзор автомобиля:

Хорошее получасовое видео, тест драйв Nissan Qashqai 2014:

Ещё один тест драйв с передачей «Две Дошадиные Силы»:

Видео обзор интерьера, экстерьера и двигателя Qashqai 2013 года выпуска:

А вы ездили на это автомобиле? Как вам управляемость, проходимость и другие качества? Был ли у вас какой-то опыт в обслуживании или ремонте? Напишите свою историю или отзыв. Нам очень важно ваше мнение.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *