Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive- приятный и солидный автомобиль

При покупке автомобиля, который был на рынке в течение нескольких лет, трудно ожидать наличия новейших технологических устройств, но не в случае четвертого поколения модели CR-V.

Что касается внешнего вида, CR-V выглядит действительно интересно. Спереди автомобиля контуры фар плавно переходят в хромированную решетку и привлекательную форму бампера. 

Спереди автомобиля контуры фар плавно переходят в хромированную решетку и привлекательную форму бампера. 

Такое положение вещей в целом понятно, поскольку в автомобильной промышленности реконструкция в основном сосредоточена на передней части кузова автомобиля. Honda CR-V возродилась в 2015 году, и фейслифтинг значительно изменил облик этого автомобиля именно спереди. Сзади было меньше изменений, поэтому спереди у нас  более современная Honda, а сзади — слегка подкорректированный облик 2012 года- года дебюта модели на рынке. В целом, облик CR-V не так характерен, как Civic, но дизайн форм располагает и приятен для глаз.

Интерьер Honda CV-R 

Интерьер Honda CV-RВ автомобилях обычно интерьер стареет раньше, чем его кузов. В случае с Honda, хорошая и симметричная центральная консоль выглядит безупречно, часы интересно расположены посередине.

В случае с Honda, хорошая и симметричная центральная консоль выглядит безупречно

Большой экран работает очень хорошо. Система основана на Android и не была каким-то образом полностью модифицирована, а содержит некоторые функции, для связи со смартфонами и планшетами. Есть меню с приложениями, виджетами и возможностью персонализировать домашний экран.

Большой экран работает очень хорошо

Меню загружаются быстро и экран вполне отзывчиво реагирует на прикосновения. Поэтому, например ввод адреса в навигации не представляет особой проблемы.

С точки зрения исполнения элементов управления в CR-V

С точки зрения исполнения элементов управления в CR-V, таких как рулевое колесо, рычаг переключения передач, кнопки и переключатели на качество трудно пожаловаться; пластиковое оформление матовое, что позволяет содержать их в чистоте, поскольку они не собирают отпечатки пальцев.

пластиковое оформление матовое, что позволяет содержать их в чистоте, поскольку они не собирают отпечатки пальцев

В салоне используется классическая смесь светлого лака и темного интерьера — слегка получается мрачновато и даже панорамная крыша положение не спасает. 

В салоне используется классическая смесь светлого лака и темного интерьера

Пассажирам на заднем сиденье CR-V, даже при росте 185 сантиметров места вполне хватает, как для ног, так и над головой. Даже у пассажира, сидящего посередине, будет столько же места для ног, как и у пассажиров крайних сидений. У багажника достаточно внушительный для этого класса автомобилей объем в 589 литров, с дополнительными элементами, такими как сетки и ручки в боковых частях багажного отделения.

У багажника достаточно внушительный для этого класса автомобилей объем в 589 литров

Что имеем под капотом

Honda CR-V по-прежнему оснащен безнаддувным бензиновым двигателем 2,0 i-VTEC мощностью 155 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом (192 Нм) при 4300 об / мин.

Honda CR-V по-прежнему оснащен безнаддувным бензиновым двигателем 2,0 i-VTEC

Это позволяет разогнатся до 100 км / ч за 10,2 секунды при максимальной скорости 182 км / ч.- вполне достаточно как для безопасного движения, так и для получения удовольствия от ускорения. 

до 100 км / ч за 10,2 секунды при максимальной скорости 182 км / ч.

Двигатель на разгоне обладает довольно приятным звуком, а мощность развивается очень плавно. 

В Honda CR-V  используется коробка на 6 передач

В Honda CR-V  используется коробка на 6 передач, что, на мой взгляд, является одной из сильных сторон этого автомобиля — при небольшом, но приятном сопротивлении при переключении соблюдается почти идеальный баланс между шагами скоростей. Единственный спорный момент, это слегка великоватый рычаг- не для категории водителей, которые любят переключать передачи, когда правая рука лежит на подлокотнике.

Расход топлива в городе у тестируемого автомобиля колеблется около 10-10,5 л. Аналогичные значения при движении по автостраде со скоростью 140 км / ч. На скорости в 120 км / ч имеет место более низкий расход топлива, составляющий приблизительно 8 литров. 

Расход топлива в городе у тестируемого автомобиля колеблется около 10-10,5 л

Подвеска автомобиля

«Ездить приятно», — такая мысль пришла мне в голову после нескольких километров езды за рулем CR-V, и она не покидала меня весь тестовый период обкатки Honda. Комфорт в автомобиле этого класса удачно сочетается с хорошими ходовыми качествами.

Комфорт в автомобиле этого класса удачно сочетается с хорошими ходовыми качествами.

Подвеска относится к мягкому типу и эффективно гасит неровности дороги, но в то же время сохраняет определенную жесткость, что особо заметно на поворотах отсутствием лишнего крена. 

Подвеска относится к мягкому типу и эффективно гасит неровности дороги

Автомобиль имеет хорошую обзорность для движения в городе. Поэтому при маневрировании на автостоянке датчики и задняя камера хорошего качества были просто дополнениями для подстраховки.

Автомобиль имеет хорошую обзорность для движения в городе.

Резюме

Помимо парковочных элементов на борту Хонды серии Executive, имеется кожаная обивка, сиденье водителя с электрическим управлением и функцией памяти, панорамная крыша, навигация, бесключевой доступ и ксеноновые фары. 

Honda CR-V - очень приятный и солидный автомобиль

Honda CR-V — очень приятный и солидный автомобиль и если вы за безопасную, практичную и просторную машину, Хонда может вас заинтересовать, особенно любителей классических безнаддувных агрегатов.

Технические характеристики:

ДвигательБензин 2.0, 155 л.с. (6500 об / мин), 192 Нм (4300 об / мин)
Передача6-ступенчатая механическая коробка передач, 4 × 4
Расход (город, трасса, средний)9,4 л / 6,5 л / 7,6 л (тест: 8,7 л)
Производительность192 км / ч, 0-100 км / ч за 10,2 секунды

Видеообзор Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive

Adblock
detector