Обзор Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 л.с. второго поколения

Автомобиль Nissan Qashqai был одним из пионеров, который оказался очень выгодным для производителя, поскольку эта модель завоевала большую популярность и признание. В настоящее время конкуренция в этом сегменте определенно большая, поэтому у второго поколения этой модели должны быть серьезные аргументы, чтобы привлечь внимание автомобилистов в 2018 году. 

Данная модель изначально была хорошим автомобилем — с хорошими обводами по боковой линии и в целом достаточно стройной, но без особой выразительности, которая выделяла бы его на улице.

Автомобиль Nissan Qashqai

В настоящее время ситуация изменилась, потому что переделанный передок Nissan Qashqai приобрел гораздо больший характер. Фары кажутся четко заостренными, особенно в сочетании с переработанной решеткой с более крупными ребрами и более интересным рисунком бамперов.

Nissan Qashqai приобрел гораздо больший характер

В итоге Qashqai обрел новую жизнь по внешнему виду, хоть дизайнеры Nissan изменили лишь переднюю часть автомобиля, за исключением слегка измененных задних фонарей, добавлены стандартные диски Tekna + 19 «и серебристые зеркала.

Интерьер

Салон Qashqai

Салон Qashqai претерпел меньше изменений, чем его кузов. Наиболее заметным является рулевое колесо, которое приобрело новую форму — определенно более привлекательную, чем раньше. Простой стилистический дизайн, с классически расположеными бортовыми элементами.

Простой стилистический дизайн, с классически расположеными бортовыми элементами.

Особого восхищения такой салон с точки зрения эстетики не вызывает, но это компенсируется простотой использования  бортовых элементов- на панели кондиционера имеются большие кнопки и ручки, которые находятся рядом с ЖК-экраном. Они используются для просмотра отдельных функций, изменения громкости и для управления навигацией. Все это делает информационный экран  не перегруженным виртуальными кнопками, все используется комфортно. 

Все это делает информационный экран  не перегруженным виртуальными кнопками

Камеры обзора обновлены по качеству и гарантируют реальный круговой обзор, что очень облегчает маневрирование, но в целом качество изображения осталось довольно низким.

Простота также присутствует на руле

Простота также присутствует на руле, где все кнопки логически сгруппированы, для безошибочного нахождения нужной. 

Качество отделки салона на хорошем уровне

Качество отделки салона на хорошем уровне. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого материала с приятной текстурой, а нижняя часть — из того же материала, но более твердого. Бортовые элементы хорошего качества, и не издают никаких нежелательных звуков во время вождения.

на заднем сиденье вполне комфортно

Для пассажиров ростом более 180 см на заднем сиденье вполне комфортно как для ног, так и для головы.

присутствует огромная панорамная крыша

Кроме того, присутствует огромная панорамная крыша, которая отлично освещает салон и улучшает климат в салоне.

Багажник Nissan имеет емкость 430 литров

Багажник Nissan имеет емкость 430 литров и имеет довольно правильные формы. По умолчанию он разделен на две части благодаря съемным полкам. Их две, одна находится ближе к заднему сидению, а другая ближе к бамперу. Обе полки могут быть удалены, чтобы использовать все багажное пространство.

Что под капотом Qashqai?

самый мощный дизельный двигатель

Под капотом находился самый мощный дизельный двигатель, предусмотренный для этой модели, 1.6 dCi, имеющий 130 лошадиных сил. Мощность довольно большая и в сочетании с массой этого автомобиля позволяет набрать сотню за 11,1 секунды при максимальной скорости 189 км / ч.

Автомобиль подойдет людям без спортивных устремлений для повседневного использования Qashqai как внедорожника. Для города мощность великовата, но на трассе, благодаря крутящему моменту 320 Нм (при 1750 об / мин), выявляется хорошая динамика для обгона. 

Автомобиль подойдет людям без спортивных устремлений

Коробка представляет собой бесступенчатый вариатор CVT Xtronic, эффективно реагирующая на нажатие педали газа.

Коробка представляет собой бесступенчатый вариатор CVT Xtronic

В городском цикле на тестируемом автомобиле расход составил 7,3 литра. При скорости 90 км / ч расход топлива колебался около 4 литров, при скорости 120 км / ч составлял около 5,5 л, а при скорости движения 140 км / ч по автостраде потребление показало 7–7,5 л.

Управление и ходовые качества

Nissan Qashqai имеет очень приятно настроенную подвеску

Nissan Qashqai имеет очень приятно настроенную подвеску и машина ведет себя очень стабильно. Амортизаторы вполне эффективно справляются с неровностями дороги, что в сочетании с удобными сиденьями приводит к большому комфорту в путешествии.

Амортизаторы вполне эффективно справляются с неровностями дороги

Система рулевого управления в тестируемом внедорожнике настроена нейтрально — так что автомобиль предсказуем и безопасен. Это проявляется в заметном сопротивлении руля, а также в умеренной прямолинейности работы. 

Система рулевого управления в тестируемом внедорожнике настроена нейтрально

Цена и резюме

Версия автомобиля Qashqai представлена в продажу с минимальной конфигурацией. 

Версия автомобиля Qashqai представлена в продажу с минимальной конфигурацией. 

За доплату можно получить светодиодные фонари, кожаную обивку сидений с электрическим управлением и  обогревом, 360-градусные обзорные камеры, систему навигации, 19-дюймовые диски, аудиосистема BOSE. 

Nissan Qashqai очень приятен в повседневном использовании

Nissan Qashqai очень приятен в повседневном использовании — прост в использовании, удобен и просторен для дальних поездок, что дает потенциальным покупателям массу аргументов в пользу этого внедорожника, несмотря на большую конкуренцию.

Технические характеристики:

ДвигательДизель 1.6, 320 Нм (1750 об / мин)
Коробкабесступенчатая механическая коробка передач Xtronic, передний привод
Расход (город, трасса, средний)5,3 л / 4,4 л / 4,7 л (тест: 6,2 л)
СкоростьV-max 183 км / ч, 0-100 км / ч за 11,1 секунды


Adblock
detector