Обзор Volvo XC60 Summum T5 AWD

Первое поколение Volvo XC60 сопровождает нас с 2008 года, поэтому, в соответствии со стандартами современного автомобилестроения, оно уже в пенсионном возрасте. Кроме того, ее младшие братья и сестры, в виде XC90, S90 или V90, не проявляют особого уважения к ветерану, нагло крадя внимание покупателей в салонах шведской марки. 

Мало существует автомобилей, которые противостоят течению времени и один из них- Volvo XC60. Конечно, таких автомобилей на дорогах довольно много, но это не меняет того факта, что XC60 выглядит очень хорошо. Особенно  с огромными 20-дюймовыми Altais и черными лакированными ободами. Если еще добавить освещение с большим количеством светодиодов, вряд ли кто-то может догадаться, из какого года появился дизайн кузова.

Кожаная отделка приборной панели, деревянные вставки

Технические характеристики Volvo XC60 Summum T5 AWD:

Двигательбензин 2.0 T5 245 км (5500 об / мин), 350 Нм (1500-4800 об / мин)
КП8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, 4 × 4
Расход (город, трасса, средний)9,9 л / 6,1 л / 7,5 л (тест: 11,2 л)
РазгонV-max 210 км / ч, 0-100 км / ч за 7,2 секунды

Интерьер салона 

Кожаная отделка приборной панели, деревянные вставки и кремовая кожа сидений создают ощущение роскоши и удивительного внутреннего климата этого внедорожника — трудно представить более выгодное сочетание цветов в этом автомобиле. Как итог- упорядоченное, аккуратно спроектированное пространство.

Самым отличительным элементом являются кнопки, расположенные по центру центральной консоли

Самым отличительным элементом являются кнопки, расположенные по центру центральной консоли, окруженные четырьмя ручками. Кроме того, эта часть салона несколько подвешена в воздухе, а за ней есть полка, например, для смартфона. Кнопки расположены близко друг к другу, и вы должны быть внимательны при выборе нужной. Когда их расположение становится более привычным, эта проблема устраняется, но факт остается фактом — ее можно было бы решить.

Находясь в этой области интерьера, нужно  упомянуть приборную панель

Передача управления бортовым компьютером на рычаг поворотников повлекла за собой уменьшение количества кнопок, и каждая функция контролируется без каких-либо проблем. Находясь в этой области интерьера, нужно  упомянуть приборную панель, которая дебютировала в Volvo XC60 в 2013 году, и не уступает последним решениям с точки зрения эстетики или читабельности.

На задних сиденьях пассажирам вполне комфортно

На задних сиденьях пассажирам вполне комфортно и не ощущается недостатка места. Если добавить к этому очень удобные сиденья, то путешествие будет настоящим удовольствием. 

Что под капотом XC60

Под капотом тестируемого XC60 находится бензиновый агрегат мощностью 2 литра, который может похвастаться мощностью 245 л.с. (при 5500 об / мин) и максимальным крутящим моментом 350 Нм (в диапазоне 1500-4800 об / мин). До 100 км / ч внедорожник разгоняется за 7,2 секунды, хоть машина и весит 1,8 тонны, но двигатель Т5 действительно справляется. Вождение с такой мощностью не только доставляет удовольствие, но и гарантирует безопасность. Обгоны или другие ситуации, требующие быстрого «вылета», не являются проблемой для Volvo. Нет разницы в ощущениях, если мы едем 50 или 120 км / ч.

Под капотом тестируемого XC60 находится бензиновый агрегат мощностью 2 литра

Кроме того, автоматическая коробка передач никак не ограничивает производительность этого автомобиля. С 8 передачами от Powershift происходит мягкая плавность их переключения, и следующие передачи входят незамеченными. Кроме того, все происходит без видимых задержек, реакция практически мгновенная. 

Volvo с двигателем T5 в городе расходует топлива 11-13 литров, при этом экстремальной езды вообще не было. Так же, как и при обычной езде по бездорожью, результат составил 8-9 литров на 100 километров. К счастью, бак автомобиля имеет 70 литров, поэтому дальность без дозаправки достаточная. 

Volvo с двигателем T5 в городе расходует топлива 11-13 литров

Испытанный образец был одним из самых богатых оснащенных версий Summum. У него был вышеупомянутый двигатель T5, полный привод и большинство дополнительных пакетов, которые можно заказать в этом автомобиле, а также все, что требуется для комфортного передвижения (двухзонный кондиционер, подогрев сидений, навигация, круиз-контроль, би-ксенон, хорошая аудиосистема, система безключевого доступа. Это чувство роскоши — когда возраст не имеет значения, и в XC60 у нас есть полное ощущение премиум-класса.

Впечатления от вождения

Впечатления от вождения

Этот автомобиль лучше всего подходит для протяженных маршрутов, пересекаемых по скоростным дорогам,  в приятной и роскошной обстановке. Это предопределено подвеской, которая оберегает пассажиров от неровностей на дорогах, а не передает мельчайшие детали того, что происходит на стыке шин и асфальта. Это в сочетании с мягкими и удобными креслами превращается в очень комфортную езду. 

Этот автомобиль лучше всего подходит для протяженных маршрутов

На уверенность в вождении на маршруте также положительно влияет тот факт, что автомобиль доступен с полным приводом. Двигаться с довольно крутого, сильно заснеженного холма с газом, вдавленным в пол? Нет проблем Вождение по грунтовой дороге? Легко собирается. Привод 4 × 4 в сочетании с высокоэффективным ESP  очень практичен при движении в трудных условиях.

Последний элемент XC60, — это система рулевого управления. В машине доступен контроль мощности, и после установки его на минимум к рулю прикладываешь большее усилие. 

Обзор Volvo XC60 Summum T5 AWD

Покупка этого автомобиля для города имеет меньше смысла, потому что это все таки внедорожник в первую очередь. Обзор с водительского места достаточно большой, благодаря маленькой передней стойке, большим окнам и огромным боковым зеркалам, а также камере заднего вида. 

Итог: Проверенный Volvo- многофункциональный автомобиль с преимуществом вождения на дороге подойдет людям, которые ценят безопасность даже в сложных условиях, комфорт и качество. 

Проверенный Volvo- многофункциональный автомобиль

Видеообзор Volvo XC60 Summum T5 AWD



Adblock
detector