Внедорожные покрышки для джипа

0 6

Выбор покрышек для джипа – подчас, нелегкое занятие. От того, какие покрышки вы подберете, зависит, насколько приятным и эффективным станет ваше знакомство с бездорожьем.

Понимание того, что на машину нужно будет поставить грязевую резину, приходит не сразу. Часто новоиспеченный обладатель джипа двигается куда-нибудь в лес на асфальтовых покрышках и там застревает в первой глубокой луже. Далее – тщетные попытки выехать без помощи других, после этого – звонок приятелю, имеющему более подготовленный автомобиль. Только сейчас человек начинает сознавать, что на бездорожье без внедорожных шин ничего не поделаешь.

И вот наступает долгий процесс выбора шин.Если бы выбор грязевой резины на джип был так прост, то не было бы жарких дискуссий на форумах и объявлений о продаже практически новых комплектов внедорожных покрышек.

Т.к. офф-роуд становится все популярнее, значит и число моделей внедорожных покрышек неуклонно увеличивается. Проблема в том, что высококачественных продуктов не так уж и много. И раз покрышка малоизвестного производителя на вид очень смахивает на оригинальную шину от кого-то из лидеров рынка, это вовсе не означает, что и характеристики у них схожи. Настоящие фирменные покрышки имеют жесткий корд, который устойчив к боковым порезам и ударам, а недорогие аналоги рвутся буквально от трения о бровку.

С составом резины такая же история. У дорогостоящих моделей она более эластичная, благодаря чему обеспечивается превосходное сцепление с дорогой при движении по асфальту, при этом спущенная покрышка превосходно деформируется, повышая проходимость машины. Недорогие шины зачастую имеют низкую управляемость в том числе и на сухом асфальте, а на скользкой дороге и вовсе опасны.

При очень большом количестве характеристик покрышек есть 2 главные. Предельная скорость и перегрузка. Выяснить данную информацию можно взглянув на индекс, который наносится на боковую поверхность покрышки, либо спросить про это торговца.

Обладателям небольших паркетников стоит обратить внимание на индекс скорости. Владельцам больших джипов зацикливаться на скорости нет смысла, особое внимание нужно уделить весовых характеристикам шины.

Модель Я-192 от ярославского завода

Модель Я-192 от ярославского заводаНачнем с модели Я-192, которая является своеобразным приветом со времен социализма. Данным типом легендарной грязевой резины для внедорожников обеспечивается великолепная проходимость. Однако она настолько тяжелая и жесткая, что некоторые умельцы, для облегчения веса, срезают один слой резины при помощи «болгарки».

Данная модель, помимо уже упомянутой жесткости, обладает протектором высотой около 2 сантиметров. Проколоть такую покрышку или найти на ней грыжу практически невозможно. Хотя и не любой шиномонтаж возьмется за переобувку автомобиля в резину Я-192. Ведь здесь речь не ведется ни о какой-либо пластичности.

Покрышка внутри абсолютно пустая и не поддается деформации даже в том случае, когда на нее садятся несколько солидных мужиков. Вручную бортировать такую резину очень сложно, а на аппарате очень жалко. Изготавливалось сие изделие из расчета для использования в оборонной сфере, а именно для перевозок тяжелых ящиков со снарядами на рессорной машине с дубовой подвеской.

Масса одной такой покрышки составляет 26 килограмм. Если передвигаться на них по асфальту, то поездку будет сопровождать истошный вой. Однако разогнаться можно до 140 километров в час. Но и здесь есть один огромный нюанс: автомобиль потеряет управляемость на резких поворотах. Контроль над давлением производить визуально не получится из-за большой жесткости резины. А если вовремя не заметить падения давления в колесе, то автомобиль, опять-таки, станет неуправляемым.

Описанная модель ярославского завода идеально подойдет для тяжелого автомобиля, который будет перемещаться только по глине или суглинкам. В иных случаях, применение такого типа резины будет нецелесообразным и может повлечь непоправимые последствия. И даже низкая цена не оказывает особого влияния на эффективность резины.

Другим вариантом грязевых покрышек для внедорожников является резина от кировского автозавода. Именно она является редким случаем, когда отечественная резина для внедорожника имеет точный внедорожный рисунок. Данная покрышка обладает значительным весом и позиционируется производителем в качестве грузовой резины. Покрышка крепкая, но не дубовая, имеющая прочные и толстые боковины. Контролировать давление в колесе, можно не прибегая к применению специальных приспособлений.

В общем, данная резина является идеальным вариантом для замены покрышек импортного производства. А учитывая то, что при разгоне на трассе до 140 километров в час она способна удерживать автомобиль даже в самом крутом повороте, данную модель можно, вообще, признать идеальным вариантом грязевой резины для внедорожников.

Похожие публикации:
Adblock detector