Пятница , 16 Ноябрь 2018
Home >> Полезные советы >> Как сделать шины низкого давления?

Как сделать шины низкого давления?

Большинство из нас наверняка встречали на улице либо видели по телевидению, огромные автомобили, размеры колёс которых просто шокируют. Безусловно, остаться равнодушным при виде таких «монстров» автомобилестроения нельзя.

вопрос о самостоятельном изготовление таких шинЦелью создания подобных агрегатов является не удивление людей, а увеличение проходимости транспортного средства. Подобная структура колёс позволяет проезжать там, где обычным автомобилям сделать это не по силам.

Колеса такого типа именуются шинами низкого давления. Наибольшее распространение такое устройство шин получило у любителей активного отдыха на природе. Однако ограничиваться только охотой и рыбалкой не стоит.

Такие колеса могут стать очень полезными, если в зоне проживания отсутствуют нормальные дороги. Установив такие шины, проблемы с передвижением по бездорожью просто исчезнут. Изготовление таких колёс требует особых знаний. Поэтому их стоимость во много раз отличается от стоимости обычных колёс.

Тем не менее, высокая цена не означает отсутствие возможности самостоятельного изготовления такого типа колёс. С каждым днём появляется все больше энтузиастов, которые экспериментируют и создают что-то новое. Автомобильные колеса не исключение.

Читайте также:   Как выбрать качественный бензин?

О самостоятельном изготовлении шин

О самостоятельном изготовлении шинПрежде всего, требуется обретение знаний о строении автомобильной шины. Любая покрышка устроена примерно одинаково.

Структура такой композиции подразумевает слоёный «пирог», состоящий из следующих элементов: основа в виде металлической конструкции, ткань и резиновая оболочка.

В качестве экспериментального исследования подойдёт покрышка с высоким уровнем прочности. Одним из вариантов являются покрышки, используемые в авиации. Для получения хорошего результата, целесообразнее использовать покрышку от ГАЗ-66.

На этапе подготовки используемая шина освобождается от различных веществ, типа грязи, путём тщательной мойки. После этого структуру шины необходимо соответствующим образом изменить. Требуется удаление ненужных элементов. Вес самодельной шины, как правило, очень сильно отличается от производственной, он намного ниже. Давление внутри не превышает 4,25 килограмм на сантиметр в квадрате. Низкое давление позволяет увеличить площадь колёс, что увеличивает устойчивость агрегата, снижая колёсное давление на землю.

Создаётся впечатление, что машина не едет, а плывёт по поверхности. Поэтому большое значение играет процесс удаления протекторов, которые являются лишними элементами. Извлечение внутренних сердечников создаст требуемый эффект. Наличие большого количества запасных шин может стать преимуществом, так как для проведения качественной работы потребуется провести некоторые эксперименты с удалением нитей корда и создание нужной структуры, в соответствии с подготовленной схемой. Резка осуществляется в тех зонах, где пересекаются самые плотные слои.

Читайте также:   Как отрегулировать стояночный тормоз?

Изготовление шин подобного плана подразумевает обретение не только теоретических, но и практических знаний. Резать контур целесообразнее с боковой стороны. Первый слой пронизан металлическими волокнами, которые в соответствии с техникой выполнения необходимо удалить. Используя кусачки нужно перерезать проволоку. Для упрощения задачи готовится схема, по которой материал последовательно разрезается.

Далее работа осуществляется по следующей схеме:

Через боковую сторону проделывается значительный по ширине разрез. Используя дополнительный инструмент, резиновая поверхность слегка рассекается;Отрезанную часть шины необходимо открыть;Посредством лебёдки часть резины полностью отделяется от основания;Используя полезные свойства наждачной бумаги, необходимо обработать поверхность, если того требует ситуация, то можно воспользоваться молотком в качестве рихтовки.

Резина, прошедшая такую обработку, считается готовой. В завершении этапа нарезки необходимо установить целостность основной части колеса, иначе работу необходимо будет повторить, но уже с другим колесом. Основанием такой конструкции, как правило, служит уже готовый экземпляр, дополнительно обрабатываемый посредством разрезов и монтажом листов из металла.

Одним из возможных вариантов является крепление шпилек и прутов, используя сварочный аппарат. Одевать колесо на диск необходимо с одной стороны, планомерно продвигаясь в сторону другого основания. Выполнив работу, его следует накачать. Создание больших колёс, дело, в общем, трудоёмкое, однако осуществимое.

Читайте также:   Свист ремня генератора

Здесь главное не лениться, иметь интерес и быть готовым потратить небольшую сумму денежных средств. Стоит помнить, что такой автомобиль готовится для езды по бездорожью. Ровная и достаточно твёрдая поверхность быстро нарушает целостность покрышки, особенно боковые части.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector