Пятница , 16 Ноябрь 2018
Home >> Полезные советы >> Колесные диски на автомобиль

Колесные диски на автомобиль

Колесные диски- как сделать правильный выбор.

Итак, в каких случаях водители автомобилей делают замену дисков?

  1. Для того, чтобы быть заметнее среди других автомашин
  2. Для того, чтобы на зимний и на летний сезон иметь пару комплектов
  3. Нужны более прочные, например, спортивные диски
  4. Старые диски пришли в негодность

Теперь следует разобраться, каким дискам отдают предпочтение и по каким причинам.

Классификация колесных дисков

Штампованные диски

Штампованные диски— считают самым доступным вариантом из-за низкой цены. Технология производства довольно проста – вырезаются две штампованные окружности, сворачиваются и свариваются между собой, отчего эти диски и получили свое название.

Почему штампованные диски стали столь популярными? Их выставляют на продажу в базовой комплектации абсолютно всех недорогих авто.

Плюсы штампованных дисков:

  • приемлемая цена;
  • доступный ремонт.

Деформация дисков происходит из-за попадания колес в различные неровности на дорогах (яма или выбоина). При попадании колеса в яму на дороге, первым делом портится диск, принимая удар на себя. Благодаря этому, шину невозможно повредить.

В любой автомастерской можно отремонтировать штампованный диск и выровнять посадочную поверхность.

Читайте также:   Как забрать машину со штрафстоянки, если её туда эвакуировали?

Есть и минусы:

Во-первых, невзрачность внешнего вида. Исключение составляют диски на европейских машинах середины тысяча девятьсот восьмидесятых годов, где колеса изготавливали с уникальным дизайном. Разнообразные пластиковые декоративные колпаки могут придать колесам более привлекательный вид.

Во-вторых, из-за низкой цены такие диски отличаются по весу от других колес (слишком тяжелые), что оказывает влияние на управляемость автомобилем и расход горючего. Но эту разницу возможно увидеть только профессионалу.

«Разварки»-диски, которые делают из двух штампованных дисков пришли к нам на дороги из ралли. Считается модным ставить «разварки» на классических автомобилях, так как смотрятся они эффектно. Слишком тяжелый вес требует расширения колесных арок или устанавливать специальные проставки.

Литые диски

Литые дискиНа автомобильном рынке приобрести литые диски довольно просто – разнообразие велико. Существуют не только знаменитые бренды европейских и японских представителей, но также китайских и турецких фирм. В основном, устанавливают довольно экономичную, доступную для всех цену, чем привлекают покупателей.

Изготовление литых дисков сложнее, так как используют сплавы, обычно алюминий. Можно встретить магниевые или титановые диски на более дорогих авто.

Читайте также:   Давление в шинах

К плюсам литых дисков относится их вес, который гораздо меньше (15-20%), чем у штампованных дисков. Огромный выбор вариантов оформления и дизайна — также являются положительными сторонами.

К минусам можно отнести ремонт литых дисков – это дорогостоящее удовольствие. Литые колеса обычно выплавляются единым элементом из одного материала, но встречаются некоторые классические модели с составными дисками. На сегодняшний день, присутствует некий культ — диски «на болтах». Для тех, кто гоняется за модным тюнингом существует большое разнообразие титановых болтов, отличных друг от друга цветом и формами и многое другое.

Кованые диски по праву считают самым редким и крепким видом. Они просто созданы для всех типов автогонок, и благодаря своей прочности, выдерживают все «сюрпризы» наших автодорог, такие как ухабы, ямы, камни и другое. Автолюбители очень ценят профессиональный тюнинг за то, что неподрессоренные массы имеют минимальный вес.

На что обратить внимание при выборе колесных дисков?

При выборе дисков для вашего автомобиля, первым делом обратите внимание на параметры. Обычно их указывают на маркировке колес и руководстве по эксплуатации. Важнейшим из этих параметров является посадочный диаметр – диаметр части обода диска, на которую опирается шина. Следующий параметр — ширина обода, от которой зависит ширина покрышки. Эти два параметра обозначаются в дюймах. Максимальная погрешность не должна превышать один дюйм.

Читайте также:   Автомобильные шины- виды и классификация

Далее смотрим параметр ЕТ(вылет), который влияет на безопасность движения. Работает формула – чем меньше вылет диска, тем больший выступ диска снаружи и наоборот. Здесь допускают погрешность в пять миллиметров, но некоторые тюнеры могут увеличить это значение в несколько раз, что приводит к возрастанию нагрузки на подшипники, полуось и другое.

Значение РСD говорит о предусмотренных отверстиях для колесных болтов/шпилек и расстоянии между ними. Параметр PCD должен соответствовать значениям указанным производителем.

И напоследок, буквами DIA описывают диаметр центрального отверстия в диске. Диаметр выступа на ступице автомобиля должен совпадать с диаметром DIA. Если будут несовпадения, тогда у вас не получится прикрутить болтами диск к автомобилю. Для крепления колеса придется использовать приставочные кольца, поэтому желательно приобрести диски нужного размера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector