Среда , 19 Декабрь 2018
Home >> Полезные советы >> Шиномонтаж в домашних условиях

Шиномонтаж в домашних условиях

По дороге домой многие автолюбители встречаются с непредвиденными ситуациями, такими как проколотого колесо. Решить проблему можно простой его заменой. Сделать шиномонтаж самому лучше, чем ехать за этой помощью на специализированные станции технического обслуживания. Работа специалистов в этом теме порой будет стоить немаленьких денег. А если менять резину по сезону, то можно натолкнуться на огромные очереди на шиномонтаж.

Первые знаки пробитого колеса: уменьшение быстроты езды, посторонние шумы, внезапный увод в сторону. При несвоевременном обнаружение проблемы, данная ситуация может привести к серьезным последствиям, таким как, порча резины, повреждение диска, а порой и к более плачевным ситуациям. В этом случае необходимо: прекратить движение, остановиться на обочине дороги.

При остановке автомобиля ставим на ручной тормоз, выставляем знак аварийной остановки и включить аварийную сигнализацию. Приступаем к замене колеса. Под него ставим противооткатные башмаки. Поддомкрачиваем сторону пробитого колеса. Снимаем его и меняем его на запасное. Едем домой.

Как правильно сделать домашний шиномонтаж?

Что же делать с поврежденной резиной?

Её можно отвезти на СТО и отремонтировать там, или же сделать его дома. Домашний шиномонтаж делается в автогараже. Разобрать и собрать колесо необходимо специализированный инструмент монтировки (стамески). Делать инструментом побольше нельзя, так как можно повредить резину.

Годится пользоваться самодельным станком для шиномонтажа. Шиномонтаж начинается с разбортировки колеса. С обода диска снимается один из бортов резины. Бок шины поддевается монтировкой и поддерживается небольшим валом (отверткой) чтобы избежать ухода резины обратно, после чего выводится один бок за обод.

Что бы облегчить процесс снятия резины с обода необходимо смазать мыльным раствором. Примерно на расстояние 15-20 см вводится вторая монтировка и двигается в сторону до полного снятия с борта. В такой же манере вынимается вторая часть шины.Установка новой резины производится в следующем порядке. За обод диска одевается одна из сторон борта шины.

Между диском и шиной устанавливается монтажная лопатка, с помощью нее за грань диска устанавливается часть борта. В промежутке 15-20 см другой лопаткой устанавливается закраек следующий участок шины. Другой борт резины устанавливается в ободе таким же способом. После установки резины на диск ее необходимо накачать.

Домашний шиномонтажДомашний шиномонтаж разрешается производить с содействием специального инструмента, он продается в магазинах для авто. А также можно самим сделать нужный инструмент.

На просторах интернета есть много различных схем и чертежей по данной тематике. Станок шиномонтаж изображает собой строение из двух рукояток. Один из рукояток подвижный с блокировкой, а другой недвижимый.

Натиск на рычаг форсирует и облегчает процесс снятия шины с обода диска. С помощью диска с шестерней снимается резина. При движении ключом можно вынуть накинутую на диск покрышку.

Одевание шины происходит в обратном порядке. Этот процесс не занимает много времени. Далее рас смотрим, как отремонтировать поврежденную резину у себя дома. Для этого необходимо иметь под рукой специальный комплект для ремонта. Их можно купить в любом автомагазине.

Перед ремонтом необходимо спустить колесо, удалить чужеродный предмет из места прокола. Берем шило из комплекта и смазываем его клеем (из того же комплекта). Вводим круговыми движениями шило в прокол на шине. Продолжаем вращать, чтобы клей попал на все стенки отверстия. Далее берем жгут и снимаем с его защитную пленку на дину, которая необходима.

Вынимаем шило из отверстия и, прислоняя жгут, вставляем его обратно. Жгут должен быть установлен правильно (два конца жгута на внешней стороне, а центр внутри). Резко убираем шило из места прокола и оцениваем герметичность резины, накачивая ее. Если все нормально обрезаем концы жгута, оставляя 2 мм над протектором. Одним и критериев исправного колеса является и его балансировка. Ведь несбалансированное колесо приводит повреждению ходовой части и быстрому износу самой резины.

Существует два типа дисбаланса колесСуществует два типа дисбаланса колес – статический и динамический.

Статический дисбаланс – нарушение баланса по вертикали, разница в весе может сказаться в банальном ниппеле.

Вес на стороне ниппеля больше и при касании это стороны дороги происходит удар, а при большой скорости будет вибрация.

Динамический дисбаланс – разница веса, смещенная внутрь или наружу колеса, которая приводит также к вибрации. Для балансировки колеса вам потребуется домкрат и набор грузиков (их можно купить в автомагазинах). Приступаем к балансировке. Поддомкрачиваем сторону авто и прокручиваем колесо. Если вам мешает тормозная колодка – то стоит снять с тормоза, а также снять с передачи. Крутим колесо.

При остановке помечаем нижнюю часть колеса мелом. Крутим дальше. Если остановилась опять меткой вниз, то значит что данная часть имеет больший вес, чем верхняя часть. Устанавливаем грузик в верхнюю часть колеса. И прокручиваем до тех пор, пока колес не будет останавливаться в произвольном положении.

В завершении предлагаю посмотреть полезное видео на данную тему:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector