Opel Mokka - красивый, послушный кроссовер

Недорогой современный кроссовер Opel MokkaЭтот манёвренный автомобиль с маленькими габаритными размерами имеет клиренс 19 см. В городе заехать на бортик во дворе не составит труда. Управляется очень легко, поэтому может подойти для женщин и начинающих водителей. Привлекает внимание красивым внешним и внутренним дизайном. Множество электронных помощников облегчат управление. Например, система слежения за дорожными знаками позволит уделять внимание помимо знаков другим дорожным событиям. Мощность бензинового или дизельного двигателя в Опель Мокка составляет 130-140 л.с., привод передний или полный, автоматически покдлючаемый на скользкой дороге.


Обзор


Модель начала выпускаться в 2012 году и производится на заводах в Китае, Южной Корее и Калининграде. Для рынков разных стран имеет разные названия. Mokka - для России, Европы и стран СНГ, Vauxhall Mokka - для Великобритании, Buick Encore - для США и Китая.

Удобства в салоне Опель МоккаВ салоне элементы и панели выполнены красиво и стильно. Но места на сиденьях маловато. Если вперёд сядут двое взрослых людей средней комплектности или в пуховиках, то будут задевать друг друга локтем или плечом. Зато этого не ощутят более "компактные" люди. Потолок высокий, поэтому при большом росте проблем не возникнет. Водительская посадка очень удобная, положение сиденья настраивается в достаточных диапазонах, чтобы подобрать оптимальное. Зимой порадует наличие обогрева руля, передних сидений и двухзонный климат-контроль. Но без подогрева зоны "дворников" в морозы придётся помучаться.

На заднем диване могут вполне комфортно разместиться двое взрослых пассажиров или двое с ребёнком. Троим взрослым там будет уже тесно. В задней части центральной консоли имеется розетка на 230 В, в которую можно подключать какие-либо приборы, например, стандартный зарядник для ноутбука или сотового телефона. Двери и их замки сделаны таким образом, что при закрывании нужно приложить усилие, иначе они до конца не защёлкнутся. Если вы часто ездите с разными пассажирами, то почти наверняка придётся им напоминать: "хлопни посильней", да и самим нужно будет привыкнуть. Шумоизоляция салона выполнена не очень хорошо, любителям полной тишины придётся проклеивать салон дополнительно.

В городе кроссовером легко управлять, он очень манёвренный. Адаптивные ксеноновые фары очень полезные при движении в тёмное время суток, позволяют осветить зону поворота ещё до заезда на прилегающую дорогу. В поворотах автомобиль устойчивый. Наилучшие показатели разгонной динамики у турбированного бензинового двигателя 1.4 л в связке с механической КПП. В городе недостатка мощности не будет, а вот на трассе она ощутится.

Opel Mokka на зимней трассеС такой мощностью по трассе автомобиль разогняется максимум до 160 км/час, больше не нужно. Довольно хороший показатель для такого авто. Маленькие габаритные размеры и небольшой вес не союзники высокой скорости. Боковые порывы ветра на открытых пространствах заметны, но не критичны, если вовремя реагировать, то в сторону не уводит. Резкие ускорения совершать сложно из-за ограниченных ресурсов, поэтому если нет уверенности, на трассе попутные автомобили лучше не обгонять, по крайней мере на высокой скорости. В остальном Мокка едет уверенно и устойчиво, главное подобрать правильные шины. Потому как при неверном выборе на этом авто ошибка будет чувствоваться по-особому. Подвеска сама по себе жёсткая и если к ней добавить некорректно выбранную резину, будут ощущаться все кочки. В пути очень помогут установленные интеллектуальные системы.

Благодаря системе TSA вы можете забыть о штрафах за превышение скорости. Камера фиксирует при движении все дорожные знаки и в случае ограничения скорости выводит нужную информацию, оповещая вас о превышении. Конечно абсолютно все знаки ограничения скорости электроника может не распознать ввиду например их плохой видимости, но в большинстве случаев она работает исправно. Чтобы отключить данную систему, достаточно просто нажать на педаль газа. Быстро и удобно.

Система LDW способна предупредить и уберечь вас от многих аварийных ситуаций на дороге. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и не включите при этом поворотник, она подаст вам звуковой сигнал, а на панели загорится соответствующий знак. Это может быть очень полезным при движении по трассам в тёмное время суток. Усталость и невнимательность, а также плохая видимость часто становятся причинами ухода с полосы движения, теперь же за этим будет следить электроника. Приятно и безопасно.

На бездорожье лучше даже не заезжать. Малый угол въезда в 13 градусов, свес переднего бампера и клиренс в 19 см не позволят вам преодолевать серьёзные препятствия. По просёлочной дороге автомобиль проедет, но глубокие ямы лучше объезжать стороной, всё таки передним бампером зацепиться очень просто. Защита картера устанавливается с завода и состоит из довольно толстого металла. В комплектациях с AWD полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях и может уберечь от пробуксовки на снежной или мокрой дороге.

Резюме: манёвренный и послушный городской автомобиль.

Понравится: женщинам, начинающим водителям, а также тем, кому не важна мощность и динамика, зато важен комфорт, экономия и манёвренность.

Не понравится: полным водителям, а также любителям спортивной езды и бездорожья.

Технические характеристики

Двигатель в Opel Mokka 2013 годаКласс - кроссовер
Кузов - SUV
Привод - передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади электромагнитная муфта
Расположение двигателя - поперечно
Двигатель 1 - A14NET, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.4 л, 140 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 2 - A18XER, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.8 л, 140 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 - A17DTS, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.7 л, 130 л.с., 2012 г.в.
Объём - 1,4-1,7 л
Мощность - 130-140 л.с.
Крутящий момент 1 - 200 Нм, 1850-4900 об/мин
Крутящий момент 2 - 178 Нм, 3800 об/мин
Крутящий момент 3 - 300 Нм, 2000-2500 об/мин
Количество клапанов - 16
Степень сжатия 1 - 9,5
Степень сжатия 2 - 10,5
Степень сжатия 3 - 16,5
Впрыск топлива 1 - непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 - распределённый
Впрыск топлива 3 - турбонаддув
Привод ГРМ - зубчатый ремень
КПП 1 - механическая, 5-ступ.
КПП 2 - механическая, 6-ступ. (с полным приводом)
КПП 3 - автоматическая, 6-ступ.
Количество мест - 5
Топливный бак - 52 литра
Топливо - АИ-95 (разрешается также АИ-98) или дизельное
Расход топлива (город) - 6,4-10,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 4,6-6,3 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 9,9-11,5 секунды
Максимальная скорость - 170-193 км/час

Размеры:
Длина, ширина, высота - 4278 х 1764 х 1658 мм (ширина с зеркалами - 2038 мм)
Колёсная база - 2555 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 190 мм
Диаметр разворота - 11,5 м
Снаряженная масса - 1360-1457 кг
Полная масса - 1828-1936 кг
Масса прицепа - без тормозов 1350 кг, с тормозами 1854 кг
Нагрузка на крышу - 75 кг
Объём багажника - 356 л, со сложенными сиденьями 785 литров
Ёмкость и тип аккумулятора - 75 А/ч, обратная полярность
Размер шин - R16 215/65, R17 215/60, R18 215/55 или R19 225/45
Размер дисков - 6.5Jx16" или 7Jx18", стальные или алюминиевые

Ходовые характеристики:
Угол въезда - 13 градусов
Угол съезда - 29 градусов

Салон Опель Мокка 2013 годаКомфорт:
Кондиционер (Essentia).
Климат-контроль - автоматический, двухзонный (Enjoy, Cosmo).
Круиз контроль - с ограничителем скорости по дорожным знакам.
Руль - электроусилитель с постоянным усилием, подогрев.
Подогрев передних сидений (кроме Essentia).
Для зимы - быстрый обогрев лобового стекла Quickheat (кроме Essentia).
Камера заднего вида с выводом на дисплей (опция).
Зеркало заднего вида - автозатемнение, электропривод складывания, подогрев (опция Enjoy, Cosmo).
Электрические стеклоподъёмники - передние (Essentia) + задние (в остальных комплектациях).

Подвеска:
Передняя - McPherson, независимая.
Задняя - торсионная, скручиваемая балка.

Тормозная система:
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - дисковые.

Кузов:
Рейлинги - на крыше.
Люк - с электроприводом (опция).
Лобовое стекло - теплоотражающее.
Задний бампер - с системой FlexFix, для перевозки спортивных атрибутов (опция).

Безопасность:
Сигнализация.
Кузов с жестким каркасом, элементы с программированной деформацией.
Подушки безопасности - фронтальные и боковые (спереди), боковые шторки (опция).
Заводская защита картера.

Оборудование:
Бортовой компьютер.
Фары 1 - галогеновые (Essentia, Enjoy).
Фары 2 - би-ксеноновые, адаптивные (Cosmo).
Противотуманные фары - передние, задний фонарь.
Датчик дождя (кроме Essentia).
Парктроник - перед/зад (Cosmo).
Камера заднего вида (опция Enjoy или Cosmo).

Салон:
Спортивные сиденья AGR Recaro (опция).
Аудио 1 - CD400, AUX, 6 динамиков (Essentia, Enjoy), вход USB (Enjoy).
Навигация 1 - Navi 600 (Essentia, Enjoy).
Аудио 2 - CD600, CD/MP3, AUX, USB, 6 динамиков, Bluetooth (Cosmo).
Навигация 2 - Navi 950 (опция).
Аудио 3 - премиум BOSE (опция Cosmo).
Ящик - вещевой под передним пассажирским сиденьем (кроме Essentia).
Разъёмы - розетка 230 В для задних пассажиров (Cosmo).

Электронные системы:

  • ABS
  • электроусилитель руля SSPS
  • распределение тормозных усилий EBD
  • распознавание дорожных знаков TSA
  • предупреждение о выходе из полосы движения LDW
  • определение дистанции FDI
  • предупреждение о лобовом столкновении FCA
  • движение на спуске или подъёме HDC-HSA
  • курсовая устойчивость и стабилизация ESP
  • автопереключение ближнего света HBA (кроме Essential)
  • адаптивное освещение AFL (Cosmo)
  • давление в шинах TPMS
  • помощь при парковке Park Pilot

 

Цены

Комплектации и цены:

1.8 MT Essentia - бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. - 770 000 р.
1.8 MT Enjoy - бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. - 860 000 р.
1.8 MT Cosmo - бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. - 920 000 р.
1.8 AT AWD Enjoy - бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD - 990 000 р.
1.8 AT AWD Cosmo - бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD - 1 050 000 р.
1.4 Turbo AT Enjoy - бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ. - 910 000 р.
1.4 Turbo AT Cosmo - бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ. - 970 000 р.
1.4 Turbo AWD Enjoy - бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., AWD, Start-Stop - 955 000 р.
1.4 Turbo AWD Cosmo - бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD - 1 015 000 р.
1.7 CDTI AT Cosmo - дизельный, 1.7 л, 130 л.с., АКПП 6-ступ. - 1 015 000 р.

Цены указаны для информации и не являются публичной офертой.

ТО



Рекомендуемый интервал технического обслуживания - каждые 15 000 км или 1 раз в год.
Цена первого ТО - около 6000 руб.

Моторное масло в двигателях - Dexos 2, SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30 или 0W-40.

Заправочные объёмы для заливки масла:
Бензиновые двигатели 1.4 л (A14NET, B14NET) - 4,5 л.
Бензиновый 1.6 л (A16XER) - 5,1 л.
Дизельный 1.7 л (A17DTS) - 5,4 л.
Во всех двигателях между метками MIN и MAX на щупе - 1 л.


Инструкции и руководства в формате PDF, на русском языке:



Видео



Ходовые качества при движении по снежному полю:



Полный видео-обзор Опель Мокка от Marc Henrich:



Автомобиль пытается выбраться из очень скользкой и грязной колеи:

А вы уже ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о нём, какие ощущения от вождения? Может была какая-то поломка и ремонт? Как он ведёт себя на бездорожье? Если у вас есть впечатления или истории, напишите свой отзыв или комментарий. Нам очень важно ваше мнение.

Добавить комментарий



Обновить

Поиск по сайту

Ремонт автомобилей: лучшее предложение на рынке www.tts.ru.

Оставьте свой отзыв

Похожие статьи

Обновления сайта

По RSS или введите ваш E-mail:

Яндекс.Метрика